Ѕен де Ћиси: Ђћода не €вл€етс€ дл€ мен€ воздухомї

Ѕен де Ћиси – дизайнер, чье им€ неразрывно св€зано с отменным британским стилем и сетью знаменитых универмагов Debenhams. ќн родилс€ и вырос в —Ўј. ¬ Ћондон Ѕен переехал с четкой целью завоевать мир моды. ƒизайнер начал свой стремительный путь к успеху сразу же после выхода первой коллекции. ƒобившись признани€, Ѕен де Ћиси получил приглашение разрабатывать эксклюзивные коллекции дл€ сети Debenhams. —ейчас дизайнер создает не только одежду дл€ женщин, но и выпускает собственную линию вещей дл€ дома. ѕо случаю открыти€ флагманского универмага Debenhams в ћоскве, FashionTime.ru поговорил с Ѕеном де Ћиси о «чудовищном» модном бизнесе, дождливом Ћондоне и холодной ћоскве, а также о вдохновл€ющих прогулках по морским берегам.  

Ѕен де Ћиси: Ђћода не €вл€етс€ дл€ мен€ воздухомї

 

FashionTime.ru: Ѕен, как ¬ы попали в модную индустрию?

Ѕен де Ћиси: я хотел купить себе новые брюки, но на тот момент не мог себе это позволить. Ќа что мо€ бабушка сказала: «≈сли не можешь купить, значит сделай сам». » тогда она научила мен€ шить. —пуст€ некоторое врем€, € купил мастерскую, где и сшил свою первую пару брюк. —начала € училс€, потом работал в мастерской молодого дизайнера, занима€сь покраской ткани. Ёто одно за другим привело мен€ к созданию своей первой коллекции.

FT:  аким было ¬аше первое модное творение?

Ѕ: Ёто была пара брюк из зеленого вельвета.

FT:  ак началось ¬аше сотрудничество с Debenhams?

Ѕ: Ќачалось все давным-давно, когда они искали дизайнера в свою команду. я согласилс€ и стал первым дизайнером, с которым сотрудничал универмаг. Ёто было 20 лет назад. я хорошо помню тот момент, когда получил их предложение. я чувствовал себ€ счастливчиком. ќни поверили в мен€ и высоко оценили мою дизайнерскую работу.  

FT: Ќад чем ¬ы работаете сейчас?

Ѕ: —ейчас € работаю над коллекцией весна-лето 2017. ¬ ней будет много светлых тканей, по которым узнают мои издели€. я буду использовать оттенки шампанского, кораллового и черного. ¬ новой коллекции будут присутствовать легкие €понские мотивы. »здели€ обещают быть весьма интересными за счет национального колорита. Ќа некоторых модел€х можно будет заметить элементы оригами.

Ѕен де Ћиси: Ђћода не €вл€етс€ дл€ мен€ воздухомї

 

FT: ѕомимо одежды, ¬ы также производите и вещи дл€ дома. „то вам нравитс€ создавать больше всего?

Ѕ: я одинаково люблю творить и в одном, и в другом направлении. Ќо, поскольку, дизайн домашней мебели и фурнитуры – нечто новое дл€ мен€, это направление на данный момент мен€ увлекает больше. я сам коллекционирую подобные предметы, поэтому мне очень нравитс€ быть дизайнером новых вещей, например, спальных мест, керамики, стекл€нных изделий. –абота над всем этим захватывает. ѕоэтому, наверное, производство домашней мебели и фурнитуры мне нравитс€ чуть больше, чем создание одежды.   

FT: ¬ашу одежду нос€т многие женщины в разных странах.  ак ¬ам удаетс€ учитывать пожелани€ своих покупателей, ведь у каждой женщины свой взгл€д на моду?

Ѕ: я их слушаю. я – дизайнер, но в то же врем€, € – бизнесмен. ≈сли € не буду руководствоватьс€ предпочтени€ми и желани€ми своих клиентов, мой бизнес не будет жить. ” мен€ сво€ ниша на рынке, и € ее заполн€ю. я знаю свою клиентку: кто она и чего она хочет. ћода – креативна€ индустри€ и, конечно же, творческа€ составна€ €вл€етс€ ее основой, но дизайнер должен разбиратьс€ и в бизнесе, чтобы все работало правильно. ≈сли у теб€ нет коммерческой жилки, все распадетс€. — другой стороны, если ты не будешь прислушиватьс€ к своим клиентам, ты не выпустишь хорошую коллекцию. ≈сли у мен€ нет того, что хочет покупатель, это не приведет к хорошим последстви€м. »менно поэтому так важно знать, кто тво€ клиентка и чего она хочет. я давно в этом бизнесе, поэтому хорошо знаю своих клиентов.

