Красота спасет мир: топ-12 бьюти-блогов

Время публикации: 17 Мая 2011
Автор: Ирина Кузьмичева
Источник: FashionTime.ru
Кому вы доверяете в выборе косметических средств, продуктов для макияжа, ароматов? Подругам? Журналам? FashionTime уверен: всю правду скажет только бьюти-блогер. В доказательство мы подготовили подробный обзор дюжины западных блогов о красоте.

Западный бьюти-блогинг стартовал совсем недавно, в 2005 году в США. Всего шесть лет назад никто не мог предположить, что обычные девушки будут решать судьбы индустрии красоты, сидя за экранами своих компьютеров. Теперь к ним прислушиваются не только реальные подруги и виртуальные френды, но и лучшие производители косметики. Перед вами 12 самых интересных и полезных бьюти-блогов.


The Rice Bunny

Кто: Мишель Фан (Michelle Phan), 23 года, вьетнамка, живущая во Флориде. Год назад закончила  школу «Ringling School Of Art & Design» по специальности «Иллюстрации».

Когда: Создала блог http://ricebunny.xanga.com в 2007 году. Сейчас переехала на сайт http://www.michellephan.com. Также ведет блог на http://www.thelancomeblog.com.

О чем: Помимо тестирования косметики, знает, как использовать оливковое масло для демакияжа глаз и много других хитростей. Но сила Мишель – видеоуроки макияжа, в основном креативного. Шаг за шагом расскажет и покажет, как правильно наложить тональную основу или накраситься в стиле дешевой проститутки. А ее видео «Lady Gaga – Poker Face Tutorial» на YouTube просмотрели более 2,5 млн человек. Главное достижение Мишель – в 2010 году Lancome пригласил ее в качестве видеоконсультанта. В течение двух лет Фан будет использовать для виртуальных уроков косметику этого французского бренда. Ирония состоит в том, что до этого девушку не приняли даже на должность кассира в одном из магазинов марки.


British Beauty Blogger

Кто: Джейн, англичанка. Бьюти-журналист.

Когда: В 2008 году создала http://www.britishbeautyblogger.com.

Сколько: 70 тысяч посетителей в месяц.

О чем: Специализируется на местных производителях, как совсем небольших, так и  всем известных британцах. К примеру, брала интервью у Пола Смита (Paul Smith). Больше всего любит декоративную косметику и писать эксклюзивные посты. Джейн любят во многом благодаря тому, что она одной из первых рассказывает о новых коллекциях макияжа.


Make Up and Beauty Blog

Кто: Карен, американка, журналист-фрилансер, специализирующийся на теме красоты. Фанатка и большой знаток MAC.

Когда: Блог http://www.makeupandbeautyblog.com появился в 2007 году.

Сколько: Более 650 тысяч посещений в месяц.

О чем: Ее блог – один из самых читаемых. Ежедневные посты о декоративной косметике, косметике по уходу за лицом, телом и волосами, ароматах. Обзоры разбавлены трогательными фотографиями игрушечных и настоящих кошек, в том числе кота самой Карен.


Karla Sugar

Кто: Карла, 30 лет, американка из Далласа, бывший журналист и рекламщик. Ныне – профессиональный блогер: помимо http://karlasugar.net, является контрибьютером блога универмага Neiman Marcus.

Когда: Идея блога появилась, когда подруга пожаловалась Карле на то, что не может выбрать оттенок помады Giorgio Armani. Карла пошла в магазин, сделала свотчи и отправила подруге. Потом проделала то же самое с помадами Chanel. И решила выкладывать результаты в Интернете.

О чем: Все то же, что у других, плюс самые оперативные и самые лучшие свотчи среди бьюти-блогеров.


Temptalia

Кто: Кристин Милк (Christine Mielke), 23 года, наполовину вьетнамка, на четверть швейцарка и немка. Живет в Калифорнии. Учится по программе JD/MBA (юриспруденция плюс бизнес). «Temptalia» – слово, придуманное Кристин в 16 лет для обозначения «красивой, умной, сексуальной, уверенной в себе женщины».

