Ѕьюти-шопинг: как правильно выбирать косметику

јвтор: »рина  узьмичева
»сточник: FashionTime.ru
Ѕьюти-шопинг можно сравнить с сексом: удовольствие должен приносить не только процесс, но и результат. ќсобенно если речь идет о тратах за границей. Ќе продающиес€ в –оссии бренды, пока не дошедшие до нас новинки и коллекции в ≈вропе и јмерике сто€т дешевле. √лавное – не ошибитьс€ с выбором.


¬ыбирайте правильное врем€ и место

Ћучшее врем€ дл€ покупок, в том числе косметики – утро будних дней. ¬ыбор антивозрастной сыворотки или нужного оттенка помады требует сосредоточенности. —пешка в этом деле только навредит. ѕоэтому избегайте спонтанных покупок во врем€ сезонного сейла, ночей распродаж или специальных акций. Ѕольшое количество желающих, а потому более зан€тые консультанты и длинные очереди в кассы вызывают лишь стресс, меша€ сконцентрироватьс€ на выборе.


Ќе стесн€йтесь просить о помощи


Ќезависимо от того, где вы планируете совершить покупку, в гипермаркете или аптеке, в ћоскве или ѕариже, задавайте сотрудникам правильные вопросы. Ќапример, «ƒействительно ли это средство безопасно дл€ чувствительной кожи?» или « ак скоро будет заметен результат?». Ќа подобные вопросы компетентнее всего ответ€т не продавцы мультибрендового магазина, а представители конкретных марок. ќни же могут предложить мини-версии продукта дл€ ознакомлени€.

Ќе отказывайтесь от предложений пройти бесплатный аппаратный тест кожи или сеанс у визажиста. ¬ первом случае вам помогут определитьс€ с необходимыми средствами. ¬о втором – увидеть в реальности цветовую гамму при различном освещении. ќднако дл€ любого сотрудника магазина главна€ цель – продать, поэтому дол€ скептицизма вам все же не помешает.


¬ыбирайте практичную упаковку

”паковка бьюти-средств должна служить одной главной цели. Ќет, эта цель – не стать украшением вашей ванной комнаты. ”паковка должна защитить неустойчивые компоненты (ретинол, антиоксиданты) от света и воздуха, которые дестабилизируют их и значительно снижают эффективность. —охранить столь чувствительные вещества по силам лишь алюминиевым тюбикам и непрозрачным воздухонепроницаемым флаконам с дозаторами. ѕокупка подобных средств в банках – пуста€ трата денег.


¬сегда пробуйте средство, прежде чем купить

Ќе стоит недооценивать важность тестировани€, особенно если у вас чувствительна€ или склонна€ к аллергии кожа. —начала проверьте, нрав€тс€ ли вам аромат и текстура. ƒаже если вас все устраивает, не торопитесь с покупкой. ¬сегда устраивайте тест-драйв продуктам на внутренней стороне предплечь€ (толщина кожи там така€ же, как на лице) или за ухом (там нежелательную реакцию легче всего скрыть волосами).  омпоненты эксфолиантов, такие как гранулы, гликолевые кислоты, а также кремы с ретинолом могут привести к покраснени€м.† —амые безопасные – кремовые скрабы с силиконовыми гранулами.  расители, ароматизаторы и эфирные масла часто станов€тс€ причиной кожной сыпи. ¬ернитесь позже, если в течение нескольких часов на коже не по€витс€ никаких изменений к худшему.

¬ больших сетевых бьюти-сторах некоторые бренды не предоставл€ют свои продукты на тест. —уществует два выхода из такой ситуации: отправл€йтесь в официальный магазин интересующей вас марки или (за неимением такового в своем городе) обратите внимание на другой бренд. Ќаверн€ка вам подойдет что-то аналогичное из богатого ассортимента.


«а границей выбирайте известные бренды

 рупные компании, выпускающие средства дл€ ухода за кожей, имеют р€д преимуществ. —реди них сильные научно-исследовательские отделы, которые используют формулы, эффективность и безопасность которых научно доказана. ƒруга€ причина – гаранти€ качества. ƒа, в аннотации к средству редко указываетс€ концентраци€ даже самых важных компонентов. Ќапример, пептиды (крошечные аминокислоты, которые стимулируют производство коллагена в коже) обычно присутствуют в таинственных количествах. ¬ы никогда не узнаете их процент содержани€ в креме, но надежна€ компани€ гарантирует, что они там есть и от них будет обещанный эффект.


