Нишевой бум: новые марки селективной парфюмерии

Время публикации: 7 Мая 2012
Автор: Анастасия Обухова
Источник: FashionTime.ru
Российские женщины и мужчины всегда были неравнодушны к изысканной парфюмерии. А сейчас мы, кажется, всерьез претендуем на звание самой разбирающейся в ароматах страны. Этой весной в Москве произошел настоящий нишевой бум. Сразу несколько известных в узких кругах марок селективной парфюмерии начали продавать свои творения в России. И что примечательно, эти недешевые, концептуальные запахи немедленно нашли многочисленных почитателей. FashionTime составил свой список самых интересных брендов селективной парфюмерии, которые недавно появились в России.


1. MEMO

Название этого бренда происходит от сокращения французского слова memoires, то есть “воспоминания”. Каждый из ароматов марки посвящен воспоминаниям о путешествиях в самые удивительные места нашей планеты. Например, запах Lalibela переносит нас на север Эфиопии в христианский город Лалибела, расположенный высоко в горах. По преданию, его создали ангелы всего за одну ночь, поэтому в композиции аромата четко ощущаются ноты ладана, сплетающиеся со звучанием розы и шоколада. Парфюм Inle посвящен одноименному озеру в Индии, над которым всегда парит туманная дымка. Таинственность этого места, по мнению создательницы марки Клары Моллой, должны передать ноты османтуса и чая мате. Планирует девушка составить запах и для России, в нем она хочет передать контраст между холодом наших зим и теплотой русского гостеприимства. Что из этого получится, мы, возможно, узнаем уже в следующем году.


2. Roja Parfums

Роже Дав называет себя единственным в мире профессором парфюмерии, и на это у него есть полное право. Созданием ароматов он занимается уже более 30 лет. Из этого времени восемь лет было потрачено на доскональное изучение искусства парфюмерии, зато сейчас Роже отлично помнит, как пахнут все 3000 ингредиентов, с которыми он работает. Десять лет назад Дав начал делать композиции на заказ для самых требовательных и взыскательных клиентов, имен которых он, конечно же, не раскрывает. А три года назад решил поделиться своим искусством с более широкой публикой, основав бренд своего имени. Роже открыл корнер в лондонском универмаге Harrods, и с первого же дня его ароматные шедевры стали хитами продаж. Москва стала вторым городом в мире, где начали продаваться запахи Roja Parfums. Особое внимание рекомендуем обратить на композцию Aoud с модной нотой удового дерева, а также на новый запах Diaghilev, вдохновленный нашей страной.


3. Histoires de Parfumes

Каждый из запахов этой парфюмерной коллекции посвящен какому-либо важному событию и воспевает интересную историческую личность. Например, запах "1725" назван в честь года рождения Джакомо Казановы (Giacomo Casanova). По версии создателя бренда французского предпринимателя Жераля Гилена (Gerald Ghislain), о великом соблазнителе и авантюристе должны напоминать ноты цитрусовых, сладкого миндаля и кедра. Женская интерпретация этой истории носит название "1876" в честь года появления на свет шпионки Маты Хари (Mata Hari). Композиция приобретает более женственный и романтичный характер за счет фиалки и розы. Кстати, духи Histoires de Parfumes очень приятно коллекционировать: они упакованы в узкие коробки, одна из сторон которых оформлена как корешок книги. В итоге можно собрать целую ароматно-историческую энциклопедию.


4. Illuminum

Название этого бренда стало известно всему миру примерно год назад во время свадьбы века – бракосочетания Кейт Миддлтон (Kate Middletone) и принца Уильяма (Prince William). Ведь аромат с романтичным названием White Gardenia Petals именно этой марки выбрала для торжественного дня невеста. Бренд Illuminum был создан в 2007 году успешным стилистом и имиджмейкером Майклом Боуди (Michael Boadi). За очень короткое время он создал более 30 запахов из особо ценных и редких ингредиентов. Их композиции не отличаются какой-то чрезмерной сложностью или концептуальностью звучания. Они, скорее, подкупают своей чистотой и насыщенностью. Цветочные композиции звучат очень нежно, цитрусовые – предельно свежо, древесные – благородно и солидно, а мускусные – чувственно и сексуально. Такой подход завоевал бренду Illuminum уважение не только Кейт Миддлтон, но также Мишель Обамы (Michelle Obama), Кейт Мосс (Kate Moss), Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) и даже эмира Кувейта.


5. Le labo

За творениями этой молодой марки еще недавно было модно ездить в парижский бутик Colette. По большому счету, аромат можно было заказать и через Интернет, но приятней было съездить лично. Ведь процесс покупки запаха Le labo больше походит на небольшую химическую лабораторную работу: специально обученный человек отмеряет выбранный парфюмерный концентрат, смешивает в нужной пропорции со спиртом, наливает во флакон и наклеивает на него только что напечатанную этикетку с именем владельца. И хотя по большому счету все это маркетинговый ход, имитирующий создание аромата на заказ, достоинств композиций  Le labo это не уменьшает. Запахи Iris 39, Fleur d`Oranger 27 и Patchouli 24 стали настоящими хитами. Кстати, цифры в названии аромата означают  количество оригинальных компонентов, использованных в композиции. Согласитесь, впечатляет!


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.