Мужские бьюти-средства нового поколения

Время публикации: 3 Мая 2012
Автор: Ирина Кузьмичева
Источник: FashionTime.ru
Все мужчины делятся на две категории. Одни, не стесняясь, следят за миром косметических новинок. Другие клянутся, что пользуются только необходимым минимумом из мыла и дезодоранта, а сами втихаря мажут на пятки ваш увлажняющий флюид. FashionTime подготовил обзор бьюти-новинок для сильного пола, учтя искушенность первых и консервативность вторых.


Лицо


Новая линия для мужчин Biotherm Homme Aquapower D-Sensitive

Каждый день мужское лицо подвержено множеству внешних агрессивных воздействий: загрязненный воздух, перепады температуры, бритье. Из-за этого кожа становится чувствительной и раздраженной. Появляются неприятные ощущения, такие как покалывание, стянутость, сухость, жжение. Кожа начинает шелушиться, на ней появляются покраснения.

Эксперт в области ухода за мужской кожей, марка Biotherm Homme создала новую комплексную программу Aquapower D-Sensitive. Она не только защищает от раздражений, но и укрепляет защитный барьер чувствительной кожи и кожи, подверженной внешним агрессивным воздействиям. Помимо этого линия не содержит ароматизаторов, спирта и парабенов.

В состав формулы входят экстракт чистого термального планктона (богатого витаминами, минеральными солями и микроэлементами, которые успокаивают и укрепляют кожу) и микрогранулы гидроксиапатита кальция (идеально переносится кожей, непрерывно вырабатывает контролируемое количество кальция, что способствует ускорению заживления микропорезов, успокаивает кожу и усиливает барьер).

Программа для чувствительной кожи Aquapower D-Sensitive включает в себя 3 этапа: очищение, бритье и увлажнение. Так, пенящийся гель мягко очистит кожу, подготовит ее к бритью и снизит вероятность микропорезов.


Омолаживающий концентрат Shiseido Men Active Energizing Concentrate

Концентрированное средство мощного антивозрастного действия Active Energizing Concentrate от Shiseido Men мгновенно придает коже упругость, укрепляет и заряжает энергией. И это далеко не все, на что способна новинка. Противостоит факторам старения, возвращая коже молодость, повышая ее жизненную силу и сопротивляемость внешним факторам. Уменьшает мелкие морщинки, провисания и сухость. Всего за две недели подтягивает, укрепляет и делает контуры лица более четкими. Уменьшает тусклость, расширенные поры и выделение себума. Легко впитывается. Подходит для всех типов кожи.


Увлажняющий гель для лица Babor Men Dynamic Face Moisturizer

Dynamic Face Moisturizer
– это глоток свежего воздуха для жирной и комбинированной кожи. Гель от авторитетнейшего немецкого бьюти-бренда Babor содержит инновационный активный комплекс Tuarec, который оживляет и защищает кожу, делая ее более эластичной и позволяя быстрее восстанавливаться.

Еще одно ноу-хау бренда – ингредиент Sebucon – матирует кожу в течение многих часов. Мужчины, использующие гель, признаются, что ощущения от этого ухода принципиально иные – легкое, мягкое, невесомое средство не просто смягчает и увлажняет, но обеспечивает ощущение ухоженности, которое может подарить только люксовое средство высочайшего качества.




Увлажняющий крем после бритья Elemis Daily Moisture Boost


Elemis – ведущий английский спа-бренд, знаменитый от Майами до Таиланда. Бренд получил британского косметического «Оскара» – премию CEW Beauty Awards в номинации «Лучший косметический бренд» 2010 года. Все продвинутое человечество считает данный бьюти-бренд одним из самых экспертных и действенных,  при этом его тающие текстуры – настоящее спа-удовольствие.

Для мужчин Elemis предлагает настоящий бьюти-хит – ультралегкий крем после бритья Daily Moisture Boost, который мгновенно освежает кожу, восстанавливает естественный уровень увлажнения, смягчает и снимает чувство дискомфорта, а также обеспечивает защиту от вредного воздействия окружающей среды. Входящее в состав крема растительное молочко каштана и бамбука способствует улучшению эластичности и упругости, питает и восстанавливает. Быстро впитывается. Не имеет запаха. Нелипкий, нежирный – подходит абсолютно всем. Не зря более 6,5 млн человек ежегодно пользуются косметическими средствами Elemis.


Тоник для нормальной и жирной кожи 3Lab Perfect Beautifying Toner


Эрика Чанг (Erica Y. Chung) всегда хотела создавать идеальные бьюти-средства. Ее мечта сбылась. Вместе с мужем, Дэвидом Чангом (David Chung), она выпускает анти-эйдж-продукты, которые борются со всеми признаками возраста: от морщин до пигментации. В серьезности подхода Чангов нет причин сомневаться: на создание первой линии ушло целых семь лет.

