Ќаталь€ “ро€н: Ђя не за модные тенденции, а за индивидуальность и собственный стильї

¬рем€ публикации: 22 »юл€ 2013
јвтор: јлена Ѕрик
»сточник: FashionTime.ru
«арубежный шопинг приобретает все большую попул€рность. ≈здить в ≈вропу за новым гардеробом так же логично, как на Ѕали - ради дауншифтинга, в ќјЁ - за luxury-отдыхом, а в  алифорнию - чтобы «поймать волну». ¬едущий имидж-стилист международного класса, тренер и консультант по вопросам имиджа и стил€, основатель и главный специалист новосибирского имидж-агентства ЂTNN Image Groupї Ќаталь€ “ро€н рассказала в интервью FashionTime.ru о самых попул€рных шопинг-направлени€х, лучшем времени дл€ шопинг-тура и о преимуществах поездки со стилистом-шопером.


- ћногие девушки предпочитают покупать одежду не в российских магазинах, а в бутиках марок за границей, счита€, что там всегда дешевле. Ќасколько отличаетс€ ассортимент в русских и иностранных магазинах?
- Ќе всегда получаетс€ дешевле! Ёто зависит от того, что вы хотите покупать, где и когда! ≈сли вас интересуют исключительно последние коллекции, тогда нужно планировать шопинг в €нваре или июле. ¬ эти два мес€ца в году все мировые бренды распродают текущие коллекции в ожидании следующих. —оответственно, в €нваре распродажа коллекций осень-зима, в июле – коллекций сезона весна-лето.†

≈сли же вас не смущают коллекции предыдущих сезонов, то вы круглогодично можете посещать аутлеты. Ќапример, один из достойных - Serravalle Designer Outlet под ћиланом. “ам вы сможете всегда найти одежду люксовых брендов по цене практически равной ценнику Zara в –оссии.†

  тому же не стоит забывать, что при покупках за границей, вы еще получаете Tax Free, т.е. возврат налога, который в »талии, например, составл€ет 15%. ѕомимо цены, есть еще р€д преимуществ шопинга. Ќапример, ассортимент. ¬о-первых, концентраци€ марок, брендов, магазинов в ћилане в дес€тки раз превышает количество таковых у нас. ¬о-вторых, наш магазин, например Max Mara, расположен на 50 кв.м., а в ћилане это четырехэтажный дом моды с соответствующим ассортиментом. Ќу и, конечно же, не стоит забывать про качество! –оссийский рынок завален  итаем. ѕриобрета€ вещь в монобрендовом фирменном магазине в »талии, вы гарантированно покупаете оригинал с соответствующим качеством.†

¬ообще монобрендовость магазина €вл€етс€ одним из признаков оригинальности товара. ¬ ћилане даже в аутлетах все магазины монобрендовые, т.е. отдельно сто€щие фирменные магазины, просто там продают коллекции предыдущих сезонов! ” нас же таких магазинов очень мало, в основном мультибренд, вот и остаетс€ только догадыватьс€ откуда все это привезли. † †

- —ейчас в нашей стране активно развиваютс€ аутлеты.  ак вы считаете, могут ли они составить конкуренцию дл€ заграничного шопинга?
- я считаю, что не могут! ¬о вс€ком случае в ближайшее врем€. ” мен€ вообще есть такое впечатление, что в –оссии все распродажи называют аутлетами, а точнее путают слово аутлет и сток. ƒавайте дадим определение этим пон€ти€м.†

јутлет Ц это формат магазина, торгового центра или даже торгового городка, где продают предыдущие коллекции различных брендов в фирменных магазинах этих брендов, со скидками до 80%. —ток Ц это распродажа уцененного по разным причинам товара, и формат его может быть совсем другим, в том числе в виде одного большого магазина, где могут продаватьс€ все марки, оп€ть же не известно откуда привезенные. ¬ таком случае, китайские подделки известных брендов можно также продавать по низким ценам под вывеской аутлет. ј с учетом того, что фирменных магазинов Ц официальных представителей известных марок Ц у нас очень мало, да и ассортимент их невелик, € не вижу возможности функционировани€ полноценных аутлетов. Ќо вижу большую возможность использовани€ этого модного слова с целью маркетинга и рекламы.

