ѕерла јлессандри: Ђя стараюсь самовыражатьс€ в коллекци€хї

¬рем€ публикации: 19 Ќо€бр€ 2013
јвтор: ќльга —вирина
»сточник: FashionTime.ru
»таль€нский бренд Grey Mer специализируетс€ на создании женской обуви и сумок класса премиум. ћарка существует с 1980 года и славитс€ своим элегантным дизайном и удобной колодкой. FashionTime.ru пообщалс€ с главой кампании Grey Mer ѕерлой јлессандри, узнал о планах бренда и секретах качественной †италь€нской колодки.


FashionTime.ru: Ѕренд Grey Mer основал ¬аш отец Ћучиано јлессандри еще в 1980 году и теперь это, так сказать, стало семейным делом. Ќаверн€ка отец рассказывал вам, почему он решил создать бренд, как он начинал, как ему удалось добитьс€ успеха в этом деле?

ѕерла јлессандри: ћой отец еще мальчишкой был влюблен в обувное дело и устроилс€ работать на фабрику по пошиву женской обуви. ”порство, целеустремленность и решительность помогли ему впоследствии заслужить ведущую роль в этой отрасли. ќн научилс€ подмечать мелочи и самые незначительные детали, чтобы развить свое собственное видение. я ни дн€ не сомневалась, что хочу следовать по его стопам, дл€ мен€ это было естественно.†

FashionTime.ru: ¬ 2012 году ваша компани€ произвела ребрендинг. ѕо€вилась молодежна€ лини€ My Grey. –асскажите подробнее о новшествах и как нова€ концепци€ бренда Grey Mer отличаетс€ от старой?

ѕерла јлессандри: я пришла в компанию в 2006 году и зан€лась новым направлением Grey Mer SRL. Ѕлагодар€ обновленной стратегии развити€ мы начали инвестировать в маркетинговую и коммуникационную политику, стали активно работать со —ћ». —трасть к бренду и тому, что мы делаем, †все больше подталкивает мен€ творчески развиватьс€.  ак художественный руководитель, †€ стараюсь самовыражатьс€ в коллекци€х. Ѕлагодар€ работе талантливой и слаженной креативной команды мы даем жизнь творени€м «Daily Used» – это наша главна€ отличительна€ особенность.

FashionTime.ru: ¬ы стараетесь поддержать мировые тенденции или все же придерживаетесь классических моделей обуви?

ѕерла јлессандри: ћы идем строго в ногу с трендами. ƒевушка Grey Mer – независима€, сильна€ и уверенна€ в своем выборе, ей не нужно привлекать внимание, она и так всегда в центре, а концепци€ простой элегантности помогает ей в этом.

FashionTime.ru: ” вас есть и обувь специально дл€ невест.  аких основных правил вы придерживались при создании свадебной коллекции?†

ѕерла јлессандри:  ода мы придумывали свадебную коллекцию Grey Mer White, мы понимали, что стараемс€ дл€ женщины в самый важный и прекрасный день ее жизни. Ёто модели женственные и соблазнительные, но мы не забыли предусмотреть удобную колодку, чтобы не отвлекать невесту от праздника.†

FashionTime.ru: ѕомимо обуви, бренд также специализируетс€ на сумках. –асскажите подробнее о вашей линии сумок?

ѕерла јлессандри: —умки Grey Mer уже несколько сезонов представлены в наших коллекци€х. ¬первые, это было сделано, чтобы разнообразить линейку, теперь они стали неотъемлемой частью бренда: сумка на каждый день, мини с ремнем через плечо, дамские сумки и клатчи обновл€ютс€ каждый сезон в новейших цветовых сочетани€х и материалах.†
† † † † ††
FashionTime.ru:  олодка обуви италь€нского производства – одна из самых удобных, и в таких туфл€х можно спокойно ходить весь день. ¬ чем секрет италь€нских обувных мастеров?  ак, в частности, ваш бренд добиваетс€ такого удобства?

ѕерла јлессандри: —екрет в достижении баланса. Ѕаланс между формой и высотой каблука, между легкостью конструкции и сложностью деталей имеет огромное значение. ¬ районе —ан-ћауро ѕасколи маниакальное отношение к тому, что € называю «балансом»: исторически сложившиес€ секреты обувного дела и по€вление новых технологий объедин€ют дл€ достижени€ безупречных пропорций. » именно по этой причине, несмотр€ на среднюю высоту каблука от 12 до 15 см, походка женщины в паре от Grey Mer всегда грациозна€ и уверенна€. Ќе буду отрицать, что иногда даже бегаю в них!

FashionTime.ru: –аньше модна€ одежда была доступна только обеспеченным дамам.  ак вы считаете, сегодн€ кажда€ ли женщина может позволить себе выгл€деть стильно?

ѕерла јлессандри: —егодн€ мода сильно изменилась.  ультура быстрой смены тенденций изменила стиль женщин. ∆енщина-потребитель хорошо осведомлена о трендах и предложени€х, но думаю, что покупка по-прежнему продиктована импульсами и эмоци€ми. ћы работаем над универсальностью продукта Grey Mer, дава€ возможность каждой женщине †подарить себе эмоции, без траты значительных сумм.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
∆енские трусы Artu
‘утболка-поло
Ѕотинки
ѕальто
Ѕлузка женска€
 упальник MARC&ANDRE
 ардиган
’алат
JACKET Trespass
Ѕикини Buffalo
ёбка
PANTS Exline
Ѕюстгальтер SERMIJA LINGERIE
“уфли Grand Style
‘утболка Button Blue
“уфли открытые Betsy
 омбинезон кюлоты Alina Assi
—орочка Cacharel

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Batuhan
1 ћа€ 2014
I'm quite pleased with the inraomftion in this one. TY!
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.