Нежная формула тоника для нормальной и жирной кожи от  нишевого бренда 3Lab не содержит отдушек, глубоко очищает и успокаивает эпидермис. Не нарушает pH-фактор кожи, а потому не вызывает раздражения. Защищает от свободных радикалов. Содержит витамин C, экстракт ягод асаи и ноу-хау 3Lab – камбиальные клетки яблок. Этот тоник можно использовать, когда необходимо быстро прийти в норму после солнечного ожога, успокоить зуд от укусов насекомых или после бритья.


Корректор 4VOO Confidence Corrector Covers and Hides

Нишевый канадский бренд использует только лучшие компоненты и технологии. За это 4VOO любят Брэд Питт (Brad Pitt), Джонни Депп (Johnny Depp), Джордж Клуни (George Clooney), Мэтт Дэймон (Matt Damon) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana).

Корректор-стик Confidence Corrector Covers and Hides отлично скрывает пигментные пятна, темные круги под глазами, даже татуировки на любой части тела. Всего выпущено четыре цвета, которые можно смешивать между собой, чтобы добиться идеального соответствия любому оттенку кожи. Содержит солнцезащитный фактор, десять растительных экстрактов, эфирные масла, витамины и минералы. Также в арсенале марки есть пудра, гель для бровей и ресниц, бальзам для увеличения объема губ, карандаши для глаз и бронзаторы.


Волосы


Уход-спрей от перхоти Kerastase Homme Capital Force Anti-Dandruff

Этот многофункциональный спрей борется с перхотью, активизирует рост волос и успокаивает кожу головы. В состав продукта входит компонент Piroctone Olamine, который эффективно устраняет перхоть и предотвращает ее повторное появление. Спрей не требует смывания.



Краска для волос Schwarzkopf Professional 3D Mension Gray Blend

3D Mension – первая линия красок для волос от Schwarzkopf Professional, созданных специально для мужчин. Прекрасно прокрашивает даже самую густую шевелюру, заботится о волосах и придает им натуральный оттенок (всего их шесть). На окраску потребуется всего пять минут. И никто не узнает о вашем маленьком секрете.


Тело


Шариковый дезодорант-антиперспирант Ives Rocher Transat

Серия Transat («Трансатлантик») от Ives Rocher черпает энергию у океана. Этот шариковый дезодорант-антиперспирант регулирует потоотделение в течение 48 часов. Не содержит спирта, поэтому подходит даже для самой чувствительной кожи. В этой же серии вышли аромат и шампунь-гель для душа, все с легким запахом моря.


Ароматы


Christian Dior Eau Sauvage Parfum

Новый аромат – новая глава в истории французского дома. С момента создания, 1966 года Eau Sauvage является настоящим символом парфюмерии. Долголетием аромат обязан своей композиции. Парфюмер Эдмон Рудницка (Edmond Roudnitska) создал первый мужской аромат Dior на основе «новой архитектуры».

Драгоценный вечерний Eau Sauvage Parfum отличается новым, но столь же выразительным, как у его предшественника, звучанием цитрусовых, древесных и амбровых аккордов. Загадочность мирры и сильный мужской характер ветивера дополняют классическую композицию Eau Sauvage. Подобно смокингу, Eau Sauvage Parfum создает атмосферу незабываемого, роскошного и чувственного вечера.


Maison Martin Margiela Untitled L'eau

У наделавшего шума два года назад Untitled от Maison Martin Margiela появился достойный последователь. Untitled L'eau – еще более свежий, легкий и воздушный благодаря усиленным нотам цитрусовых и зелени. В начале композиции, созданной Даниэлой Андрие (Daniela Andrier), искрятся мандарин и лимон, смягченные аккордом флердоранжа, голубой мяты и зелеными нотами.


Kenzo Homme Sport

До появления Kenzo Homme синонимом свежести были зеленые и цитрусовые ноты. Дом совершил революцию, создав аромат на основе синтетического вещества калона, от которого веяло морским бризом. Древесно-пряный аромат Homme Sport создан для тех, кто готов к покорению новых вершин. Сила, мужество и уверенность в себе – вот три кита, на которых держится секрет успеха не только спортсмена, но и каждого современного мужчины.

Улыбающийся и расслабленный, мужчина Kenzo отлично проводит время со своими друзьями. Он мускулист, спортивен, но при этом он никому ничего не стремится доказать. Он, прежде всего, гармоничен: красота дарована ему самой природой и придает уверенность в себе.

Аромат, созданный знаменитым парфюмером Франсуа Демаши (Francois Demachy), раскрывается нотами грейпфрута, мяты и лимона. В сердце аромата бодрящий имбирь и герань. Базовые древесные ноты кедра и ветивера придают аромату узнаваемый шлейф. Несмотря на то, что  аромат выходит накануне Олимпийских игр в Лондоне, спорт от Kenzo не имеет ничего общего с долгими, изнурительными тренировками и рекордами. Это радость, удовольствие и позитивный взгляд на жизнь.


