Клубная личность: Арчи ON AIR

Время публикации: 24 Января 2006

Шуба в пол, бриллианты в три карата, туалет, доставленный прямо с подиума мировой Модной Недели, аксессуары от Chopard и Cartier, средства передвижения от Chrysler и Maybach, под мышкой - йоркширский терьер с типсами на коготках… Даже столь убедительные приметы процветания и благосостояния не всегда «срабатывают», когда речь заходит о фейс-контроле. Своеобразный тест на профпригодность нашего времени - это не просто фильтрация по законам Капитала, но и тонкая психологическая игра, которую ведут с нами Всемогущие Секьюрити, Великие Инквизиторы самых неоновых и элитарных клубов. Как быть желанным гостем на мега-вечеринках и закрытых приемах. не понаслышке знает завсегдатай клубной и светской жизни, импозантный и харизматичный Арчи, VJ канала MTV. Любимец телезрителей, ведущий программ «SMS-чарт», «По фитнесу», «Киночарт» и «Большой киночарт» делится с FashionTime секретами успеха и «кодовыми» тонкостями на правах «своего» человека в главной тусовке страны.

FashionTime: Арчи, Вы всегда в эпицентре самых горячих fashion-событий. Расскажите, пожалуйста, о своих стилистических приоритетах и взаимоотношениях с модными тенденциями.

Арчи: Цвета остаются цветами, нитки – нитками, меняются модельеры, фасоны, строчки и их направления... К тенденциям я отношусь осторожно. Яркая колористика, броский крой не всегда совпадают с личными внутренними переживаниями. Могу прийти на работу в классическом пальто или деловом костюме, если пребываю в соответствующем настроении. Ратуя за собственную неповторимость, самое главное - не переборщить с экстраординарностью. Все должно быть со вкусом, в меру и к месту. Стиль «светофор» уместен на карнавале, но смешон в условиях рабочих будней.

FashionTime: Сегодня dress-code и face-control – жесткие тесты на успешность жизненного формата. Можно ли рассчитать универсальную имидж-схему, дабы собственный внешний облик служил «визой» в самые пафосные и церемонные заведения Москвы и мира?

Арчи: Когда меня спрашивают, есть ли у меня «клубная» карта в то или иное столичное заведение, я отвечаю, что моя альтернатива подобной «ксиве» - «клубное» лицо. (Смеется). Самое главное, чтобы одежда была чистой, опрятной и соответствовала не столько последним кричащим тенденциям, сколько единому стилю. Меня, к примеру, раздражает, когда люди «микшируют» джинсы и майку с классическими туфлями… У любого заведения есть свои правила. Туфли в спортивном клубе выглядели бы нелепо. Стильные кроссовки и полуспортивный наряд также «в кассу», если предстоит гольф-вечеринка. Высокая цена одежды – далеко не залог универсальной «проходимости». Со мной, к примеру, произошел следующий казус – приобрел трендовые брюки от Dsquared2 за 400 долларов, сходил в них на 2 вечеринки и «законсервировал» в гардеробе как предмет домашнего обихода. Слишком спортивные для «выходного» варианта. 

FashionTime: А Вы соблюдаете dress-code, означенный в приглашениях, или же действуете наперекор, ориентируясь на собственное чувствование стиля и момента, благо индекс популярности это позволяет?

Арчи: Все зависит от моего настроения. Если это вечеринка тематическая, да к тому же ее устраивают мои друзья, с удовольствием поддержу требуемый dress-code. Нужно будет в розовом – приду в розовом. Необходимо поддерживать fun. Разве интересно, когда на Halloween люди приходят не в карнавальных костюмах, а на pink-party - в серых одеждах? Нет драйва – лучше остаться дома.

FashionTime: Как Вы относитесь к брэндингу? Вещи должны быть «именитыми», исключительно от «топовых» дизайнеров?

