»нна √омес: Ђ аждый успех уникаленї

¬рем€ публикации: 17 Ќо€бр€ 2004

–едка€ девушка не мечтает быть моделью и актрисой. ќсуществить мечту удаетс€ немногим. »нна √омес считает свои карьерные успехи делом случа€ Ц или предначертанием свыше.  ак ни странно, »нна пока не чувствует полной профессиональной реализации и вместе с тем готова предпочесть семью карьере, если возникнет необходимость выбирать. —егодн€ она воспитывает дочку, ведет телепрограмму, снимаетс€ в рекламных роликах Ц и мечтает о насто€щей роли в кино. Ќаш разговор Ц о радост€х и трудност€х модельной и актерской карьеры.

- »нна, вы не раз говорили, что все значимые событи€ вашей карьеры происходили случайно. ¬ 1998 году случайно пришли на конкурс Ђћосковска€ красавицаї, затем, спуст€ годы, волею случа€ вернулись в модельный бизнес и так же случайно попали в число участников телевизионного reality show. ≈сли бы цепочка событий сложилась по-другому Ц чем, на ваш взгл€д, вы могли бы заниматьс€ сегодн€?

- я сдавала экзамены на геофак педагогического института: мне всегда нравилось путешествовать и общатьс€ с людьми. ≈сли бы удалось поступить, наверное, занималась бы преподаванием. –ано или поздно об€зательно вышла бы на фотографию.  огда € была маленька€ Ц очень любила фотографировать вместе с отцом. ќтсн€тые пленки про€вл€ли в ванной, потом печаталиЕ ƒл€ мен€ все это было насто€щим магическим процессом. Ќедавно € начала фотографировать сама Ц раньше почему-то не складывалось. ћожет, просто аппаратуры хорошей не было.

Ќаверное, в любом случае € бы стремилась сниматьс€ в кино. ∆елание быть актрисой было у мен€ всегда Ц и до сих пор полностью не реализовалось. ’от€ € нисколько не жалею, что мо€ жизнь сложилась именно так, а не иначе.

- ј поступить на актерский факультет не пытались?

- ѕробовала, но не смогла. ¬о ¬√» е Ђслетелаї с первого же тура. Ќаверное, не произвела должного впечатлени€ на приемную комиссию. ћо€ актерска€ биографи€ складываетс€ довольно странно: все работы в кино состо€лись только в том случае, когда мен€ сразу утверждали на роль, а не предлагали пройти конкурсный отбор. »менно так Ц благодар€ приглашению на роль Ц € сотрудничала с режиссером јндреем «в€гинцевым. —егодн€ об јндрее знают все: его фильм Ђ¬озвращениеї получил двух Ђ«олотых львовї ¬енецианского кинофестивал€. ћне повезло участвовать в его первой режиссерской работе Ц сериале Ђ„ерна€ комнатаї. ѕохожие ситуации складывались и с остальными работами в кино. ¬идимо, когда мен€ приглашают, уже утвердив, есть кака€-то уверенность, и € сразу Ђвключаюсьї. ј на пробах начинаю тер€тьс€ - и тер€ю из-за этого немало интересных предложений.

- Ќа кастингах моделей вы чувствуете себ€ уверенней?

- Ќе всегда. Ќо в данном случае, если не повезло, отношусь к этому спокойно: сегодн€ так много молодых красивых лиц, интересных девчонок - конкуренци€ огромна€!

- Ќа ваш взгл€д, что сегодн€ нужно дл€ того, чтобы стать моделью?

- ≈сли раньше модель должна была представл€ть собой классический образ, то сейчас это может быть женщина с абсолютно нестандартным лицом: с широко поставленными глазами, узкими губами, горбатым носом Ц и с какой угодно фигурой.

