Перла Алессандри: «Я стараюсь самовыражаться в коллекциях»

Время публикации: 19 Ноября 2013
Автор: Ольга Свирина
Источник: FashionTime.ru
Итальянский бренд Grey Mer специализируется на создании женской обуви и сумок класса премиум. Марка существует с 1980 года и славится своим элегантным дизайном и удобной колодкой. FashionTime.ru пообщался с главой кампании Grey Mer Перлой Алессандри, узнал о планах бренда и секретах качественной  итальянской колодки.


FashionTime.ru: Бренд Grey Mer основал Ваш отец Лучиано Алессандри еще в 1980 году и теперь это, так сказать, стало семейным делом. Наверняка отец рассказывал вам, почему он решил создать бренд, как он начинал, как ему удалось добиться успеха в этом деле?

Перла Алессандри: Мой отец еще мальчишкой был влюблен в обувное дело и устроился работать на фабрику по пошиву женской обуви. Упорство, целеустремленность и решительность помогли ему впоследствии заслужить ведущую роль в этой отрасли. Он научился подмечать мелочи и самые незначительные детали, чтобы развить свое собственное видение. Я ни дня не сомневалась, что хочу следовать по его стопам, для меня это было естественно. 

FashionTime.ru: В 2012 году ваша компания произвела ребрендинг. Появилась молодежная линия My Grey. Расскажите подробнее о новшествах и как новая концепция бренда Grey Mer отличается от старой?

Перла Алессандри: Я пришла в компанию в 2006 году и занялась новым направлением Grey Mer SRL. Благодаря обновленной стратегии развития мы начали инвестировать в маркетинговую и коммуникационную политику, стали активно работать со СМИ. Страсть к бренду и тому, что мы делаем,  все больше подталкивает меня творчески развиваться. Как художественный руководитель,  я стараюсь самовыражаться в коллекциях. Благодаря работе талантливой и слаженной креативной команды мы даем жизнь творениям «Daily Used» – это наша главная отличительная особенность.

FashionTime.ru: Вы стараетесь поддержать мировые тенденции или все же придерживаетесь классических моделей обуви?

Перла Алессандри: Мы идем строго в ногу с трендами. Девушка Grey Mer – независимая, сильная и уверенная в своем выборе, ей не нужно привлекать внимание, она и так всегда в центре, а концепция простой элегантности помогает ей в этом.

FashionTime.ru: У вас есть и обувь специально для невест. Каких основных правил вы придерживались при создании свадебной коллекции? 

Перла Алессандри: Кода мы придумывали свадебную коллекцию Grey Mer White, мы понимали, что стараемся для женщины в самый важный и прекрасный день ее жизни. Это модели женственные и соблазнительные, но мы не забыли предусмотреть удобную колодку, чтобы не отвлекать невесту от праздника. 

FashionTime.ru: Помимо обуви, бренд также специализируется на сумках. Расскажите подробнее о вашей линии сумок?

Перла Алессандри: Сумки Grey Mer уже несколько сезонов представлены в наших коллекциях. Впервые, это было сделано, чтобы разнообразить линейку, теперь они стали неотъемлемой частью бренда: сумка на каждый день, мини с ремнем через плечо, дамские сумки и клатчи обновляются каждый сезон в новейших цветовых сочетаниях и материалах. 
          
FashionTime.ru: Колодка обуви итальянского производства – одна из самых удобных, и в таких туфлях можно спокойно ходить весь день. В чем секрет итальянских обувных мастеров? Как, в частности, ваш бренд добивается такого удобства?

Перла Алессандри: Секрет в достижении баланса. Баланс между формой и высотой каблука, между легкостью конструкции и сложностью деталей имеет огромное значение. В районе Сан-Мауро Пасколи маниакальное отношение к тому, что я называю «балансом»: исторически сложившиеся секреты обувного дела и появление новых технологий объединяют для достижения безупречных пропорций. И именно по этой причине, несмотря на среднюю высоту каблука от 12 до 15 см, походка женщины в паре от Grey Mer всегда грациозная и уверенная. Не буду отрицать, что иногда даже бегаю в них!

FashionTime.ru: Раньше модная одежда была доступна только обеспеченным дамам. Как вы считаете, сегодня каждая ли женщина может позволить себе выглядеть стильно?

Перла Алессандри: Сегодня мода сильно изменилась. Культура быстрой смены тенденций изменила стиль женщин. Женщина-потребитель хорошо осведомлена о трендах и предложениях, но думаю, что покупка по-прежнему продиктована импульсами и эмоциями. Мы работаем над универсальностью продукта Grey Mer, давая возможность каждой женщине  подарить себе эмоции, без траты значительных сумм.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Wonderbra
Джемпер Awama
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Босоножки STEVE MADDEN
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье ALCOTT
Трусы Marie Meili
Футболка Mavi
Капри MET
Шторы для ванной IQ-SPA
Классическая рубашка
Комбинезон A-A by Ksenia Avakyan
Лоферы Keddo
Ремень ARMANI JEANS
Босоножки ATWA Collection
Ботинки Alberto Guardiani

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Batuhan
1 Мая 2014
I'm quite pleased with the inraomftion in this one. TY!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.