Iceberg Eau De Iceberg Cedar

Парфюмерная новинка Eau De Iceberg Cedar пополнила выпущенную в 2010 году линию ароматов Eau De Iceberg. Его особенностью стали крепкие, терпкие аккорды кардамона, пряного ревеня, кипариса с завершающей нотой атласского кедра.


Dolce & Gabbana The One Sport

Еще одно посвящение спорту – The One Sport от Dolce & Gabbana – адресовано «современным гладиаторам». Про лаконичный флакон рассказал Стефано Габбана (Stefano Gabbana): «После занятий спортом я уставший, но в то же время счастливый и спокойный. Это приятное чувство мы попытались передать через прозрачность бутылки».

Парфюмерная композиция открывается созвучием из оттенков розмарина, укрытых богатой свежестью соленого водного аккорда. Сердце The One Sport заполнено нотами древесины американской секвойи и кардамона. В финальном аккорде звучат пачули и мускус.



Davidoff Cool Water

Не всякая табачная компания решится на выпуск собственного парфюма. Тем не менее, со швейцарским брендом Davidoff получилось именно так. В 1911 году – сигареты, уже в 1988 году – первый аромат. Это был хитовый Cool Water – абсолютный бестселлер, благодаря которому в моду вошли свежие морские парфюмы.

С недавних пор новым лицом рекламной кампании легендарного мужского аромата стал американский актер Пол Уокер (Paul Walker), известный по фильмам «Форсаж». Уокер сменил на этом почетном посту звезду сериала Lost Джоша Хэллоуэя (Josh Holloway). Выбор неслучаен. Пол известен своей страстью к дайвингу и серфингу, а также активно участвует в программе защиты океана. Davidoff Cool Water актер считает «квинтэссенцией океана». Характеристике соответствуют ноты герани, мха, кедра и мускуса. Идеальный вариант на лето, аромат имеет позитивный характер. Он буквально сбивает с ног свежестью, легкостью, ощущением чистоты и почти осязаемым вкусом водной стихии.


Сalvin Klein СK Free

Успешный классический аромат CK Free создан для мужчин не робкого десятка. Он независим, уверен в себе, ему не нужно ничего доказывать. Он невозмутим, расслаблен и, как следует из названия, свободен. Он делает то, что считает нужным, сам управляет своей судьбой и винтажным авто. Многие хотели бы сказать о себе так же. Теперь это возможно благодаря  аромату от Сalvin Klein.

Free одновременно теплый и свежий. Его неординарную композицию хочется попробовать незамедлительно. А распробовав, уже не расставаться. Верхние ноты: тайский бадьян, хлебное дерево, абсент, ягоды можжевельника. В сердце – замша, листья табака, кофе, южноафриканский бучу (кустарник с ароматом черной смородины). После остается древесный след из пачулей, дуба, коста-риканского железного дерева и техасского кедра. Кроме туалетной воды, в линии представлены лосьон после бритья и дезодорант-стик.
    

Voyage d’Hermes

С момента своего основания в 1837 году Hermes черпал вдохновение в мире путешествий. В 2010 году парфюмер дома Жан-Клод Эллена (Jean Claude Ellena) создал Voyage d’Hermes, не по мотивам уже свершившегося путешествия, но побуждающий отправиться в дальние страны, познать неизведанное.

В этом году известный аромат предстал в новом облике. Коллекционный флакон Voyage d’Hermes в концентрации Eau de Parfum отныне черного цвета. Этот цвет – синоним строгости, изысканности, силы и могущества. Сохраняя индивидуальность и квинтэссенцию состава, Эллена пишет новый роман – древесный аромат Voyage d’Hermes Parfum с акцентом на мускусную свежесть. Композиция состоит из зеленых нот плюс лимон, кардамон, черный чай, роза, можжевельник, амбра.


Marc Jacobs Splash Tropical Collection 2012

Марк Джейкобс (Marc Jacobs) представил новые ароматы-унисекс из коллекции Splash Tropical. Трио одето не в стеклянные параллелепипеды, как обычно, а в кубы. Прохладный Rain открывается нотами свежескошенной травы, земляники и цедры мандарина. В сердце насыщенное сочетание нот тропического дождя, пассифлоры и белой орхидеи. Завершается аромат аккордом бука, древесного мха и мускуса.

Цитрусово-цветочный Kumquat – это бергамот, апельсин и мякоть мандарина в начале, кумкват, лепестки жасмина и тигровой орхидеи в середине, летний лес и мускус в финале. Фруктово-цветочный Hibiscus вначале обдает ароматом розового пиона, малины и сока мандарина. Затем появляются яркие ноты цветков гибискуса, гардении и розовой фрезии. Завершают аромат энергичные земляные мускус, экзотическая древесина и ветивер.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.