сени€ Ўипилова: все о красоте и собственном бизнесе

¬ свои 27 лет она не боитс€ совершать ошибок и точно знает, чего хочет от жизни. ћодель и основательница салона Keep Looking  сени€ Ўипилова рассказала FashionTime.ru, что ее мотивирует делать тыс€чу девушек красивыми каждый день и как открыть собственный бизнес.

 ак вы пришли к тому, чтобы открыть свой собственный салон?

 сени€ Ўипилова: я не могу сказать, что € талантлива в чем-то. я хороша в том, чтобы мотивировать людей. ћо€ работа всегда была св€зана с волонтерской и общественной де€тельностью, но с этим так и не сложилось. ћне нравитс€ идти вперед, а политика – это друга€ истори€. “ам теб€ осаждают, а € не люблю, когда мне став€т границы. ћой партнер по бизнесу как-то сказала мне, что € ассоциируюсь у нее с фразой «¬ смысле нельз€?». Ќапример, € объ€сн€ю, что хочу сделать сайт, где можно было бы использовать голосовой поиск, как в Siri, и мне говор€т: «Ќет. Ёто нельз€ сделать». ¬ смысле? „то значит «нет»? я считаю, что есть что-то невозможное. ≈сли это можно представить, то это реально осуществить. » € начала искать поле де€тельности, где € смогу реализовать все свои задумки. я занималась волонтерской де€тельностью, и это было здорово, но у человека должна быть работа. Ћибо благотворительность должна официально стать ею (низкий поклон тем, кто занимаетс€ этим, но, честно, € бы не смогла так жить). я решила дл€ себ€, что хочу зарабатывать деньги и жертвовать их на благотворительность, потому что это сложно – посто€нно просить их у кого-то. 

ћо€ сестра много лет занимаетс€ украшени€ми, а € – торговец по натуре. » € начала думать над выбором ниши. ќдежда? Ќе то. ћаникюрный салон? я в этом ничего не понимаю. я много лет наращивала ресницы, и € пон€ла, что у мен€ есть мастер, котора€ может зарабатывать в три раза больше. я могу помочь ей: устроить ее на работу в свой салон, она обучит других людей… ¬от так сложилась картинка. я решила, что стоит продвигать тему с ресницами, потому что никто особо не удел€л ей внимани€. я хотела именно попул€ризировать ее. ѕосле этого многие салоны, где ресницам отводилось довольно незначительное место среди других услуг, тоже стали делать на этом акцент.

‘отографии 12Storeez‘отографии 12Storeez
‘отографии 12Storeez‘отографии 12Storeez

„то такое Keep Looking? „то его отличает от конкурентов?
 

 сени€ Ўипилова: ѕервоначально «Keep Looking» не был салоном, а лишь его действующей в насто€щее врем€ частью, и называлс€ «Lashbar». „естно говор€, сейчас сложно представить, как мы тогда работали. ѕравда!  ак туда люди ходили?  ак мы умудрились все организовать? (улыбаетс€) ѕотому что все было сделано на любительском уровне. Ќазвание придумывалось так: «ƒавай еще подумаем. “акое уже есть. » такое тоже. ≈ще варианты! «Lashroom»? „то еще? «Lashbar»? ≈сть «Browbar». ј, ну и пусть будет «Lashbar»! Ёто же другое!». (смеетс€) 

¬ течение года бизнес развиваетс€, а ты начинаешь что-то понимать и видишь, что число клиентов увеличиваетс€. » ты думаешь: «Ќадо что-то делать». ¬едь это уже не шутка. Ёто реальный доход. “огда мы решили открыть салон, потому что то, что у нас было, стало нерентабельным, учитыва€ арендуемую площадь. ” нас было четыре рабочих места дл€ мастеров в области ресниц и два – дл€ визажистов. —ейчас аренда помещени€ дл€ салона на ѕетровском бульваре стоит столько же, сколько мы платили за «Lashbar», хот€ мы говорим об одном и том же месте. ћы расширили спектр услуг по многочисленным просьбам наших клиентов, которым нравилось обслуживание у нас, и название «Lashbar» потер€ло свою актуальность. ј самое страшное, что надо было мен€ть им€ аккаунта в «»нстаграме» (смеетс€). ≈сли честно, это было довольно рискованно.  огда возник вопрос по поводу названи€, мы обратились в специализирующуюс€ на нейминге компанию (потому что у нас не очень хорошо обстоит дело с фантазией). ќни представили нам около дес€ти вариантов, к каждому из которых была прив€зана сво€ философи€. » мне понравилось «Keep Looking» по нескольким причинам. ¬о-первых, похожего названи€ еще ни у кого не было. ¬о-вторых, его можно по-разному интерпретировать. ћой посыл: когда люди приход€т в салон, мне хочетс€, чтобы им не просто сделали маки€ж и укладку, а они вышли от нас, чувству€ себ€ привлекательными и обраща€ на себ€ взгл€ды окружающих. 

я рада, что мы выросли из маленького «Lashbar», потому что если бы мы сразу открыли салон формата «Keep Looking», то, € уверена, мы бы что-то упустили. ≈сли ты хочешь большой и красивый сад, посади сперва одно растение и потом высаживай новые. 

¬ отличие от многих других салонов, здесь нет суеты. Ѕывает такое, что после процедуры ты хочешь еще немного побыть в этой атмосфере, отдохнуть, а тебе некуда детьс€, нет такого места, где можно расслабитьс€. «ачастую этому не удел€ют внимание, если салон работает «на поток».

Ќедавно в ћоскве открылась втора€ точка красоты Keep Looking.  ак вы пон€ли, что есть необходимость в расширении?

