Перла Алессандри: «Я стараюсь самовыражаться в коллекциях»

Время публикации: 19 Ноября 2013
Автор: Ольга Свирина
Источник: FashionTime.ru
Итальянский бренд Grey Mer специализируется на создании женской обуви и сумок класса премиум. Марка существует с 1980 года и славится своим элегантным дизайном и удобной колодкой. FashionTime.ru пообщался с главой кампании Grey Mer Перлой Алессандри, узнал о планах бренда и секретах качественной  итальянской колодки.


FashionTime.ru: Бренд Grey Mer основал Ваш отец Лучиано Алессандри еще в 1980 году и теперь это, так сказать, стало семейным делом. Наверняка отец рассказывал вам, почему он решил создать бренд, как он начинал, как ему удалось добиться успеха в этом деле?

Перла Алессандри: Мой отец еще мальчишкой был влюблен в обувное дело и устроился работать на фабрику по пошиву женской обуви. Упорство, целеустремленность и решительность помогли ему впоследствии заслужить ведущую роль в этой отрасли. Он научился подмечать мелочи и самые незначительные детали, чтобы развить свое собственное видение. Я ни дня не сомневалась, что хочу следовать по его стопам, для меня это было естественно. 

FashionTime.ru: В 2012 году ваша компания произвела ребрендинг. Появилась молодежная линия My Grey. Расскажите подробнее о новшествах и как новая концепция бренда Grey Mer отличается от старой?

Перла Алессандри: Я пришла в компанию в 2006 году и занялась новым направлением Grey Mer SRL. Благодаря обновленной стратегии развития мы начали инвестировать в маркетинговую и коммуникационную политику, стали активно работать со СМИ. Страсть к бренду и тому, что мы делаем,  все больше подталкивает меня творчески развиваться. Как художественный руководитель,  я стараюсь самовыражаться в коллекциях. Благодаря работе талантливой и слаженной креативной команды мы даем жизнь творениям «Daily Used» – это наша главная отличительная особенность.

FashionTime.ru: Вы стараетесь поддержать мировые тенденции или все же придерживаетесь классических моделей обуви?

Перла Алессандри: Мы идем строго в ногу с трендами. Девушка Grey Mer – независимая, сильная и уверенная в своем выборе, ей не нужно привлекать внимание, она и так всегда в центре, а концепция простой элегантности помогает ей в этом.

FashionTime.ru: У вас есть и обувь специально для невест. Каких основных правил вы придерживались при создании свадебной коллекции? 

Перла Алессандри: Кода мы придумывали свадебную коллекцию Grey Mer White, мы понимали, что стараемся для женщины в самый важный и прекрасный день ее жизни. Это модели женственные и соблазнительные, но мы не забыли предусмотреть удобную колодку, чтобы не отвлекать невесту от праздника. 

FashionTime.ru: Помимо обуви, бренд также специализируется на сумках. Расскажите подробнее о вашей линии сумок?

Перла Алессандри: Сумки Grey Mer уже несколько сезонов представлены в наших коллекциях. Впервые, это было сделано, чтобы разнообразить линейку, теперь они стали неотъемлемой частью бренда: сумка на каждый день, мини с ремнем через плечо, дамские сумки и клатчи обновляются каждый сезон в новейших цветовых сочетаниях и материалах. 
          
FashionTime.ru: Колодка обуви итальянского производства – одна из самых удобных, и в таких туфлях можно спокойно ходить весь день. В чем секрет итальянских обувных мастеров? Как, в частности, ваш бренд добивается такого удобства?

Перла Алессандри: Секрет в достижении баланса. Баланс между формой и высотой каблука, между легкостью конструкции и сложностью деталей имеет огромное значение. В районе Сан-Мауро Пасколи маниакальное отношение к тому, что я называю «балансом»: исторически сложившиеся секреты обувного дела и появление новых технологий объединяют для достижения безупречных пропорций. И именно по этой причине, несмотря на среднюю высоту каблука от 12 до 15 см, походка женщины в паре от Grey Mer всегда грациозная и уверенная. Не буду отрицать, что иногда даже бегаю в них!

FashionTime.ru: Раньше модная одежда была доступна только обеспеченным дамам. Как вы считаете, сегодня каждая ли женщина может позволить себе выглядеть стильно?

Перла Алессандри: Сегодня мода сильно изменилась. Культура быстрой смены тенденций изменила стиль женщин. Женщина-потребитель хорошо осведомлена о трендах и предложениях, но думаю, что покупка по-прежнему продиктована импульсами и эмоциями. Мы работаем над универсальностью продукта Grey Mer, давая возможность каждой женщине  подарить себе эмоции, без траты значительных сумм.


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Batuhan
1 Мая 2014
I'm quite pleased with the inraomftion in this one. TY!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.