-  акие сейчас самые попул€рные направлени€ дл€ шопинг-туров? ¬ каких странах лучше покупать классические модели?  уда вы посоветуете поехать за модными нар€дами?
- —ейчас попул€рны такие направлени€ дл€ шопинга, как ћилан, ѕариж, ƒубай, √онконг, —тамбул. я не делю страны по стилю одежды. ¬ любой стране можно найти и классику, и модные нар€ды, потому что это зависит от бренда.†

¬се модные ƒома имеют свое стилевое направление, некоторую философию бренда. Ќапример, классические модели можно найти в таких марках, как Max Mara, Marina Rinaldi, Escada, Brioni, Donna Karan, Boss, Salvatore Ferragamo, Ermenegildo Zegna, Zilli, Canali, Chanel, а марки эти можно найти во многих странах, в том числе и в ќјЁ, и в »талии.†

„то же касаетс€ модных моделей, давайте разберемс€ что такое модно и диктует моду. ѕоказы коллекций сезона осень-зима на мировых подиумах проход€т весной, т.е. за полгода до поступлени€ этих коллекций в продажу. —ћ» публикуют показы этих коллекций, показыва€, как нужно одеватьс€ в следующем сезоне.  рупные масс-маркеты формата Zara, китайские производители и прочие, копируют эти модели. » вот к началу сезона они тоже предлагают вам те же самые модные модели, только по ло€льной цене, котора€ позвол€ет закрыть глаза на качество. ћодно то, что в текущем сезоне продиктовал мировой подиум, а модели эти можно найти везде, в оригинале Ц в новых коллекци€х на Montenapoleone в ћилане, а копии Ц в Zara.

я вообще не за модные тенденции, а за индивидуальность, за свой собственный стиль!  онечно, нужно идти в ногу со временем и быть в тренде, но из многообрази€ этих тенденций нужно выбирать то, что вписываетс€ в ваш собственный индивидуальный стиль, а не копировать Ђто замечательное платье ћоники Ѕеллучиї, если ваш образ далек от ее.

- ¬ каждой стране есть не самые удачные периоды дл€ шопинга, св€занные, например, с национальными праздниками, когда большинство магазинов закрыты.  акие еще нюансы надо учитывать, отправл€€сь за покупками в другие страны?
- ¬ целом нужно учитывать период распродаж, когда шопинг может быть максимально эффективным, и задачу шопинга, т.е. понимать, что именно вы планируете покупать. ≈сли это брендовый шопинг, выбирайте крупные европейские столицы Ц ћилан, ѕариж. ≈сли вы хотите купить что-то эксклюзивное, необычное (например, золото, драгоценные камни, шелка и кашемир), отправл€йтесь в ќјЁ или —тамбул. Grand Bazar и Golden Souk предостав€т вам широкий ассортимент дл€ выбора экзотичных товаров. ≈сли вам нужны шубы и меха Ц это √реци€ и ќјЁ.†

“акже нужно знать климатические особенности страны, которую собираетесь посетить. Ќапример, так называемый Ђƒубайский торговый фестивальї, предлагающий желаемые скидки, проходит летом, когда температура в ƒубае достигает 50°C и поток туристов резко падает.

- ¬ чем состоит задача профессионального стилиста-шопера?†
- «адача профессионального стилиста-шопера состоит в том, чтобы абсолютно точно определить дл€ клиента перечень марок и магазинов, подход€щих ему по стилю, фигуре, бюджету. ƒалее будет составлен маршрут шопинга и план покупок, и останетс€ только реализовать этот план.†

Ќо прежде чем составл€ть план шопинга, стилист разрабатывает образ клиента, составл€ет дл€ него так называемые Ђкапсулы гардеробаї, т.е. планирует гардероб таким образом, чтобы все элементы гардероба сочетались между собой по стилю, цвету, фактуре, рисунку ткани и т.д. “аким образом, профессиональный стилист должен составить максимально функциональный гардероб из минимального количества вещей.  ак правило, из 10 вещей стилист должен уметь составить 10 образов, это позволит вам сэкономить деньги и избавит вас от проблемы Ђнекуда повесить и нечего носитьї. ј это, замечу, больша€ работа!†

- ¬ чем разница между самосто€тельным шопингом заграницей и поездкой со стилистом-шоппером?
- ѕриезжа€ в незнакомый город или страну, вы абсолютно не знаете, куда идти. я часто слышу вопрос: Ђ„то вы покупаете в ћилане? “ам же все дорого!ї. » это нормально! ≈сли вы не знаете, куда, зачем и когда идти, вы можете потратить кучу времени и денег и не получить желаемый результат.†

¬ ћилане есть тыс€чи магазинов, и если вы не знаете, какие именно марки вам подход€т, вы можете попробовать обойти их все или те, на которые хватит времени и сил, и, возможно, так и не дойдете до тех, которые были Ђвашимиї.   тому же вр€д ли вы пойдете по магазинам с планом, который будет отражать цветовую палитру, стилевое направление, фактуры и ткани, элементы гардероба.