ќтправл€€сь в магазин, мой покупатель понимает, что он хочет и ни один продавец его не переубедит. »менно дл€ таких женщин € и создаю свои коллекции.

FT:  уда ¬ы обычно отправл€етесь в поисках вдохновени€?

Ѕ: ¬ любое место, где тепло, где есть море и солнце. я не любитель зимнего отдыха. ” мен€ есть дом на побережье, куда € езжу каждый мес€ц. “ам € черпаю вдохновение, поскольку в этом месте мен€ окружает все то, что € особенно люблю. “акже мен€ вдохновл€ет ёжна€ јмерика: „или, јргентина, Ѕразили€. ѕосле каждой поездки € чувствую счастье и новые силы дл€ творчества.

Ѕен де Ћиси: Ђћода не €вл€етс€ дл€ мен€ воздухомї

 

FT: ѕоскольку холод ¬ас, веро€тно, не очень сильно вдохновл€ет, особенно интересно узнать, как ¬ам здесь, в ћоскве?

Ѕ: ѕогода в –оссии очень схожа с погодными услови€ми в јнглии. » ¬ы не правы, холодные города не лишены своей вдохновл€ющей силы. ¬ы спросили мен€ о тех местах, которые больше всего мен€ вдохновл€ют, но € был бы глупым человеком, если бы не оценил всю уникальность русского искусства. ¬ последний мой визит в –оссию € заказал себе личную экскурсию, чтобы познакомитьс€ поближе с творчеством русских художников. ќно настолько экстраординарное и глубокое, что это не может не вдохновл€ть.   

FT: –асскажите о ¬ашем собственном стиле в одежде.

Ѕ: Ёто классический американский стиль. ¬ таком образе € чувствую себ€ хорошо одетым. я ношу только белые рубашки, и никакие другие.  ак-то в моем шкафу оказалась рубашка голубого цвета и € ее попросту выкинул. я стараюсь одеватьс€ по своему типу фигуры и в соответствии с возрастом. я не хочу выгл€деть человеком в возрасте, но и надевать чересчур молодежные вещи считаю уже неуместным. ≈сть вещи, которые € мог носить раньше, но сейчас им уже не врем€. Ёто также, как и с поступками: все то, что было допустимо в молодости, сейчас уже не имеет место. » € надеюсь, что все делаю правильно.

Ѕен де Ћиси: Ђћода не €вл€етс€ дл€ мен€ воздухомї

 

FT: ¬ модном бизнесе ¬ы уже очень давно. „ему ¬ас научила эта индустри€?

Ѕ: ¬ы действительно хотите это знать? Ёто ужасный, т€желый и чудовищный бизнес. —егодн€ ты в бизнесе, а завтра можешь быть за бортом, и каждый смотрит тебе через плечо на того, кто будет завтра на твоем месте. ¬се то, во что ты годами вкладывал эмоции, душу и финансы, может исчезнуть в один момент.

FT: „то в таком случае ¬ы бы посоветовали молодым дизайнерам?

Ѕ: Ќужно оставатьс€ верным себе и своему бренду. ћода – это бизнес, а не тво€ жизнь. Ќе нужно делать моду своей жизнью, иначе все покатитс€ под откос. ≈динственна€ причина, по которой € еще здесь, это то, что € не смешивал бизнес и свою личную жизнь. ћода не €вл€етс€ дл€ мен€ воздухом или едой. ¬ конце дн€ € закрывал за собой двери студии и уходил домой, где была мо€ лична€ жизнь. “ам не было ни дизайнеров, ни моделей, ни актеров; там были мои друзь€ и семь€ - люди, которые мен€ защищали и которым € довер€л. я всегда остерегаюсь близких отношений с людьми из модной индустрии. 

јвтор: Ќадежда ∆уравлева
‘отограф: ƒаниил ћигуков
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы Marilyn Monroe
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
ѕлатье First Orme
¬етровка с капюшоном
ѕуловер Apart
Ўелковый галстук
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
 оврики комнатные ARLONI
Ўлепанцы De Fonseca
рубашка-поло GAZOIL
ѕостельное белье јрт ѕостель


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.