ѕрофессиональный мейк-ап: секреты профессии

¬рем€ публикации: 19 ƒекабр€ 2011
јвтор: ёли€ √оршкова
»сточник: FashionTime.ru
—амый знаменитый визажист мира Ёллис ‘аас (Ellis Faas), в резюме которой значатс€ работы на показах и в рекламных кампани€х Giorgio Armani, Chanel, Jean-Paul Gaultier, Dolce&Gabbana, Fendi, Kenzo, Moschino и дес€тках других ведущих брендов, запускает собственную линию декоративной косметики. ќна лучше всех знает, как сделать женщину красивой - именно поэтому эту косметику с таким нетерпением ждали beauty-эксперты всего мира. FashionTime.ru встретилс€ с Ёллис ‘аас, чтобы узнать тайны профессии из первых уст.†

–  ак вы пон€ли, что готовы создать собственную линию косметики?
Ц я работала над линией дл€ компании Biotherm и проводила много времени в их лаборатори€х. ¬ процессе работы над новыми продуктами мне пришла в голову иде€ создать некоторые вещи, которые были бы просты в использовании и очень компактны, но у†Biotherm†уже была косметическа€ лини€ несколько иного формата, поэтому € начала думать о запуске в рамках собственного проекта.†

Ц Beauty-средства из вашей линии выполнены в форме пуль, а футл€р дл€ них напоминает барабан от револьвера.  ак возникла така€ концепци€?
Ц ћен€ вдохновила военна€ тема - в армии все очень четко организовано. я подумала, что дл€ женщин в насто€щее врем€ важна организаци€, как в армии. ” мен€, например, слишком хаотична€ жизнь - всегда нужно куда-то спешить, перемещатьс€ из страны в страну. ј у мен€ слишком мало свободного времени, чтобы пренебрегать этим. “акже € люблю военные ремни, куда можно что-то вставл€ть. Ќо† при этом € пацифист! ѕодчеркиваю, что военна€ эстетика не св€зана с войной или агрессией -† это просто иде€ организованности.

Ц –асскажите, в чем особенность и уникальность вашей линии косметики.
Ц √лавна€ особенность как раз состоит в дизайне упаковок Ц все средства в одинаковых футл€рах.  роме того, важно то, что их очень легко использовать - они помогают делать маки€ж быстро, без знани€ каких-то особенных техник.

Ц  акими качествами должна обладать идеальна€ косметика: тушь, тени, тональный крем?
Ц ƒл€ каждой текстуры существуют разные критерии. Ћично дл€ мен€ важно, как косметика ощущаетс€ на коже.  стати, визажисты-мужчины работают иначе - они делают ставки на различные эффекты, а мне хочетс€, чтобы женщины чувствовали себ€ комфортно, чтобы средства не сушили кожу. ќчень важно, чтобы косметика †не ощущалась на лице.
Ц Ѕывают ли "сложные" дл€ визажиста лица? »ли это только вопрос профессионализма?
Ц ≈сли у девушки, например,очень глубоко посаженные глаза, то нужно быть аккуратной с тен€ми дл€ век. Ќужно делать акцент на ресницах и не использовать слишком активные оттенки теней. “акже, например, т€жело красить узкие губы.

Ц Ќазовите несколько любимых beauty-образов с красных дорожек.
Ц ћне нравитс€ ¬ивьен ¬ествуд - она потр€сающа€, очень смела€ женщина. Ќа мой взгл€д, никто не сравнитс€ с  ейт Ѕланшетт. я люблю ее, она очень чиста€ и необычна€ и очень легко мен€етс€.  аждый раз на красной дорожке она выгл€дит прекрасно, но при этом всегда по-разному. “ильда —уинтон Ц тоже мой герой.

Ц  акие beauty-табу сегодн€ ушли в прошлое? „то из того, что раньше считалось недопустимым в маки€же, сегодн€ вполне нормально и даже вошло в моду?
Ц –аньше считалось, что ни в коем случае нельз€ делать акцент одновременно на глаза и на губы. Ёто самое распространенное заблуждение. “еперь люди стали думать по-другому. я вообще никогда не верила во все эти правила.

Ц  акие косметические средства €вл€ютс€ универсальными? „то входит в список вневременных must have`ов?
Ц ¬о-первых, это консилер. ј во-вторых, помада. Ёто самые необходимые средства дл€ поддержани€ красоты. ј третьим по важности продуктом пусть будет тушь дл€ ресниц.

Ц Ќастолько ли принципиальна разница между люксом, масс-маркетом и профессиональной косметикой?
Ц я думаю, что важнее всего практичность и удобство. —тоимость продукта важна дл€ покупател€, а визажистам абсолютно все равно, сколько стоит косметика - у нас есть специальные техники, специальные кисти и прочие тонкости профессии.†

Ц ј может ли недорога€ косметика быть достаточно качественной и составить конкуренцию дорогим маркам?
Ц ѕигменты и компоненты, используемые в недорогой косметике, менее проработаны, так что вы все равно увидите разницу и почувствуете ее на своей коже. Ќо если вы не считаете достаточно важным моментом то, какие ощущени€ создает косметика, если вы не слишком критичны, то вам будет все равно, какова цена.
Ц ¬ы работали с такими мастерами, как Karl Lagerfeld, Giorgio Armani, Dolce&Gabbana, Dries van Noten. — кем из них вам было проще всего, а с кем сложнее всего?
Ц “€желее всего работать с ƒжорджио јрмани. ќн очень деспотичный, очень сложный человек, у него большое эго. ј с кем проще всего? »з дизайнеров, думаю, Ћагерфельд, очень милый человек, он подчеркивает в люд€х их лучшие черты и всегда относитс€ ко всем с большой добротой. †

Ц  то предоставл€ет полную свободу творчества, а кто, наоборот, жестко контролирует весь процесс?
Ц ќбычно все дизайнеры позвол€ют визажистам заниматьс€ своим делом. Ќо всегда есть кака€-то истори€, которую они хот€т донести, она продумана, визажист должен понимать ее, понимать контекст коллекции. ¬ы чувствуете это, вы св€заны с этой историей, и в этом смысле вы ограничены ею. ¬ этом и состоит вопрос уважени€ визажиста к клиенту Ц вы лишь добавл€ете свои штрихи к общей задумке.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Linea Tesini
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
 остюм ¬еста
ѕальто Socrat
 оротка€ футболка
Ўлепанцы Instreet
Ѕрюки
ѕлатье Vittoria Vicci
 ардиган
ћного€русна€ юбка BOYSEN'S
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
ƒжемпер Gloss
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
куртка Trespass
Ѕалетки OWANDO Ecco
Ѕолеро Blukids

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

ѕрофиль ¬алентина
23 ƒекабр€ 2011
¬от уж действительно ¬ивьен ¬ествуд хорошо, самый непредсказуемый фэшн-дизайнер, и вот эта фотка с гвозд€ми огроменными- это в ее стиле, она вообще любит вс€кую одежду такой жесткой тематики: туфли с шипами, плать€ с ошейниками))
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.