Клубная личность: Арчи ON AIR

Время публикации: 24 Января 2006

Шуба в пол, бриллианты в три карата, туалет, доставленный прямо с подиума мировой Модной Недели, аксессуары от Chopard и Cartier, средства передвижения от Chrysler и Maybach, под мышкой - йоркширский терьер с типсами на коготках… Даже столь убедительные приметы процветания и благосостояния не всегда «срабатывают», когда речь заходит о фейс-контроле. Своеобразный тест на профпригодность нашего времени - это не просто фильтрация по законам Капитала, но и тонкая психологическая игра, которую ведут с нами Всемогущие Секьюрити, Великие Инквизиторы самых неоновых и элитарных клубов. Как быть желанным гостем на мега-вечеринках и закрытых приемах. не понаслышке знает завсегдатай клубной и светской жизни, импозантный и харизматичный Арчи, VJ канала MTV. Любимец телезрителей, ведущий программ «SMS-чарт», «По фитнесу», «Киночарт» и «Большой киночарт» делится с FashionTime секретами успеха и «кодовыми» тонкостями на правах «своего» человека в главной тусовке страны.

FashionTime: Арчи, Вы всегда в эпицентре самых горячих fashion-событий. Расскажите, пожалуйста, о своих стилистических приоритетах и взаимоотношениях с модными тенденциями.

Арчи: Цвета остаются цветами, нитки – нитками, меняются модельеры, фасоны, строчки и их направления... К тенденциям я отношусь осторожно. Яркая колористика, броский крой не всегда совпадают с личными внутренними переживаниями. Могу прийти на работу в классическом пальто или деловом костюме, если пребываю в соответствующем настроении. Ратуя за собственную неповторимость, самое главное - не переборщить с экстраординарностью. Все должно быть со вкусом, в меру и к месту. Стиль «светофор» уместен на карнавале, но смешон в условиях рабочих будней.

FashionTime: Сегодня dress-code и face-control – жесткие тесты на успешность жизненного формата. Можно ли рассчитать универсальную имидж-схему, дабы собственный внешний облик служил «визой» в самые пафосные и церемонные заведения Москвы и мира?

Арчи: Когда меня спрашивают, есть ли у меня «клубная» карта в то или иное столичное заведение, я отвечаю, что моя альтернатива подобной «ксиве» - «клубное» лицо. (Смеется). Самое главное, чтобы одежда была чистой, опрятной и соответствовала не столько последним кричащим тенденциям, сколько единому стилю. Меня, к примеру, раздражает, когда люди «микшируют» джинсы и майку с классическими туфлями… У любого заведения есть свои правила. Туфли в спортивном клубе выглядели бы нелепо. Стильные кроссовки и полуспортивный наряд также «в кассу», если предстоит гольф-вечеринка. Высокая цена одежды – далеко не залог универсальной «проходимости». Со мной, к примеру, произошел следующий казус – приобрел трендовые брюки от Dsquared2 за 400 долларов, сходил в них на 2 вечеринки и «законсервировал» в гардеробе как предмет домашнего обихода. Слишком спортивные для «выходного» варианта. 

FashionTime: А Вы соблюдаете dress-code, означенный в приглашениях, или же действуете наперекор, ориентируясь на собственное чувствование стиля и момента, благо индекс популярности это позволяет?

Арчи: Все зависит от моего настроения. Если это вечеринка тематическая, да к тому же ее устраивают мои друзья, с удовольствием поддержу требуемый dress-code. Нужно будет в розовом – приду в розовом. Необходимо поддерживать fun. Разве интересно, когда на Halloween люди приходят не в карнавальных костюмах, а на pink-party - в серых одеждах? Нет драйва – лучше остаться дома.

FashionTime: Как Вы относитесь к брэндингу? Вещи должны быть «именитыми», исключительно от «топовых» дизайнеров?