- “рудно представить модель весом дев€носто килограммЕ

- ѕочему нет? ѕон€тно, что у такой женщины вр€д ли будет много работы. Ќо если ставить вопрос Ђћожет она быть моделью или нет?ї Ц ответ положительный. ≈сть мода дл€ полных, есть реклама, например, каких-то продуктов, где человек Ђв телеї смотритс€ убедительней, чем худой. ќчень часто в качестве модели выбирают человека, который вызывает положительное воспри€тие рекламируемой продукции. » порой именно полна€ женщина может создать искомый рекламодател€ми образ - расположить к себе.

ј если пытатьс€ определить попул€рный сегодн€ тип молодой девушки-модели - по-моему, сейчас на кастингах ищут оригинальные лица, какой-то типаж, который раньше не встречалс€ и именно поэтому будет привлекать внимание. Ќедавно знакомый фотограф поделилс€: Ђћне нужны Ђинопланет€нкиї, чтобы во-о-от такие большие глаза были чуть ли не р€дом с ушамиї. ¬ моде на типаж всегда есть какие-то крайности: например, не так давно был попул€рен Ђунисексї. —мотришь - и непон€тно, мальчик это или девочка: все худые, с син€ками под глазами. —ейчас на подиум вернулись женщины с красивыми формами, насто€щим женским шармом. —коро придет кака€-нибудь друга€ мода. Ќаверное, это нормально.

- “ем не менее при любых модных ве€ни€х считаетс€, что професси€ модели требует ограничений: нельз€ переедать, курить, злоупотребл€ть спиртным, надо заниматьс€ спортом, чтобы всегда быть в формеЕ

- ƒл€ кого как. Ћично € не поправл€юсь, хот€ не привыкла ограничивать себ€ в еде. ¬ спортзал не хожу. Ёксплуатирую физическую форму, данную природой. ѕонимаю, что пора бы природе и помочь, но все врем€ или некогда, или лень. ѕравда, никогда не курила: не вижу в этом удовольстви€. Ћет до двадцати не переносила спиртное: единственное исключение Ц бокал шампанского в праздник. —ейчас иногда могу выпить: с возрастом стали нравитьс€ вина, конь€к. Ќо злоупотребл€ть нет потребности.

- ≈сли девушка решила стать моделью Ц с чего начать?

- ƒл€ начала лучше учитьс€ профессии. Ћично мне этого не хватало. —егодн€, помимо внешних данных и таланта, нужно иметь какую-то базу. „еловек может от природы быть одарен голосом, слухом, пластикой, актерским мастерством. ≈сли же чего-то не хватает Ц необходимо учитьс€. Ќаверное, лучший вариант - модельна€ школа при известном агентстве.

- ћодель в –оссии Ц богатый человек?

- —овершенно небогатый. «а границей другое дело. Ќо там рекламный и шоу-бизнес существуют совершенно в других масштабах. ” нас все это по€вилось всего п€тнадцать лет назад Ц какие могут быть сравнени€?

- Ќо эта професси€ может кормить?

- ћожет, если модель востребована. ≈сли раз в мес€ц сниматьс€ в рекламе, например, Ђѕепси- олыї - сможешь существовать вполне безбедно. ј если подобные съемки происход€т раз в году Ц есть о чем призадуматьс€. ћожно работать и каждый день, зарабатыва€ по сто долларов. ѕравда, редко кто бывает настолько востребован.

- ќт чего зависит востребованность? ќт везени€ или настойчивости?

- » от того и от другого. “ы стучишьс€ во все двери, потом тебе повезло: теб€ кто-то заметил, получилась работа, о которой другие сказали: Ђјх!ї - и понеслось. ” нас нередко бывает: по€вилс€ какой-то человек Ц и тут же снимаетс€ в одном фильме, в другом, в рекламе, начинает вести телепрограммыЕ  азалось бы, раньше он тоже был у всех на виду, но его почему-то не замечали. ¬озможно, какие-то наши удачи делаютс€ не только нами: что-то решаетс€ и даетс€ свыше.

- ј что, на ваш взгл€д, кроме умени€ подать себ€ на пробах, требуетс€ дл€ успешной актерской карьеры? „его не хватает дл€ полного актерского счасть€ лично вам?