 сени€ Ўипилова: я думаю, что, в первую очередь, это касаетс€ людей. — первом салоном все произошло как-то одновременно: и помещение нашли, и команду собрали. «а две недели до открыти€ у нас не было ровным счетом ничего. Ќи одного сотрудника! ћен€ засыпали вопросами: «ј кто будет визитки делать? ј это кто будет делать? ј информацию дл€ сайта писать?», и € отвечала: «я!». (смеетс€) ѕервоначально € нан€ла двух сотрудников, одной из которых была девочка, котора€ занималась «»нстаграм»-аккаунтом (€ была знакома с ней до этого). я уже говорила о том, что здорово, если у людей разные вкусы и взгл€ды на вещи. я – не творческий человек. я умею продавать, и именно это € сделала с услугами, которые мы собирались предоставл€ть в салоне. Ќо это не произошло в один миг. я шла к этому все то врем€, которое € жила в ћоскве. я не родилась девочкой с хорошим вкусом. я смотрела, изучала, впитывала, не мечта€ открыть салон, а потом пришло понимание, что € могу предложить что-то люд€м. “аким образом € заработала авторитет, у мен€ по€вилась аудитори€ в «»нстаграме», на которую у мен€ по€вилась возможность оказывать вли€ние.

ћы учились, соверша€ ошибки. ќднажды мы делали меропри€тие с одним стилистом. ћы заплатили ему большую сумму денег и хотели, чтобы к нам пришло много людей. ј в итоге ими оказались двадцать человек. ƒа, такое было. Ќо, —лава Ѕогу, у нас была возможность ошибатьс€. » желание идти вперед всегда было сильнее. 

ќткрытие второго салона, наверное, стало вполне логичным продолжением этой истории. ѕервый салон уже не справл€лс€ с потоком клиентом, и, к тому же, по€вилось желание добавить новые услуги: косметологию, SPA, окрашивание волос, долговременную укладку бровей. ћы получали множество запросов о расширении ассортимента услуг.  лиенты, которые обслуживались у нас и записывались, допустим, на стрижку, хотели делать окрашивание, потому что им нравилс€ сервис. ѕризнаюсь честно, при€тно осознавать, что мы достигли такого уровн€.

 ак изменилась ваша жизнь после Keep Looking?

 сени€ Ўипилова: ∆изнь на самом деле разделилась на «до» и «после». ƒнем «Keep Looking» - это общественное место, но после окончани€ рабочего дн€, когда выключаетс€ музыка и мы с сестрой остаемс€ там вдвоем, у мен€ возникает ощущение, что «Keep Looking» - наш дом. ћы знаем каждую мелочь в салоне. ƒнем мы можем не придавать этому значение, потому что переживаем или зан€ты чем-то, но клиенты это чувствуют. ќни приход€т и говор€т: «” вас так уютно! ѕр€мо как дома!».

я стала более собранной.  огда ты руководишь большим коллективом (а с открытием второго салона наша команда значительно увеличилась), ты чувствуешь ответственность за него. », безусловно, за качество предоставл€емых услуг и комфорт гостей салона. ¬ этом году на 8 марта мы с сестрой купили более 1000 тюльпанов. ћы понимали, что они просто€т всего лишь несколько дней, но оно того стоило. ѕросто, чтобы создать атмосферу праздника, дома, уюта.

„то вас мотивирует каждое утро вставать и идти на работу?

 сени€ Ўипилова: я занимаюсь любимым делом и работаю с командой профессионалов, с которыми мне комфортно. я не заставл€ю себ€ подниматьс€ с кровати. я встаю по утрам с предвкушением того, что скоро войду в «Keep Looking», пообщаюсь с клиентами и займусь другими, может даже, рутинными делами.

√де вы ищите вдохновение?

 сени€ Ўипилова: ¬дохновение - повсюду! ћен€ вдохновл€ет естественность и женственность. ќни способны свернуть горы.

≈щЄ мен€ вдохновл€ют примеры взрослых, осознанных женщин, которые след€т за своим внешним видом и фигурой, — например, —инди  роуфорд, Ћена ѕерминова.

„то у вас всегда в косметичке?

 сени€ Ўипилова: ѕрозрачный гель дл€ бровей M.A.C., бальзам дл€ губ Carmex, тинт Becca, пудра Giorgio Armani и тональный крем Esteè Lauder.

 сени€ Ўипилова: все о красоте и собственном бизнесе
 сени€ Ўипилова: все о красоте и собственном бизнесе


— чего вы начинаете каждое утро?

 сени€ Ўипилова: — проверки расписани€ на гр€дущий день, чтобы убедитьс€, что € контролирую ситуацию. ƒальше beauty-манипул€ции и лЄгкий завтрак.

 акие советы вы можете дать читательницам FashionTime.ru по красоте?

 сени€ Ўипилова: Ќет ничего красивее, чем естественность.   счастью, маки€ж, после нанесени€ которого лицо выгл€дит «отфотошопленным», уже перестал быть в тренде. —делать «маки€ж без маки€жа» вам помогут ¬¬-кремы, корректоры и консилеры, тени дл€ бровей, пудры с эффектом «обнаженной кожи» и тональные средства в виде флюида или вуали. Ёто беспроигрышный вариант как дл€ делового обеда, так и дл€ встречи с друзь€ми. ѕо сути, вр€д ли есть событие, на котором такой маки€ж был бы неуместным.

 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“уфли открытые Elisabeth
ѕлатье MY STYLE
ёбка
ѕальто
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
Ѕлуза
Ѕотинки
ѕлатье Patrizia Pepe
Jacket Gas
‘утболка-поло
 ардиган
“русы ALLA BUONE
“уфли открытые Betsy
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine
’алат
PANTS Exline
“оп-бикини
 еды Converse


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.