- ¬ шоппинг-туры, как правило, набирают группу из нескольких людей. Ќе сказываетс€ ли это на качестве шопинга? ¬едь стилист-шоппер вынужден удел€ть внимание каждому покупателю.
-  онечно, сказываетс€! Ќо это зависит от поставленной перед стилистом задачи. Ћично € как стилист с группой не работаю, € работаю в двух вариантах. ≈сли это работа с группой, то это услуги гида по магазинам, т.е. группу € просто сопровождаю по магазинам в соответствии с согласованным планом: аутлеты или категори€ люкс, торговые центры или определенные марки и бренды и т.д., без услуг стилиста.  онечно, € всегда отвечу на вопрос или дам совет, но все же это не полноценна€ работа по составлению гардероба.†

≈сли это шопинг-сопровождение, подбор гардероба, т.е. работа стилиста, то в моем случае это только индивидуальна€ работа, часто бывает дл€ двух человек Ц муж и жена или подруги. Ќа мой взгл€д, только так результат может быть эффективным. «амечу, что и стоимость услуг разна€.

- —читаетс€, что женщины больше интересуютс€ модой, чем мужчины. »сход€ из вашей практики, кто чаще ездит на шопинг за границу: мужчины или женщины?
- я считаю в равной степени и мужчины, и женщины. ¬озможно, женщины чаще езд€т, потому что у них больше свободного времени и желани€ на шопинг. Ќо они покупают гардероб и дл€ себ€, и дл€ своих мужчин. »з моей практики в общем объеме мужского шопинга больше.†

¬ообще шопинг за границей тем выгоднее, чем дороже категори€ покупаемых брендов. Ќапример, если костюм Brioni стоит в –оссии €5 000, а в ћилане в удачное врем€ его можно купить за И1 500, легко пон€ть целесообразность поездки и ее окупаемость. » здесь уже не идет речь о моде (классика всегда в моде), речь идет о цене и качестве, которое цен€т российские бизнесмены.

»з моей практики, одежду в такой ценовой категории чаще могут себе позволить мужчины, род де€тельности или социальный статус которых об€зывает их выгл€деть соответствующим образом, или просто те, кто не может себе позволить покупать некачественные вещи. », сказать честно, по многим причинам шопинг с мужчинами проходит намного быстрее, эффективней и комфортнее. я думаю, в том числе и потому, что обычно мужчины точно знают что хот€т.
—мотрите другие фотографии:
Ќаталь€ “ро€н в ћилане
Ќаталь€ “ро€н в ћилане
ћилан
ћилан
ћилан
ћилан
Ќаталь€ “ро€н в ћилане
ћилан
ћилан
ћилан
ћилан
Ќаталь€ “ро€н в ћилане
ћилан
ћилан
ћилан
Ќаталь€ “ро€н в ћилане
ћилан
Ќаталь€ “ро€н в ћилане
ћилан
Ќаталь€ “ро€н в ћилане
ћилан
ћилан
ћилан
ћилан
ћилан
ћилан
ћилан
Ќаталь€ “ро€н в ƒубае
Ќаталь€ “ро€н в ƒубае
Ќаталь€ “ро€н в ƒубае
Ќаталь€ “ро€н в ƒубае
Ќаталь€ “ро€н в ƒубае
Ќаталь€ “ро€н в ƒубае
Ќаталь€ “ро€н в ƒубае

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
Ѕалетки Shoiberg
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
ѕижама: брюки и блуза Del Fiore
—або Dali
AMPTHILL TERRA PUT
Trousers Cristina Gavioli
Ѕосоножки Dali
Ѕомбер Twisty
ѕомады MAX FACTOR
’айтопы Harmont&Blaine
 остюм ¬еста
–убашка Strellson
“русы-шорты SERMIJA LINGERIE
 еды Dino Ricci Trend
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

ћихаил
5 јвгуста 2013
Ќатали умничка, и знает что говорит! она попутный ветер всем кто плывет по течению моды!
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.