¬ыбираем органическую косметику: за и против

¬рем€ публикации: 6 ‘еврал€ 2009
јвтор: »рина  узьмичева

¬ –оссию мода на органическую косметику пришла два-три года назад, а в ≈вропе и —Ўј возникла еще в начале 1970-х. ≈й предшествовало увлечение энвайронментализмом (крайн€€ озабоченность состо€нием окружающей среды). ѕервым делом адепты этого движени€ вз€лись за продукты питани€. ѕотом руки дошли до косметики. » эко-бьюти-бум стал набирать обороты...

—остав:
¬ эко-косметику могут попасть только растительные компоненты. Ќи одного теста на кроликах и мышках ее создатели не провод€т. ¬ производстве важен не столько сам факт наличи€ за€вленных натуральных компонентов, сколько их экологическа€, химическа€ чистота и процесс извлечени€ составл€ющих. –азрешено использование природных консервантов и некоторых их модификаций (салицилова€, аскорбинова€ кислоты, бензиловый спирт). «апрещены синтетические красители и отдушки, нефтепродукты.

ќсновной критерий при выборе сырь€ – его безопасность. ѕроцесс выращивани€ цветиков-семицветиков происходит под строгим контролем; пестицидам и химическим удобрени€м вход воспрещен. ¬ такой косметике отсутствуют продукты генной инженерии, а упаковка производитс€ под девизом «минимум необходимого», и при желании ее легко утилизировать. Ќапример, флакон от флюида Stella McCartney можно принести обратно в магазин. “ам с ним разберутс€.

ѕринципы:
ќднако не всегда натуральный равно органический. ѕонадобитс€ сертификат. ≈сли бьюти-средство состоит из натурпродукта на 95%, USDA («јмериканский департамент агрокультуры») отмечает ее знаком USDA Organic, если на 70% – знаком Made with organic. ≈сли же таких компонентов еще меньше, производители имеют право лишь перечислить их в составе. —топроцентно натуральным ни одно средство пока быть не может.

—интетике стараютс€ найти природную замену. ≈сли не удаетс€, то добропор€дочные «зеленые» марки в этом признаютс€. Ќапример, сообщают, что вместо 50 консервантов, примен€емых в обычной косметике, используют лишь 3.

ѕротив:

¬ыгл€дит впечатл€юще. ќднако безусловна€ польза органических бьюти-средств еще не доказана. ѕомимо плюсов, у них есть и минусы.

• Ќатуральные ингредиенты могут вызвать аллергию.
• «апах не всегда при€тный, поскольку ним или, например, пажитник, оказываетс€, не распростран€ют аромат розы.
• Ёко-продукт упакован в аскетичные тубы не в пример золоченым баночкам средств luxury-сегмента. — другой стороны, такой минимализм многим по душе.
• ƒекоративна€ косметика с приставкой organic быстрее осыпаетс€, растекаетс€ от слез или пота, менее €рка€.
• —рок хранени€ всего 12 мес€цев.

¬ общем, и традиционным, и органическим брендам есть куда стремитьс€.

FashionTime рад поделитьс€ интересной информацией, но выбор всегда остаетс€ за вами.

 

 

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Linea Tesini
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
 остюм ¬еста
ѕальто Socrat
 оротка€ футболка
Ўлепанцы Instreet
Ѕрюки
ѕлатье Vittoria Vicci
 ардиган
ћного€русна€ юбка BOYSEN'S
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
ƒжемпер Gloss
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
куртка Trespass
Ѕалетки OWANDO Ecco
Ѕолеро Blukids

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Ќаталь€
7 ќкт€бр€ 2011
Ѕольше года пользуюсь органической косметикой компании Colors of Life, где ингредиенты природного происхождени€ 99% и 29% ингредиентов получены путем био-культивировани€.—ертификаты ECOCERTGreenlife согласно стандарту ECOCERT.ѕотр€сающие результаты,срок хранени€ 3 года за счет нового способа обработки растений: —верхкритическа€ —ќ2. ѕроизводство ‘ранци€.¬се средства подход€т дл€ чувствительной кожи и даже у людей с аллергенной кожей нет аллергии на эти косметические средства!!!!! smile:)
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.