Луиз Моно: «Во французском кинематографе стилисты играют решающую роль!»

Время публикации: 21 Октября 2009
Автор: Светлана Безбородова
Фотограф: Milan Vdovenko
Молодая перспективная  актриса Луиз Моно (Louise Monot), приехавшая вместе с режиссером Мишелем Азанавичусом  и другими французскими кинозвездами на премьеру ленты «Агент 117» в  рамках Фестиваля французского кино, явила собой образец неподдельного  французского шика и изящества. В этой ленте актрисе досталась главная роль – она сыграла весьма своеобразную «antiBond girl». Луиз призналась корреспонденту FashionTime в том, что самое трудное на съемках комедии – сохранять серьезность, а также порассуждала о преимуществах актерской профессии и тенденциях киномоды.   

– Вы впервые  попробовали себя в одной из главных  ролей комедии. Сложно ли осваивать  этот жанр?

–  От  комедийной актрисы, на мой взгляд, требуется  больше точности и  строгости  в передаче характера ее персонажа. Что касается роли Долорес в картине «Агент 117», то тут самое интересное заключалось в том, что мне необходимо было всегда оставаться серьезной и сдержанной, в то время как Жан Дюжарден мог позволить себе какие угодно веселые и легкомысленные выходки.

– Как вы готовитесь к своим ролям, осваиваете мимику, манеры, особенности речи ваших героинь? С помощью чего удается добиться аутентичности образа?

–  Готовясь к роли, я посмотрела множество фильмов о Джеймсе Бонде и несколько известных приключенческих картин 60-х. Интересно отметить, что речь актеров тогда была совсем другой. Благодаря просмотру кинолент тех лет я буквально впитала особенности жестов, поз, взглядов киногероинь той эпохи. Огромным  подспорьем при подготовке к роли для меня стала работа со специальным  «кинотренером». К услугам  таких специалистов прибегают многие актеры, и я – не исключение. Наша совместная работа начинается с чтения сценария и заканчивается шлифовкой мельчайших деталей моего образа на экране.  
       
– Какие перемены в вашей личности и внешности  произошли под влиянием сыгранных  ролей?

– Я думаю, каждая новая роль роль обогащает личность актера, и это я считаю одним из самых существенных преимуществ профессии. Так, например, благодаря роли Долорес в «Агенте 117» я стала более женственной: начала чаще носить короткие юбки и шпильки.  Обычно же я не вылезаю из любимых джинсов. Однажды у меня была очень интересная роль танцовщицы живота, для которой мне пришлось не только сильно поправиться, но и изменить привычный стиль поведения. Моя героиня  была девушкой с сильным характером, и после окончания съемок я обратила внимание, что вслед за ней стала более жесткой и даже резкой.
 
– Ощущаете ли вы влияние вашей профессии на личную жизнь? Каковы плюсы, минусы и  подводные камни профессии актрисы?

– Нельзя  сказать, что актерская  карьера до неузнаваемости изменила мою жизнь. Одна из сторон профессии  актрисы, которая  привлекает меня больше всего, – это  возможность много  путешествовать. Интересный  этап в жизни актера наступает  в тот момент, когда он уже снялся в нескольких успешных лентах, но до мировой известности ему еще далеко. На вечеринке или светском приеме люди долго присматриваются к нему, перебирая смутные воспоминания, думая, что это знакомый или бывший университетский приятель. И вдруг наступает узнавание! Актера это немного выбивает из колеи. Забавные  эпизоды у меня связаны и с  тем, что во время  съемок часто приходится  менять цвет волос. Все  ждут, что на вечеринку  придет актриса с  ярко-рыжей гривой, а я на самом  деле брюнетка. Захожу в комнату и слышу: «Где же Луиз? Почему ее до сих пор нет?» Приходится громко заявлять о себе. 

Какой эпизод фильма «Агент 117» потребовал от вас наибольшей концентрации, усилий и актерского мастерства?

– Довольно  сложно далась мне сцена знакомства Долорес  и Агента 117, когда  ее представляют герою  Дюжардена. Эпизод длинный, с большими диалогами. К тому же это  была сцена моего  кастинга, пройдя который, я и получила роль. Кроме того, трудности вызывали особенно смешные эпизоды картины, когда мне полагалось быть абсолютно серьезной. В первый же день съемок была такая сцена, и мне потребовалось все хладнокровие и сдержанность, чтобы не рассмеяться. Был также очень забавный эпизод, где я вела машину, делая широкие движения рулем. При этом в обычной жизни я машину не вожу, а мне пришлось изображать из себя крутого водителя, отпуская при этом колкости в адрес Агента 117, и все это – с каменным лицом.

Принимает ли актриса участие в создании стиля героини? Привнесли ли вы что-то свое в облик Долорес?

– Поскольку это было продолжение  приключений Агента 117, все стилистические особенности костюма  были определены заранее. Даже визажисты были те же, что и на первой картине. Надо заметить, что во французском кинематографе стилисты и визажисты играют крайне важную роль. За ними всегда остается ключевое решение во всем, что касается визуальной составляющей фильма и образа актеров. Они детально изучили киноленты и журналы 60-х, продумали прически, платья, обувь. Я вполне доверяю стилистам фильма, поэтому когда мне предложили стать рыжей, я, не раздумывая, согласилась. Все детали костюма, в том числе и обувь,  были сшиты специально для меня по заказу. Если бы что-то из предложенного мне не понравилось, конечно, мы бы обсудили это с командой стилистов. Но в женственных платьях 60-х годов я чувствовала себя прекрасно.

Когда в фильме рассказывается история, действие которой  происходит в наши дни, актер совместно  со стилистом обсуждают детали гардероба, прически. В этом случае у актера есть большая степень свободы. К примеру, скоро я планирую сниматься в новой драматической комедии Гийома Кане (режиссера известной ленты «Не говори никому»). На этих съемках нужна одежда, которая не выглядит, как будто ее только что сняли с витрины магазина. Возможно, в ход пойдет что-то из моих личных вещей. Сниматься будем вместе с Марион Котийяр, одной из самых элегантных современных французских актрис, поэтому нет сомнений, что и кино получится красивым и стилистически продуманным. 

– Должны ли костюмы  актеров в кино отвечать последним  модным тенденциям?

– Думаю, это справедливо, прежде всего, для современных картин. Так, например, актуальный в Европе street fashion с его несуразно огромными шарфами и суперузкими джинсами на подростках  как нельзя лучше передает дух нашего века. Тем не менее, считаю, что модными трендами стоит увлекаться в меру, чтобы получилось настоящее кино вне времени.

 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Ключница aunts  uncles
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Лоферы Vitacci
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Туфли Vicini
Кроссовки Roobins
Трусы Topshop
Куртка
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки
Майка-борцовка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

vxcnxzqb
11 Марта 2011
h43mTY <a href="http://osijcijkqval.com/">osijcijkqval</a>, [url=http://vuxcwzemwvtb.com/]vuxcwzemwvtb[/url], [link=http://pybiombvetcf.com/]pybiombvetcf[/link], http://rxdskierrbnl.com/
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.