-  аждый успех уникален, в каждом Ц свое сочетание множества составл€ющих. »ногда теб€ выбирают, зна€, что ты профессионал и не создашь никаких проблем в работе. Ќо нередко главным оказываетс€ интуитивное ощущение, кака€-то лична€ симпати€ людей. »менно так состо€лись многие актрисы: режиссеры хотели снимать именно их и творчески Ђвыжалиї из них все, что можно. —егодн€ в кино много непрофессионалов, которые не учились актерскому мастерству. “ем не менее эти люди вполне гармонично смотр€тс€ на экране.

„то же касаетс€ лично мен€ Ц быть может, кому-то бросаетс€ в глаза мой непрофессионализм, кому-то не нравитс€ манера держатьс€Е Ёто нормальное €вление: невозможно привлечь всех.  роме того, многие режиссеры воспринимают мен€ не как актрису, а как участницу Ђѕоследнего геро€ї. ¬ходит в кадр такое знакомое лицо Ц и сразу Ђкартинка ломаетс€ї: у зрителей возникают ассоциации, не соответствующие обсто€тельствам фильма. ќчень часто подобные проблемы бывают у тех, кто снималс€ в рекламе: ассоциируетс€ тво€ физиономи€ с мылом Ђƒуруї Ц и все тут! “ребуетс€ немало совпадений на разных уровн€х, чтобы роль и актер нашли друг друга.

- ¬ыходит, дл€ актрисы самый верный шанс состо€тьс€ в профессии Ц выйти замуж за режиссера?

-†» режиссеру-мужу приходитс€ доказывать, что ты как актриса чего-то стоишь. Ќо в любом случае актрисе проще состо€тьс€, если муж режиссер или продюсер. ѕрежде всего, ей будет легче узнать о новых проектах. ≈сли у актрисы или актера нет агента, они могут просто не знать о многом, что происходит в мире кино в данный момент, Ц и в результате не оказатьс€ в нужный момент в нужном месте.

- Ќаверное, это не единственна€ сложность тех, чь€ Ђвтора€ половинаї не работает в киноЕ

- ƒаже актеры ревнуют своих супругов к партнерам по фильмам и спектакл€м. ћне приходитс€ выбирать роли, где нет постельных сцен, потому что моему мужу было бы непри€тно это видеть. „еловеку, не имеющему отношени€ к кино, вообще непон€тно, как можно целоватьс€ с кем-то другим. » делать это искренне, натурально. ¬ таком случае остаетс€ тщательно выбирать сценарии Ц или вообще отказыватьс€ от работы. ƒумаю, с этой проблемой сталкивалась не только €. —лышала много историй, когда девчонки из-за непонимани€ в семье вообще заканчивали и модельную, и актерскую карьеру.

- ≈сли бы пришлось выбирать: карьера или семь€ Ц вы бы предпочлиЕ

- —емью, конечно.

- ƒаже если бы пришлось отказатьс€ от профессии?

- ƒа. — другой стороны, любовную историю в кино можно преподнести по-разному. Ќапример, в фильме ЂЋунный папаї нет ни одного поцелу€, есть одна постельна€ сцена Ц но в реальности на съемках актеры даже не подходили друг к другу. »ногда впечатление от того, что ты стоишь р€дом с человеком и смотришь на него (а на самом деле, по монтажу, смотришь в камеру), может быть гораздо сильнее самой откровенной любовной сцены. “а же эротика, на мой взгл€д, гораздо романтичней, душевнее - и поэтому в ней больше какого-то Ђградусаї, чем в сценах Ђпогор€чееї.   тому же сегодн€ в нашем кино такие эпизоды мало кто может сн€ть красиво. √ораздо чаще приходитс€ видеть нечто вульгарное. » после актерам нередко бывает стыдно за эту работу. Ќаверное, сценарии, где есть красива€ истори€ и нет Ђничего такогої, существуют. Ќо чтобы эту роль предложили именно тебе, чтобы тебе она понравилась и режиссер захотел снимать именно теб€ Ц веро€тность всех этих совпадений невелика. ѕоэтому € часто хожу на пробы, но в последнее врем€, к сожалению, или отказываюсь от работы, или отказывают мне. ѕравда, оставл€ть профессию пока не собираюсь.

