лубна€ личность: јрчи ON AIR

¬рем€ публикации: 24 январ€ 2006

Ўуба в пол, бриллианты в три карата, туалет, доставленный пр€мо с подиума мировой ћодной Ќедели, аксессуары от Chopard и Cartier, средства передвижени€ от Chrysler и Maybach, под мышкой - йоркширский терьер с типсами на коготках… ƒаже столь убедительные приметы процветани€ и благососто€ни€ не всегда «срабатывают», когда речь заходит о фейс-контроле. —воеобразный тест на профпригодность нашего времени - это не просто фильтраци€ по законам  апитала, но и тонка€ психологическа€ игра, которую ведут с нами ¬семогущие —екьюрити, ¬еликие »нквизиторы самых неоновых и элитарных клубов.  ак быть желанным гостем на мега-вечеринках и закрытых приемах. не понаслышке знает завсегдатай клубной и светской жизни, импозантный и харизматичный јрчи, VJ канала MTV. Ћюбимец телезрителей, ведущий программ ЂSMS-чартї, Ђѕо фитнесуї, Ђ иночартї и ЂЅольшой киночартї делитс€ с FashionTime секретами успеха и Ђкодовымиї тонкост€ми на правах Ђсвоегої человека в главной тусовке страны.

FashionTime: јрчи, ¬ы всегда в эпицентре самых гор€чих fashion-событий. –асскажите, пожалуйста, о своих стилистических приоритетах и взаимоотношени€х с модными тенденци€ми.

јрчи: ÷вета остаютс€ цветами, нитки – нитками, мен€ютс€ модельеры, фасоны, строчки и их направлени€...   тенденци€м € отношусь осторожно. ярка€ колористика, броский крой не всегда совпадают с личными внутренними переживани€ми. ћогу прийти на работу в классическом пальто или деловом костюме, если пребываю в соответствующем настроении. –ату€ за собственную неповторимость, самое главное - не переборщить с экстраординарностью. ¬се должно быть со вкусом, в меру и к месту. —тиль Ђсветофорї уместен на карнавале, но смешон в услови€х рабочих будней.

FashionTime: —егодн€ dress-code и face-control Ц жесткие тесты на успешность жизненного формата. ћожно ли рассчитать универсальную имидж-схему, дабы собственный внешний облик служил Ђвизойї в самые пафосные и церемонные заведени€ ћосквы и мира?

јрчи:  огда мен€ спрашивают, есть ли у мен€ Ђклубна€ї карта в то или иное столичное заведение, € отвечаю, что мо€ альтернатива подобной Ђксивеї - Ђклубноеї лицо. (—меетс€). —амое главное, чтобы одежда была чистой, опр€тной и соответствовала не столько последним кричащим тенденци€м, сколько единому стилю. ћен€, к примеру, раздражает, когда люди Ђмикшируютї джинсы и майку с классическими туфл€миЕ ” любого заведени€ есть свои правила. “уфли в спортивном клубе выгл€дели бы нелепо. —тильные кроссовки и полуспортивный нар€д также Ђв кассуї, если предстоит гольф-вечеринка. ¬ысока€ цена одежды Ц далеко не залог универсальной Ђпроходимостиї. —о мной, к примеру, произошел следующий казус Ц приобрел трендовые брюки от Dsquared2 за 400 долларов, сходил в них на 2 вечеринки и Ђзаконсервировалї в гардеробе как предмет домашнего обихода. —лишком спортивные дл€ Ђвыходногої варианта. 

FashionTime: ј ¬ы соблюдаете dress-code, означенный в приглашени€х, или же действуете наперекор, ориентиру€сь на собственное чувствование стил€ и момента, благо индекс попул€рности это позвол€ет?

јрчи: ¬се зависит от моего настроени€. ≈сли это вечеринка тематическа€, да к тому же ее устраивают мои друзь€, с удовольствием поддержу требуемый dress-code. Ќужно будет в розовом Ц приду в розовом. Ќеобходимо поддерживать fun. –азве интересно, когда на Halloween люди приход€т не в карнавальных костюмах, а на pink-party - в серых одеждах? Ќет драйва Ц лучше остатьс€ дома.

FashionTime:  ак ¬ы относитесь к брэндингу? ¬ещи должны быть Ђименитымиї, исключительно от Ђтоповыхї дизайнеров?