Когда: Блог http://www.temptalia.com стартовал в 2010 году.

О чем: Тесты продукции брендов всех сегментов, подробнейшее описание новых коллекций, простой язык, грамотное изложение и отличные свотчи. Обновления  – по 5–6  раз в день. Именно из-за негативных отзывов Кристин о совместной коллекции M.A.C  и Rodarte она была снята с производства.


Make Up 4 All

Кто: Марина. Живет в Европе. В колледже изучала культуру и искусство. Любит скандинавскую мифологию, независимое кино, суши, черный и красный цвета.

Когда: Весной 2009 года. Изначально http://www.makeup4all.com назывался Ladies-Beauty.com и до недавнего времени выходил в англоязычной и русскоязычной (русский Марина учила в школе) версии.

Сколько: Около 80 тысяч посетителей в месяц.

О чем: Ежедневно выкладывает посты о новых коллекциях и продуктах, в основном – для мейк-апа. Также на ее блоге можно найти фото макияжа знаменитостей, видеоуроки от визажистов, винтажные рекламные плакаты и многое другое. Выпускает журнал о декоративке, в котором публикует интервью с визажистами, тенденции с показов, обзоры новых коллекций и шопинг-лист. Периодически устраивает конкурсы с раздачей бьюти-подарков.


Lisa Eldrige

Кто: Лиза Элдридж (Lisa Eldridge), британский топ-визажист с 20-летним стажем. В 1998 именно Лиза разработала первую линию косметики для Shiseido. Она участвовала во всех стадиях производства: от оттенков и текстур до дизайна упаковки. С 2003 года является креативным директором недорогого косметического бренда Boots No7. Сотрудничает с фотографами Дэвидом Симсом (David Sims), Патриком Демаршелье (Patrick Demarchelier), Паоло Роверси (Paolo Roversi) и журналами: британским, итальянским и японским Vogue, Allure, The Face, Numero. Для выхода на красную дорожку красила Камерон Диас (Cameron Diaz), Мишу Бартон (Mischa Barton), Кейт Мосс (Kate Moss), Хайди Клум (Heidi Klum), Кейт Бланшет (Cate Blanchet), Деми Мур (Demi Moore), Сальму Хайек (Selma Hayek). Работала на показах и съемках рекламных кампаний Chloe, Alberta Ferretti, Prada, Donna Karan, Moschino.


О чем: При всем при этом Лиза успевает вести блог http://www.lisaeldridge.com. Лучшее, что может предложить супервизажист, – видеоуроки. Они у Лизы появляются практически каждый день. А ее ролик про  образы начала прошлого века – это готовые телесюжеты. В мейк-апе главным считает безупречную кожу и демонстрирует на себе, как замаскировать прыщи и темные круги под глазами. Не оставляет без внимания масс-маркет-косметику.


The Beauty Brains

Кто: Американские химики, знающие толк в косметических ингредиентах, проводят независимые экспертизы и объясняют, стоит ли верить рекламе. На вопросы отвечают «Левое полушарие» (скептик), «Правое полушарие» (научный, но более ироничный взгляд)  и Sarah Bellum (вопросы эстетики косметических продуктов). Другие «Доли» исследуют эффективность последних бьюти-технологий и управляют сайтом. «Мозговитые» прозвища позволяют сохранять анонимность.

Когда: В 2006 году блог http://thebeautybrains.com начал работу на платформе blogspot. Позже купили свой хостинг.

Сколько: 10 тысяч посетителей в день.

О чем: Ученые доступным языком отвечают на вопросы «Действительно ли витамин А устраняет морщины?», «Вреден ли для легких лак для ногтей, а кайал – для слизистой глаз?», «Чем плох антиперспирант?» и т. д. В общем, проливают свет на заблуждения покупателей и ложные обещания производителей. И так каждый день или через день.


