В Москве прошла Российская Презентация Международного фестиваля креативности «Каннские Львы»

4 июня официальное представительство «Каннских Львов» в России и Ассоциация коммуникационных агентств России провели долгожданное событие в мире креативного бизнеса — Российскую Презентацию Международного фестиваля креативности «Каннские львы», Cannes Lions Moscow Party. Мероприятие состоялось на территории Royal Bar.

В Москве прошла Российская Презентация Международного фестиваля креативности «Каннские Львы»


В Презентации МФК  «Каннские львы» принимали участие ведущие креаторы страны во главе с Официальными лицами Фестиваля: Генри Хепфортом (Henry Hepworth), директором по делегатам и представительствам группы фестивалей Lions Festivals (IFC Cannes Lions), специально прилетевшем в Москву на Презентацию из штаб-квартиры, и Официальный Представитель Фестиваля в России, Владимир Евстафьев.

День Презентации был насыщен и активен, несмотря на каверзные шутки погоды — неожиданный, но кратковременный дождь во второй половине дня не смог испортить праздник и настроение всем собравшимся участникам и гостям презентации IFCCannesLions2016.

Утро началось с йоги, кроссфита и волейбола на набережной пляжа, которую в этот день многие сравнивали с набережной Круазет. Спортивные активности продолжились традиционным для IFCCannesLions футбольным турниром. В нем приняли участие (по Олимпийской системе), соревнуясь друг с другом: лучшие креативные агентства страны, сборная команда, выступающая за Россию на IFCCannesLions в Каннах — «Каннские тигры» и прекрасные, при этом сильные девушки из женской футбольной команды Lady First. Победившую команду по футболу (ГК «Эклектика»), а также команду-победительницу по волейболу — сборную команду из агентства ICON, награждал почетный гость Презентации — Сергей Вячеславович Анохин, Президент РОО «Московской федерации футбола».

 

Презентация Cannes Lions 2016 в Москве запомнилась не только как одно из самых стильных мероприятий, но и масштабной социальной акцией — посадкой молодых деревьев почетными гостями, среди которых: актриса Анна Терехова, актриса и телеведущая Татьяна Веденеева, художник Андрей Бартенев, фотограф Михаил Королев и музыкант Сергей Воронов, а также представители рекламного рынка страны: компании Group M, ГК «Эклектика», «Хорошие люди», Promosystems, LBL, радио Chocolate 98 FM. Каждому посаженному дереву участники акции дали свои имена или имя своего агентства. Эту аллею можно по праву назвать — «Аллеей креативной славы».

Кульминацией Российской Презентации МФК «Каннские львы» стал «Каннский прогноз» — просмотр 25 рекламных роликов вероятных победителей CannesLions 2016. Это совместный проект Официального Представительства Cannes Lions в России с партнерами Leo Burnett Moscow в рамках их ежегодного проекта «Каннский прогноз» от Марка Татссела (MarkTutssel), исполнительного креативного директора Leo Burnett Worldwide. Во время просмотра рекламных кампаний все желающие принимали участие в голосовании за те 10 роликов, которые, по их мнению, наберут наибольшее количество «Львов» на IFC Cannes Lions в различных номинациях.

В завершение просмотра роликов из «Каннского прогноза», все гости Презентации увидели ролики Андрея Бартенева, представленные им лично. А закончился большой творческий день под выступление кавер-группы Wecanband.

 
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.