лубна€ личность: јрчи ON AIR

¬рем€ публикации: 24 январ€ 2006

Ўуба в пол, бриллианты в три карата, туалет, доставленный пр€мо с подиума мировой ћодной Ќедели, аксессуары от Chopard и Cartier, средства передвижени€ от Chrysler и Maybach, под мышкой - йоркширский терьер с типсами на коготках… ƒаже столь убедительные приметы процветани€ и благососто€ни€ не всегда «срабатывают», когда речь заходит о фейс-контроле. —воеобразный тест на профпригодность нашего времени - это не просто фильтраци€ по законам  апитала, но и тонка€ психологическа€ игра, которую ведут с нами ¬семогущие —екьюрити, ¬еликие »нквизиторы самых неоновых и элитарных клубов.  ак быть желанным гостем на мега-вечеринках и закрытых приемах. не понаслышке знает завсегдатай клубной и светской жизни, импозантный и харизматичный јрчи, VJ канала MTV. Ћюбимец телезрителей, ведущий программ ЂSMS-чартї, Ђѕо фитнесуї, Ђ иночартї и ЂЅольшой киночартї делитс€ с FashionTime секретами успеха и Ђкодовымиї тонкост€ми на правах Ђсвоегої человека в главной тусовке страны.

FashionTime: јрчи, ¬ы всегда в эпицентре самых гор€чих fashion-событий. –асскажите, пожалуйста, о своих стилистических приоритетах и взаимоотношени€х с модными тенденци€ми.

јрчи: ÷вета остаютс€ цветами, нитки – нитками, мен€ютс€ модельеры, фасоны, строчки и их направлени€...   тенденци€м € отношусь осторожно. ярка€ колористика, броский крой не всегда совпадают с личными внутренними переживани€ми. ћогу прийти на работу в классическом пальто или деловом костюме, если пребываю в соответствующем настроении. –ату€ за собственную неповторимость, самое главное - не переборщить с экстраординарностью. ¬се должно быть со вкусом, в меру и к месту. —тиль Ђсветофорї уместен на карнавале, но смешон в услови€х рабочих будней.

FashionTime: —егодн€ dress-code и face-control Ц жесткие тесты на успешность жизненного формата. ћожно ли рассчитать универсальную имидж-схему, дабы собственный внешний облик служил Ђвизойї в самые пафосные и церемонные заведени€ ћосквы и мира?

јрчи:  огда мен€ спрашивают, есть ли у мен€ Ђклубна€ї карта в то или иное столичное заведение, € отвечаю, что мо€ альтернатива подобной Ђксивеї - Ђклубноеї лицо. (—меетс€). —амое главное, чтобы одежда была чистой, опр€тной и соответствовала не столько последним кричащим тенденци€м, сколько единому стилю. ћен€, к примеру, раздражает, когда люди Ђмикшируютї джинсы и майку с классическими туфл€миЕ ” любого заведени€ есть свои правила. “уфли в спортивном клубе выгл€дели бы нелепо. —тильные кроссовки и полуспортивный нар€д также Ђв кассуї, если предстоит гольф-вечеринка. ¬ысока€ цена одежды Ц далеко не залог универсальной Ђпроходимостиї. —о мной, к примеру, произошел следующий казус Ц приобрел трендовые брюки от Dsquared2 за 400 долларов, сходил в них на 2 вечеринки и Ђзаконсервировалї в гардеробе как предмет домашнего обихода. —лишком спортивные дл€ Ђвыходногої варианта. 

FashionTime: ј ¬ы соблюдаете dress-code, означенный в приглашени€х, или же действуете наперекор, ориентиру€сь на собственное чувствование стил€ и момента, благо индекс попул€рности это позвол€ет?

јрчи: ¬се зависит от моего настроени€. ≈сли это вечеринка тематическа€, да к тому же ее устраивают мои друзь€, с удовольствием поддержу требуемый dress-code. Ќужно будет в розовом Ц приду в розовом. Ќеобходимо поддерживать fun. –азве интересно, когда на Halloween люди приход€т не в карнавальных костюмах, а на pink-party - в серых одеждах? Ќет драйва Ц лучше остатьс€ дома.

FashionTime:  ак ¬ы относитесь к брэндингу? ¬ещи должны быть Ђименитымиї, исключительно от Ђтоповыхї дизайнеров?

