Ќишевой бум: новые марки селективной парфюмерии

¬рем€ публикации: 7 ћа€ 2012
јвтор: јнастаси€ ќбухова
»сточник: FashionTime.ru
–оссийские женщины и мужчины всегда были неравнодушны к изысканной парфюмерии. ј сейчас мы, кажетс€, всерьез претендуем на звание самой разбирающейс€ в ароматах страны. Ётой весной в ћоскве произошел насто€щий нишевой бум. —разу несколько известных в узких кругах марок селективной парфюмерии начали продавать свои творени€ в –оссии. » что примечательно, эти недешевые, концептуальные запахи немедленно нашли многочисленных почитателей. FashionTime составил свой список самых интересных брендов селективной парфюмерии, которые недавно по€вились в –оссии.


1. MEMO

Ќазвание этого бренда происходит от сокращени€ французского слова memoires, то есть “воспоминани€”.  аждый из ароматов марки посв€щен воспоминани€м о путешестви€х в самые удивительные места нашей планеты. Ќапример, запах Lalibela переносит нас на север Ёфиопии в христианский город Ћалибела, расположенный высоко в горах. ѕо преданию, его создали ангелы всего за одну ночь, поэтому в композиции аромата четко ощущаютс€ ноты ладана, сплетающиес€ со звучанием розы и шоколада. ѕарфюм Inle посв€щен одноименному озеру в »ндии, над которым всегда парит туманна€ дымка. “аинственность этого места, по мнению создательницы марки  лары ћоллой, должны передать ноты османтуса и ча€ мате. ѕланирует девушка составить запах и дл€ –оссии, в нем она хочет передать контраст между холодом наших зим и теплотой русского гостеприимства. „то из этого получитс€, мы, возможно, узнаем уже в следующем году.


2. Roja Parfums

–оже ƒав называет себ€ единственным в мире профессором парфюмерии, и на это у него есть полное право. —озданием ароматов он занимаетс€ уже более 30 лет. »з этого времени восемь лет было потрачено на доскональное изучение искусства парфюмерии, зато сейчас –оже отлично помнит, как пахнут все 3000 ингредиентов, с которыми он работает. ƒес€ть лет назад ƒав начал делать композиции на заказ дл€ самых требовательных и взыскательных клиентов, имен которых он, конечно же, не раскрывает. ј три года назад решил поделитьс€ своим искусством с более широкой публикой, основав бренд своего имени. –оже открыл корнер в лондонском универмаге Harrods, и с первого же дн€ его ароматные шедевры стали хитами продаж. ћосква стала вторым городом в мире, где начали продаватьс€ запахи Roja Parfums. ќсобое внимание рекомендуем обратить на композцию Aoud с модной нотой удового дерева, а также на новый запах Diaghilev, вдохновленный нашей страной.


3. Histoires de Parfumes

 аждый из запахов этой парфюмерной коллекции посв€щен какому-либо важному событию и воспевает интересную историческую личность. Ќапример, запах "1725" назван в честь года рождени€ ƒжакомо  азановы (Giacomo Casanova). ѕо версии создател€ бренда французского предпринимател€ ∆ерал€ √илена (Gerald Ghislain), о великом соблазнителе и авантюристе должны напоминать ноты цитрусовых, сладкого миндал€ и кедра. ∆енска€ интерпретаци€ этой истории носит название "1876" в честь года по€влени€ на свет шпионки ћаты ’ари (Mata Hari).  омпозици€ приобретает более женственный и романтичный характер за счет фиалки и розы.  стати, духи Histoires de Parfumes очень при€тно коллекционировать: они упакованы в узкие коробки, одна из сторон которых оформлена как корешок книги. ¬ итоге можно собрать целую ароматно-историческую энциклопедию.


4. Illuminum

Ќазвание этого бренда стало известно всему миру примерно год назад во врем€ свадьбы века†– бракосочетани€  ейт ћиддлтон (Kate Middletone) и принца ”иль€ма (Prince William). ¬едь аромат с романтичным названием White Gardenia Petals именно этой марки выбрала дл€ торжественного дн€ невеста. Ѕренд Illuminum был создан в 2007 году успешным стилистом и имиджмейкером ћайклом Ѕоуди (Michael Boadi). «а очень короткое врем€ он создал более 30 запахов из особо ценных и редких ингредиентов. »х композиции не отличаютс€ какой-то чрезмерной сложностью или концептуальностью звучани€. ќни, скорее, подкупают своей чистотой и насыщенностью. ÷веточные композиции звучат очень нежно, цитрусовые†– предельно свежо, древесные†– благородно и солидно, а мускусные – чувственно и сексуально. “акой подход завоевал бренду Illuminum уважение не только  ейт ћиддлтон, но также ћишель ќбамы (Michelle Obama),  ейт ћосс (Kate Moss), Ќаоми  эмпбелл (Naomi Campbell) и даже эмира  увейта.


5. Le labo

«а творени€ми этой молодой марки еще недавно было модно ездить в парижский бутик Colette. ѕо большому счету, аромат можно было заказать и через »нтернет, но при€тней было съездить лично. ¬едь процесс покупки запаха Le labo больше походит на небольшую химическую лабораторную работу: специально обученный человек отмер€ет выбранный парфюмерный концентрат, смешивает в нужной пропорции со спиртом, наливает во флакон и наклеивает на него только что напечатанную этикетку с именем владельца. » хот€ по большому счету все это маркетинговый ход, имитирующий создание аромата на заказ, достоинств композиций† Le labo это не уменьшает. «апахи Iris 39, Fleur d`Oranger 27 и Patchouli 24 стали насто€щими хитами.  стати, цифры в названии аромата означают† количество оригинальных компонентов, использованных в композиции. —огласитесь, впечатл€ет!

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
 оврики комнатные ARLONI
јксессуар дл€ техники
„улки Aristoc
–убашка I love to dream
—ерьги
Ўелковый галстук
Ѕлуза Blumarine
Ѕюстгальтер Rose&Petal Lingerie

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.