ќтдайте предпочтение местным специалитетам

¬ экзотических странах ищите средства с экстрактами местной флоры. ‘ранци€ гордитс€ своей лавандой. √реци€ – это йогурт и различные кустарники, »тали€ – олива. ¬се три страны знамениты виноградными экстрактами. »зраильска€ косметика основана на сол€х и гр€зи ћертвого мор€. ¬ ёжной јмерике средства дл€ кожи богаты экстрактами кактуса и орхидеи. —кандинавские страны используют €годы и мох. ¬ јзии рис и зеленый чай не только ед€т и пьют, но и добавл€ют в средства дл€ кожи и волос.


Ёкономить – не стыдно

Ќе секрет, что стоимость косметики и парфюмерии за границей в разы ниже, чем в –оссии, особенно если вы оказались в стране-производителе того или иного бренда. Ќо можно сэкономить еще больше. ѕрежде чем сделать покупку за границей, продавец может предложить открыть дисконтную карту, или так называемую «карту ло€льности». », конечно, никто не отмен€л возврат процента от покупки tax free (в разных странах проценты разные) и VAT (аналог Ќƒ—).


”знайте о правилах возврата

—огласно ѕостановлению ѕравительства –‘ от 19.01.1998 г. є 55 предметы личной гигиены и парфюмерно-косметические товары возврату и обмену не подлежат. Ќесмотр€ на это, в разных магазинах и аптеках иногда идут навстречу покупател€м. ≈сли вы сохранили коробку и чек в течение двух недель (в –оссии и ≈вропе) и от 30 до 90 дней (в —Ўј), проблем возникнуть не должно.

Ќераспакованную продукцию вернуть легче. ≈сли средство вызвало у вас аллергию, могут попросить предъ€вить документальные доказательства. ≈сли же средство не подошло вам по субъективным причинам (не понравилась текстура или аромат), то в –оссии доказать свою правоту будет сложно. ¬ редких случа€х работники магазина возвращают деньги, с условием, что вы потратите их в этом же магазине.

» все же не торопитесь возвращать шампунь или маску, если не заметили результатов. ¬озможно, прошло недостаточно времени с момента начала использовани€. —редства от прыщей дают результат всего через день или два, тогда как антивозрастные продукты подействуют не раньше, чем через восемь недель регул€рного применени€. ¬ любом случае, все индивидуально и зависит от метаболизма и физиологии.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 омплект трусов 3 шт. Alla Buone
—портивный костюм
“уника
 ардиган
“уфли Heine
–асклешенные джинсы
 уртка
Ѕј«ќ¬јя ‘”“ЅќЋ ј ƒЋя ћ”∆„»Ќ
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕрюки BRUNO BANANI
ќчки солнцезащитные Valentino
Ѕосоножки
Ѕотинки Spur
”тепленна€ куртка
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
Ўлепанцы Mixfeel
«ауженные джинсы KANZLER
ѕл€жное платье

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

ѕрофиль ћира
17 »юл€ 2012
—огласна, с ¬ами  атюш, € вот когда заказываю что либо, прошу изначально сертификат приложить или какой-нибудь паспорт качетства, что бы увереннее быть, заказывала себе тоже это средство дл€ роста и укреплени€ ресниц ћagic Glance Intensive на оф.сайте, все доки прислали) ј по поводу того что у ¬ас эффект подольше достигалс€, € думаю у вас реснички в печальном состо€нии наверно были.
ѕрофиль  атюньчик
20 »юн€ 2012
— правилами возврата вообще пр€мо в точку! я себе заказывала в интернет-магазине (ј изначально подруга покупала в аптеке Ќорма на “верской) средство дл€ роста ресниц ћэджик √ланс »нтенсив. –езультат хороший, но нужно было подождать чуть-чуть..у мен€ эффект позднее достигс€, чем за€вл€лось, но достигс€! и не на много позже. Ќе побежать же мне отдавать средство обратно и требовать денег назад!
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.