јрчи: —читаю, что каждому Ц по возможност€м. ’от€ и говор€т, что по одежке встречают, € не вгл€дываюсь придирчиво в лейблы и не сужу о люд€х по тем вещам, в которые они одеты. Ѕесспорно, одежда Ц визитна€ карточка, но только на первые минуты. √лавное не форма, а содержание. «дорово, конечно, когда ты можешь себе позволить Gucci, Prada и Armani. Ќо важно, что ты собой представл€ешь, какой ты человек.   тому же существуют и не менее интересные, стайлинговые марки вполне приемлемой ценовой категории.   примеру, Replay, Big Star создают €ркие, неординарные вещи, радующие к тому же еще и своей весьма Ђгуманнойї стоимостью. ѕриобрести с зарплаты одни колоссально дорогие джинсы, а потом весь мес€ц по€вл€тьс€ Ђв светеї только в них Ц удовольствие сомнительное. Ћучше купить п€ть пар джинсов, что позволит всегда быть €рким, опр€тным и аккуратным.

FashionTime: ¬дохновл€ет ли ¬ас отечественный дизайн?

јрчи: Fresh Art, Via Vai, ёли€ ƒалак€н, ≈ва ѕольна Ц среди моих отечественных модных приоритетов. Ќошу их одежду. ”частвую в показах их коллекций.

FashionTime: Ќабор пристрастий весьма разнородный, если учитывать, что все вышеперечисленные дизайнеры работают в разных направлени€х. Ётим и интересны?

јрчи: »менно так. ” одних € беру одно, у других Ц другое. –езультат комбинировани€ очень мен€ радует. Via Vai Ц это нестандартные, фановые, смешные модные реплики, ƒалак€н Ц воплощение гламура, Fresh Art Ц это Fresh Art! ¬ последних мне особенно нравитс€ их неординарность, то, что реб€та очень уверены в себе, несут четкую энергетику, умеют высказывать свою позицию, зачастую идущую вразрез с общеприн€тыми суждени€ми, ве€ни€ми и тенденци€ми.

FashionTime: ѕредвар€€ свою коллекцию на RFW, доблестные дизайнеры сделали акцент на том, что делают не моду, а шоу. Ќазвание их последнего творени€ весьма говор€щее - Ђ ульт личностиї. ƒаже в самом показе по подиуму дефилировали лишь участники эксцентричного трио и их вечна€ муза Ћиза Ўарикова. “еперь они решили поделитьс€ высоким искусством с избранными?

јрчи: ¬ нар€дах из этой коллекции уже засветилось немало звезд отечественного шоубизнеса, ¬аш покорный слуга в том числе. ¬месте с ћашей ћалиновской, —ергеем «веревым мы участвовали в показе последнего детища Fresh Art, который закрывал Ќеделю ћоды в –остове. ƒрузь€ всегда облачались в их одежды. —амое главное, делать это без Ђперебораї, не с фанатичным поклонением этому самому культу. ќ, да! Fresh Art умеют делать насто€щее шоу! » это всегда проходит на ура!

FashionTime: –асскажите, пожалуйста, о фактах ¬ашей модной биографии. ¬аше fashion-прошлое весьма богато...

јрчи: ƒа, в модельном бизнесе € с детства. «акончил Ўколу ƒизайна в Ѕудапеште. — п€тнадцати лет преподавал в Ѕелорусском ƒоме ћоды Ц учил мальчиков и девочек подиумной науке. ƒолгое врем€ работал в агентствах Point и Red Stars.

FashionTime: » теперь ¬ы незаменимы в качестве профессионального манекенщика на показах ¬аших друзей дизайнеровЕ

јрчи: ƒа, готова€ модель, которой можно не ходить на репетиции. (—меетс€).

FashionTime: Ќе было мыслей реализовать некий творческий проект, св€занный с модой?

јрчи: Ќа данный момент жизни € позиционирую себ€ как телеведущий, параллельно развивать отвлеченный проект Ц лишн€€ трата времени. ћой принцип Ц если решил чем-то зан€тьс€, то делать это следует хорошо. ј дл€ этого нужно большое количество времени, а его нет.

FashionTime: ј что ¬ы делаете хорошо?

јрчи: —плю! Ўутка! Ќа самом деле интенсивный рабочий график не оставл€ет надежды на полноценный отдых.   счастью, в €нваре нас отпускают на каникулы. ”же больше года не был ни на одном курорте. ѕоэтому надеюсь, что лучшим моим зан€тием в ближайшее врем€ станет отпуск! — ¬ами был јрчи, аривидерчи!

 

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ћонгслив Cookies Sheep
ѕлатье ISABELLA FELLINI
 ошелек Leo Ventoni
 уртка Furstenberg
Ѕрелок NICE GIRL
Ѕотинки Wrangler
“олстовка Patrizia Pepe
ѕуховик Hetrego
ёбка MY STYLE
—апоги Moda Donna
“апочки De Fonseca
¬ечернее платье Ashley Brooke
“уфли  Ecco
Ѕотфорты Caprice
ћини-юбка
ѕлатье ¬еста
ѕолусапоги Geox
‘утболка с принтом

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.