Now smell this

Кто: Робин из Пенсильвании. Не имеет специализированного образования. Любит древесные, цитрусовые и цветочные ноты, ноты ладана, специй и ветивера, а еще – дорогие конфеты и чай. Не любит амбру и пачули, морские и сладкие гурманские ароматы. Большую часть времени тратит на чтение других блогов. Робин помогают 12 авторов.

Когда: В 2005 году.

О чем: Если хотите первыми узнать о новинках парфюмерии, вам на http://www.nstperfume.com. Несколько новых постов появляется едва ли не каждый день. Вышедшие духи, грядущие релизы, ароматы для дома, продукты для тела и ванны, книги о парфюмерии. Исчерпывающий каталог «носов» и парфюмерных брендов.


Carfleurebon

Кто: Мишлин Кеймен (Michelyn Camen), издатель, главный редактор и арт-директор сайта http://www.cafleurebon.com. Бывший редактор www.fragrantica.com. Также имеет отношение еще к трем сайтам на ароматему. Мишлин помогает менеджер Марк Бенке, экс-колумнист www.basenote.com и авторы со всего мира, включая Сергея Борисова, парфюмерного критика www.gq.ru.

Когда: в январе 2010 года. С французского Car fleure bon – «хорошо пахнет».

О чем: Тесты ароматов любой ценовой категории. Главное условие – чтобы авторам нравилось. Описания ароматов сопровождаются репродукциями художников и фотографиями. Обновления по несколько раз в день.

Кеймен первой из американских блогеров взяла интервью у таких парфюмеров, как Жан-Клод Эллена (Jean-Claude Ellena), Геза Шон (Geza Schoen), Марк Бакстон (Mark Buxton), Мишель Рудницка (Michel Roudnitska), Романо Риччи (Romano Ricci), Киллиан Хеннеси (Kilian Hennessy).

Цель Мишлин – создать «душистый салон», где парфюмеры и владельцы парфюмерных компаний, поэты, повара, художники, студенты, писатели, блогеры, танцоры и продавцы могут высказаться насчет пятого чувства.


Toxic Beauty Blog

Кто: Робин Адлер (Robin Adler). Когда Робин было 12 лет, ее мать умерла от рака яичников. Робин стала винить в этом косметику (особенно с тальком), которой пользовалась ее мама.

Когда: В 2007 году Робин стала приверженкой органической еды, косметики и лекарств. Тогда же начала вести блог http://toxicbeautyblog.com.
.
О чем: Статьи о вредных химических ингредиентах, органической косметике, книги на эту тему. Обновления несколько раз в месяц.






Lacquerized

Кто: Мишель, 26 лет. Живет в пригороде Амстердама. Учится на журналиста, работает веб-дизайнером. Любовь к лаку для ногтей началась после того, как Мишель перестала грызть ногти. Ее кинопристрастия составляет гремучий коктейль из «Сумерек», «Завтрака у Тиффани» и «Американского психопата». В музыке – похожая история: Led Zeppelin, Michael Jackson, Air, Joy Division.

Когда: http://www.lacquerized.com появился на просторах Интернета в январе 2010 года.

О чем: Помимо свотчей, Мишель рассказывает о том, как правильно наносить лак, придать ногтям нужную форму и даже как сделать толковые фотографии собственных ногтей. У самой блогерши идеальный маникюр и отсутствие склонности к nail art. Обновления – три раза в неделю.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Елена
13 Апреля 2014
Русскоязычная бьюти-блогосфера только входит в стадию активного развития.
Марго
3 Октября 2013
Клевая статья. Но я хочу читать блоги на родном языке. И о продукции, которая у нас продается. Можно такой же обзор русскоязычных бьюти-блогов?
Гость
1 Января 2012
na foto ne Michele Phan smile:o smile:!: smile:!:
Ася
10 Декабря 2011
На фотография изображена вовсе не Мишель Фан!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.