- ќ чем еще следует помнить будущей модели или актрисе?

- Ѕольшинство людей, делающих кино и рекламу, - мужчины. ≈стественно, модели и актрисе приходитс€ сталкиватьс€ не только с профессиональным интересом к себе. Ќа кастинге заказчик, выбира€ модель, часто руководствуетс€ не только соображени€ми бизнеса, но и своими личными мужскими ощущени€ми. ћожет, он изначально придумывает образ, который ему нравитс€ в жизни или св€зан с его первой любовью, с чем-то ещеЕ ќн находит этот образ Ц красивую женщину. » как же после этого не пригласить ее выпить вместе чашечку кофе? ƒанное предложение само по себе ничего не значит Ц но в нем всегда присутствует элемент провокации. Ќемало моделей попадали в какие-то истории, потому что не умели себ€ вести, выстраивать нужную рабочую дистанцию. ј если модель работает обнаженной натурой, она должна быть готова даже к агрессии в свой адрес: кому-то может показатьс€, что если женщина раздеваетс€ в кадре, ей за это плат€т Ц значит, можно ее купить и делать с ней все что угодно. –ецептов и советов, как вести себ€ в таких случа€х, просто нет: кажда€ ситуаци€ индивидуальна.

- Ћично вам приходилось сталкиватьс€ с подобными проблемами?

-   сожалению, да. Ќечто подобное произошло на съемочной площадке года три назад. јктер, партнер по фильму, начал вести себ€ неадекватно. Ёто была просто катастрофа: съемки шли на грани срыва.  онечно, такое поведение Ц признак непрофессионализма. Ќельз€, приход€ на работу, подставл€ть стольких людей из-за своих личных эмоций.  онечно, человеку не запретишь любить или не любить, но все это должно быть за рамками работы. ј когда подобна€ любовь-ненависть выноситс€ на съемочную площадку, ты просто не знаешь, как себ€ вести. ѕомимо того что надо регулировать какие-то человеческие моменты, приходитс€ еще и в кадре существовать - искренне, естественно. ѕричем эмоции, необходимые по сценарию, абсолютно противоположны тем, которые испытываешь в жизни. “а картина была, слава Ѕогу, закончена, вышла на экраны, и режиссер говорит, ему не стыдно за нее. Ќаверное, это самый большой комплимент, который можно было услышать.

-  акую роль вы хотели бы сыграть в кино?

- ѕредпочту не называть конкретную героиню. ћне интересны многие жанры: комеди€, трагеди€, мелодрама, психологическа€ драмаЕ Ѕлизки по ощущению русские сказки. ј когда смотришь на ‘аину –аневскую Ц хочетс€ сыграть весь ее репертуар, хот€ понимаешь, что к такому уровню актерского мастерства даже приблизитьс€ невозможно. ¬от только участвовать в детективах почему-то не т€нет: кажетс€, все они слишком агрессивны. ј хочетс€ чего-то, что трогает душу, - как старые фильмы. „тобы тебе как актрисе было что играть, а зритель, гл€д€ на экран, верил, сме€лс€ и плакал.

јвтор: јнна ћирошниченко


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
—тринги
“уфли-балетки
Ѕазова€ футболка
јксессуар дл€ техники
Bygakoff Ѕрошь 187633
“уфли ECCO
Ѕазовые джинсы Skinny fit
 ольцо
ѕл€жное платье BEACH TIME
“уника
ћокасины
’алат
ѕлатье из полиэстера
“уфли tamaris
—апоги Andrea Conti
ёбка
ƒжинсовые шорты
—андалии Heine

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.