јрчи: —читаю, что каждому Ц по возможност€м. ’от€ и говор€т, что по одежке встречают, € не вгл€дываюсь придирчиво в лейблы и не сужу о люд€х по тем вещам, в которые они одеты. Ѕесспорно, одежда Ц визитна€ карточка, но только на первые минуты. √лавное не форма, а содержание. «дорово, конечно, когда ты можешь себе позволить Gucci, Prada и Armani. Ќо важно, что ты собой представл€ешь, какой ты человек.   тому же существуют и не менее интересные, стайлинговые марки вполне приемлемой ценовой категории.   примеру, Replay, Big Star создают €ркие, неординарные вещи, радующие к тому же еще и своей весьма Ђгуманнойї стоимостью. ѕриобрести с зарплаты одни колоссально дорогие джинсы, а потом весь мес€ц по€вл€тьс€ Ђв светеї только в них Ц удовольствие сомнительное. Ћучше купить п€ть пар джинсов, что позволит всегда быть €рким, опр€тным и аккуратным.

FashionTime: ¬дохновл€ет ли ¬ас отечественный дизайн?

јрчи: Fresh Art, Via Vai, ёли€ ƒалак€н, ≈ва ѕольна Ц среди моих отечественных модных приоритетов. Ќошу их одежду. ”частвую в показах их коллекций.

FashionTime: Ќабор пристрастий весьма разнородный, если учитывать, что все вышеперечисленные дизайнеры работают в разных направлени€х. Ётим и интересны?

јрчи: »менно так. ” одних € беру одно, у других Ц другое. –езультат комбинировани€ очень мен€ радует. Via Vai Ц это нестандартные, фановые, смешные модные реплики, ƒалак€н Ц воплощение гламура, Fresh Art Ц это Fresh Art! ¬ последних мне особенно нравитс€ их неординарность, то, что реб€та очень уверены в себе, несут четкую энергетику, умеют высказывать свою позицию, зачастую идущую вразрез с общеприн€тыми суждени€ми, ве€ни€ми и тенденци€ми.

FashionTime: ѕредвар€€ свою коллекцию на RFW, доблестные дизайнеры сделали акцент на том, что делают не моду, а шоу. Ќазвание их последнего творени€ весьма говор€щее - Ђ ульт личностиї. ƒаже в самом показе по подиуму дефилировали лишь участники эксцентричного трио и их вечна€ муза Ћиза Ўарикова. “еперь они решили поделитьс€ высоким искусством с избранными?

јрчи: ¬ нар€дах из этой коллекции уже засветилось немало звезд отечественного шоубизнеса, ¬аш покорный слуга в том числе. ¬месте с ћашей ћалиновской, —ергеем «веревым мы участвовали в показе последнего детища Fresh Art, который закрывал Ќеделю ћоды в –остове. ƒрузь€ всегда облачались в их одежды. —амое главное, делать это без Ђперебораї, не с фанатичным поклонением этому самому культу. ќ, да! Fresh Art умеют делать насто€щее шоу! » это всегда проходит на ура!

FashionTime: –асскажите, пожалуйста, о фактах ¬ашей модной биографии. ¬аше fashion-прошлое весьма богато...

јрчи: ƒа, в модельном бизнесе € с детства. «акончил Ўколу ƒизайна в Ѕудапеште. — п€тнадцати лет преподавал в Ѕелорусском ƒоме ћоды Ц учил мальчиков и девочек подиумной науке. ƒолгое врем€ работал в агентствах Point и Red Stars.

FashionTime: » теперь ¬ы незаменимы в качестве профессионального манекенщика на показах ¬аших друзей дизайнеровЕ

јрчи: ƒа, готова€ модель, которой можно не ходить на репетиции. (—меетс€).

FashionTime: Ќе было мыслей реализовать некий творческий проект, св€занный с модой?

јрчи: Ќа данный момент жизни € позиционирую себ€ как телеведущий, параллельно развивать отвлеченный проект Ц лишн€€ трата времени. ћой принцип Ц если решил чем-то зан€тьс€, то делать это следует хорошо. ј дл€ этого нужно большое количество времени, а его нет.

FashionTime: ј что ¬ы делаете хорошо?

јрчи: —плю! Ўутка! Ќа самом деле интенсивный рабочий график не оставл€ет надежды на полноценный отдых.   счастью, в €нваре нас отпускают на каникулы. ”же больше года не был ни на одном курорте. ѕоэтому надеюсь, что лучшим моим зан€тием в ближайшее врем€ станет отпуск! — ¬ами был јрчи, аривидерчи!

 

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕосоножки Giorgio Fabiani
”тепленна€ куртка
–асклешенные джинсы
Ѕюстгальтер Luce del Sole
 омплект трусов 3 шт. Alla Buone
—портивный костюм
Ѕосоножки
ƒжинсы Oodji
“уфли Heine
“уника
 ороткое платье
—липоны WOZ
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕотинки Bugatti
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
Ўлепанцы Mixfeel
 уртка
—або Sergio Todzi

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.