Арчи: Считаю, что каждому – по возможностям. Хотя и говорят, что по одежке встречают, я не вглядываюсь придирчиво в лейблы и не сужу о людях по тем вещам, в которые они одеты. Бесспорно, одежда – визитная карточка, но только на первые минуты. Главное не форма, а содержание. Здорово, конечно, когда ты можешь себе позволить Gucci, Prada и Armani. Но важно, что ты собой представляешь, какой ты человек. К тому же существуют и не менее интересные, стайлинговые марки вполне приемлемой ценовой категории. К примеру, Replay, Big Star создают яркие, неординарные вещи, радующие к тому же еще и своей весьма «гуманной» стоимостью. Приобрести с зарплаты одни колоссально дорогие джинсы, а потом весь месяц появляться «в свете» только в них – удовольствие сомнительное. Лучше купить пять пар джинсов, что позволит всегда быть ярким, опрятным и аккуратным.

FashionTime: Вдохновляет ли Вас отечественный дизайн?

Арчи: Fresh Art, Via Vai, Юлия Далакян, Ева Польна – среди моих отечественных модных приоритетов. Ношу их одежду. Участвую в показах их коллекций.

FashionTime: Набор пристрастий весьма разнородный, если учитывать, что все вышеперечисленные дизайнеры работают в разных направлениях. Этим и интересны?

Арчи: Именно так. У одних я беру одно, у других – другое. Результат комбинирования очень меня радует. Via Vai – это нестандартные, фановые, смешные модные реплики, Далакян – воплощение гламура, Fresh Art – это Fresh Art! В последних мне особенно нравится их неординарность, то, что ребята очень уверены в себе, несут четкую энергетику, умеют высказывать свою позицию, зачастую идущую вразрез с общепринятыми суждениями, веяниями и тенденциями.

FashionTime: Предваряя свою коллекцию на RFW, доблестные дизайнеры сделали акцент на том, что делают не моду, а шоу. Название их последнего творения весьма говорящее - «Культ личности». Даже в самом показе по подиуму дефилировали лишь участники эксцентричного трио и их вечная муза Лиза Шарикова. Теперь они решили поделиться высоким искусством с избранными?

Арчи: В нарядах из этой коллекции уже засветилось немало звезд отечественного шоубизнеса, Ваш покорный слуга в том числе. Вместе с Машей Малиновской, Сергеем Зверевым мы участвовали в показе последнего детища Fresh Art, который закрывал Неделю Моды в Ростове. Друзья всегда облачались в их одежды. Самое главное, делать это без «перебора», не с фанатичным поклонением этому самому культу. О, да! Fresh Art умеют делать настоящее шоу! И это всегда проходит на ура!

FashionTime: Расскажите, пожалуйста, о фактах Вашей модной биографии. Ваше fashion-прошлое весьма богато...

Арчи: Да, в модельном бизнесе я с детства. Закончил Школу Дизайна в Будапеште. С пятнадцати лет преподавал в Белорусском Доме Моды – учил мальчиков и девочек подиумной науке. Долгое время работал в агентствах Point и Red Stars.

FashionTime: И теперь Вы незаменимы в качестве профессионального манекенщика на показах Ваших друзей дизайнеров…

Арчи: Да, готовая модель, которой можно не ходить на репетиции. (Смеется).

FashionTime: Не было мыслей реализовать некий творческий проект, связанный с модой?

Арчи: На данный момент жизни я позиционирую себя как телеведущий, параллельно развивать отвлеченный проект – лишняя трата времени. Мой принцип – если решил чем-то заняться, то делать это следует хорошо. А для этого нужно большое количество времени, а его нет.

FashionTime: А что Вы делаете хорошо?

Арчи: Сплю! Шутка! На самом деле интенсивный рабочий график не оставляет надежды на полноценный отдых. К счастью, в январе нас отпускают на каникулы. Уже больше года не был ни на одном курорте. Поэтому надеюсь, что лучшим моим занятием в ближайшее время станет отпуск! С Вами был Арчи, аривидерчи!

 

 



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.