Арчи: Считаю, что каждому – по возможностям. Хотя и говорят, что по одежке встречают, я не вглядываюсь придирчиво в лейблы и не сужу о людях по тем вещам, в которые они одеты. Бесспорно, одежда – визитная карточка, но только на первые минуты. Главное не форма, а содержание. Здорово, конечно, когда ты можешь себе позволить Gucci, Prada и Armani. Но важно, что ты собой представляешь, какой ты человек. К тому же существуют и не менее интересные, стайлинговые марки вполне приемлемой ценовой категории. К примеру, Replay, Big Star создают яркие, неординарные вещи, радующие к тому же еще и своей весьма «гуманной» стоимостью. Приобрести с зарплаты одни колоссально дорогие джинсы, а потом весь месяц появляться «в свете» только в них – удовольствие сомнительное. Лучше купить пять пар джинсов, что позволит всегда быть ярким, опрятным и аккуратным.

FashionTime: Вдохновляет ли Вас отечественный дизайн?

Арчи: Fresh Art, Via Vai, Юлия Далакян, Ева Польна – среди моих отечественных модных приоритетов. Ношу их одежду. Участвую в показах их коллекций.

FashionTime: Набор пристрастий весьма разнородный, если учитывать, что все вышеперечисленные дизайнеры работают в разных направлениях. Этим и интересны?

Арчи: Именно так. У одних я беру одно, у других – другое. Результат комбинирования очень меня радует. Via Vai – это нестандартные, фановые, смешные модные реплики, Далакян – воплощение гламура, Fresh Art – это Fresh Art! В последних мне особенно нравится их неординарность, то, что ребята очень уверены в себе, несут четкую энергетику, умеют высказывать свою позицию, зачастую идущую вразрез с общепринятыми суждениями, веяниями и тенденциями.

FashionTime: Предваряя свою коллекцию на RFW, доблестные дизайнеры сделали акцент на том, что делают не моду, а шоу. Название их последнего творения весьма говорящее - «Культ личности». Даже в самом показе по подиуму дефилировали лишь участники эксцентричного трио и их вечная муза Лиза Шарикова. Теперь они решили поделиться высоким искусством с избранными?

Арчи: В нарядах из этой коллекции уже засветилось немало звезд отечественного шоубизнеса, Ваш покорный слуга в том числе. Вместе с Машей Малиновской, Сергеем Зверевым мы участвовали в показе последнего детища Fresh Art, который закрывал Неделю Моды в Ростове. Друзья всегда облачались в их одежды. Самое главное, делать это без «перебора», не с фанатичным поклонением этому самому культу. О, да! Fresh Art умеют делать настоящее шоу! И это всегда проходит на ура!

FashionTime: Расскажите, пожалуйста, о фактах Вашей модной биографии. Ваше fashion-прошлое весьма богато...

Арчи: Да, в модельном бизнесе я с детства. Закончил Школу Дизайна в Будапеште. С пятнадцати лет преподавал в Белорусском Доме Моды – учил мальчиков и девочек подиумной науке. Долгое время работал в агентствах Point и Red Stars.

FashionTime: И теперь Вы незаменимы в качестве профессионального манекенщика на показах Ваших друзей дизайнеров…

Арчи: Да, готовая модель, которой можно не ходить на репетиции. (Смеется).

FashionTime: Не было мыслей реализовать некий творческий проект, связанный с модой?

Арчи: На данный момент жизни я позиционирую себя как телеведущий, параллельно развивать отвлеченный проект – лишняя трата времени. Мой принцип – если решил чем-то заняться, то делать это следует хорошо. А для этого нужно большое количество времени, а его нет.

FashionTime: А что Вы делаете хорошо?

Арчи: Сплю! Шутка! На самом деле интенсивный рабочий график не оставляет надежды на полноценный отдых. К счастью, в январе нас отпускают на каникулы. Уже больше года не был ни на одном курорте. Поэтому надеюсь, что лучшим моим занятием в ближайшее время станет отпуск! С Вами был Арчи, аривидерчи!

 

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Джемпер GIORGIO DI MARE
Платье MET
Бюстгальтер Topshop
Трусы River Island
Cуперузкие джинсы SKINNY
Платье Веста
Юбка Marks & Spencer
Туфли открытые Betsy
Брюки ICHI
Бикини
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Босоножки Hogl
Бермуды
Повседневные брюки
Дневной увлажняющий крем AVALON ORGANICS

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.