ѕерла јлессандри: Ђя стараюсь самовыражатьс€ в коллекци€хї

¬рем€ публикации: 19 Ќо€бр€ 2013
јвтор: ќльга —вирина
»сточник: FashionTime.ru
»таль€нский бренд Grey Mer специализируетс€ на создании женской обуви и сумок класса премиум. ћарка существует с 1980 года и славитс€ своим элегантным дизайном и удобной колодкой. FashionTime.ru пообщалс€ с главой кампании Grey Mer ѕерлой јлессандри, узнал о планах бренда и секретах качественной †италь€нской колодки.


FashionTime.ru: Ѕренд Grey Mer основал ¬аш отец Ћучиано јлессандри еще в 1980 году и теперь это, так сказать, стало семейным делом. Ќаверн€ка отец рассказывал вам, почему он решил создать бренд, как он начинал, как ему удалось добитьс€ успеха в этом деле?

ѕерла јлессандри: ћой отец еще мальчишкой был влюблен в обувное дело и устроилс€ работать на фабрику по пошиву женской обуви. ”порство, целеустремленность и решительность помогли ему впоследствии заслужить ведущую роль в этой отрасли. ќн научилс€ подмечать мелочи и самые незначительные детали, чтобы развить свое собственное видение. я ни дн€ не сомневалась, что хочу следовать по его стопам, дл€ мен€ это было естественно.†

FashionTime.ru: ¬ 2012 году ваша компани€ произвела ребрендинг. ѕо€вилась молодежна€ лини€ My Grey. –асскажите подробнее о новшествах и как нова€ концепци€ бренда Grey Mer отличаетс€ от старой?

ѕерла јлессандри: я пришла в компанию в 2006 году и зан€лась новым направлением Grey Mer SRL. Ѕлагодар€ обновленной стратегии развити€ мы начали инвестировать в маркетинговую и коммуникационную политику, стали активно работать со —ћ». —трасть к бренду и тому, что мы делаем, †все больше подталкивает мен€ творчески развиватьс€.  ак художественный руководитель, †€ стараюсь самовыражатьс€ в коллекци€х. Ѕлагодар€ работе талантливой и слаженной креативной команды мы даем жизнь творени€м «Daily Used» – это наша главна€ отличительна€ особенность.

FashionTime.ru: ¬ы стараетесь поддержать мировые тенденции или все же придерживаетесь классических моделей обуви?

ѕерла јлессандри: ћы идем строго в ногу с трендами. ƒевушка Grey Mer – независима€, сильна€ и уверенна€ в своем выборе, ей не нужно привлекать внимание, она и так всегда в центре, а концепци€ простой элегантности помогает ей в этом.

FashionTime.ru: ” вас есть и обувь специально дл€ невест.  аких основных правил вы придерживались при создании свадебной коллекции?†

ѕерла јлессандри:  ода мы придумывали свадебную коллекцию Grey Mer White, мы понимали, что стараемс€ дл€ женщины в самый важный и прекрасный день ее жизни. Ёто модели женственные и соблазнительные, но мы не забыли предусмотреть удобную колодку, чтобы не отвлекать невесту от праздника.†

FashionTime.ru: ѕомимо обуви, бренд также специализируетс€ на сумках. –асскажите подробнее о вашей линии сумок?

ѕерла јлессандри: —умки Grey Mer уже несколько сезонов представлены в наших коллекци€х. ¬первые, это было сделано, чтобы разнообразить линейку, теперь они стали неотъемлемой частью бренда: сумка на каждый день, мини с ремнем через плечо, дамские сумки и клатчи обновл€ютс€ каждый сезон в новейших цветовых сочетани€х и материалах.†
† † † † ††
FashionTime.ru:  олодка обуви италь€нского производства – одна из самых удобных, и в таких туфл€х можно спокойно ходить весь день. ¬ чем секрет италь€нских обувных мастеров?  ак, в частности, ваш бренд добиваетс€ такого удобства?

ѕерла јлессандри: —екрет в достижении баланса. Ѕаланс между формой и высотой каблука, между легкостью конструкции и сложностью деталей имеет огромное значение. ¬ районе —ан-ћауро ѕасколи маниакальное отношение к тому, что € называю «балансом»: исторически сложившиес€ секреты обувного дела и по€вление новых технологий объедин€ют дл€ достижени€ безупречных пропорций. » именно по этой причине, несмотр€ на среднюю высоту каблука от 12 до 15 см, походка женщины в паре от Grey Mer всегда грациозна€ и уверенна€. Ќе буду отрицать, что иногда даже бегаю в них!

FashionTime.ru: –аньше модна€ одежда была доступна только обеспеченным дамам.  ак вы считаете, сегодн€ кажда€ ли женщина может позволить себе выгл€деть стильно?

ѕерла јлессандри: —егодн€ мода сильно изменилась.  ультура быстрой смены тенденций изменила стиль женщин. ∆енщина-потребитель хорошо осведомлена о трендах и предложени€х, но думаю, что покупка по-прежнему продиктована импульсами и эмоци€ми. ћы работаем над универсальностью продукта Grey Mer, дава€ возможность каждой женщине †подарить себе эмоции, без траты значительных сумм.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕюстгальтер Luce del Sole
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
‘утболка с карманом
куртка Trespass
“уфли Valley
 ардиган
 омплект трусов 2 шт. Alla Buone
Ѕосоножки ELSI
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
ƒжинсова€ юбка CHEER
Ѕосоножки Laura Scott
ёбка
ѕлащ Mondial
 рем дл€ тела Natural Project
ѕолусапоги Mamma Mia
ќчки солнцезащитные Valentino
Ѕотинки Renda

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Batuhan
1 ћа€ 2014
I'm quite pleased with the inraomftion in this one. TY!
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.