ћужские прически: модные образы

¬рем€ публикации: 31 январ€ 2011
јвтор: јнастаси€ ѕоворознюк
»сточник: FashionTime.ru
Ѕатист ƒжабикони в рекламной кампании Lagerfeld
Ѕатист ƒжабикони в рекламной кампании Lagerfeld
D&G
D&G
–екламна€ кампани€ Salvatore Ferragamo
–екламна€ кампани€ Salvatore Ferragamo
–екламна€ кампани€ DKNY
–екламна€ кампани€ DKNY
Dries van Noten
Dries van Noten
Gucci
Gucci
Ѕатист ƒжабикони в рекламной кампании Dior Homme
Ѕатист ƒжабикони в рекламной кампании Dior Homme
Roberto Cavalli
Roberto Cavalli
 адр из фильма Ђ“алантливый ћистер –иплиї
 адр из фильма Ђ“алантливый ћистер –иплиї
Hermes
Hermes
ƒжон  ортахарена и јнна ¬ь€лицына дл€ Pepe Jeans
ƒжон  ортахарена и јнна ¬ь€лицына дл€ Pepe Jeans
—тилисты, работавшие на мужских показах коллекций весенне-летнего сезона, сделали модел€м простые, но красивые прически, дл€ создани€ которых вам потребуетс€ всего лишь немного сноровки, пара свободных минут и несколько вспомогательных приспособлений вроде воска дл€ волос и расчески. »менно о модных мужских прическах сегодн€ и пойдет речь.  ак быстро создать прическу и где черпать вдохновение – в обзоре FashionTime.




≈два ли не на доброй половине мужских показов модели выходили на подиум с убранными назад волосами: иногда это были гладкие строгие прически, но чаще всего, наоборот, м€гко лежащие зачесанные назад пр€ди, будто бы нарочно убранные рукой ото лба. ќба варианта идеальны дл€ мужчин с волосами средней длины – «ежик», как вы понимаете, так уложить не получитс€ (впрочем, сложно представить себе, как его вообще можно уложить).

ѕрически из серии «волосок к волоску» можно было увидеть на показах Comme des Garcons, Corneliani (в весенне-летней рекламной кампании марки, к слову, пропагандируетс€ этот же образ), Dior Homme, Dunhill. ¬се, что вам нужно дл€ создани€ такой укладки, – расческа и небольшое количество гел€. ’очетс€ подчеркнуть, что слово «небольшое» в предыдущем предложении – ключевое; никакого эффекта мокрых волос! «ачешите волосы назад, разотрите пару капель гел€ в руках и пройдитесь ладон€ми по волосам по направлению к затылку. ¬уал€!

¬торой вариант, более небрежный, смотритс€ непринужденно и стильно. “ака€ прическа подойдет фактически к любому образу: от классического костюма (весенне-летн€€ рекламна€ кампани€ Lagerfeld, шоу Ermenegildo Zegna) и его более расслабленных летних вариаций (Costume National, Simon Spurr, Versace, Lanvin, Z Zegna) до повседневной одежды вроде брюк, шорт, кардиганов, джемперов, курток, плащей, маек, футболок (реклама обувной марки Cesare Paciotti, показы Dolce&Gabbana, Dsquared2, Dunhill, Etro, Iceberg, Gianfranco Ferre, Louis Vuitton, Rag&Bone, Number:Lab). ƒл€ создани€ такой укладки лучше использовать воск дл€ волос: разотрите в руках небольшое количество средства и руками зачешите волосы назад. Ќо не старайтесь пригладить их – прическа должна остатьс€ объемной.



≈ще один безусловных лидер среди причесок на весенне-летних мужских шоу – укладка на косой пробор. ѕритом пробор этот чаще всего делали с левой стороны, однако последнее слово, безусловно, остаетс€ за вами. ¬с€ прелесть такой прически в том, что она выгл€дит очень «правильно», а также придает молодому человеку лоска и ухоженности, но впечатлени€, что вы утром полчаса корпели перед зеркалом над созданием идеально ровного пробора, не остаетс€. —делать подобную укладку легче легкого: разделите волосы на две неравные части; разотрите в руках немного воска, пригладьте обе части по направлению вниз и назад, но не переусердствуйте – волосы должны лежать свободно, объем должен сохранитьс€. ≈сли хотите, в качестве финального штриха можно нанести небольшое количество спре€ дл€ блеска. ѕеред тем, как начать создавать эту простую, но эффектную укладку, посмотрите фотографии с показов Canali, Corneliani, D&G, Dolce&Gabbana, Ermenegildo Zegna, Gianfranco Ferre, Salvatore Ferragamo, Simon Spurr. “акие же прически стилисты создали модел€м и дл€ съемок рекламных кампаний Salvatore Ferragamo, Jil Sander и DKNY Men. ≈ще один несомненный плюс укладки на косой пробор: вы можете варьировать степень «приглаженности», тем самым создава€ разные образы – от делового до предельно расслабленного.



Ёксперименты продолжаютс€! √ель и аналогичные средства определенно пользовались небывалой попул€рностью среди стилистов за кулисами модных показов сезона весна–лето 2011. √ладко зализанные (на косой пробор или без пробора вовсе) волосы можно было увидеть у множества моделей на большом количестве шоу. ¬от лишь некоторые из них: Corneliani, Dries van Noten, Duckie Brown, Dunhill, Emporio Armani, Gianfranco Ferre, Givenchy, Prada, Yves Saint Laurent. “акие прически будут идеально смотретьс€ на молодых люд€х субтильного телосложени€ с выразительными чертами лица – высокими скулами, четко очерченным ртом, ухоженными бров€ми. ѕодобна€ укладка требует или подчеркнуто строгих силуэтов в одежде (как у Prada: бела€ сорочка, светло-голубой джемпер, темно-серый костюм и черные лаковые туфли), или очень лаконичных форм (вроде белой рубашки, черных брюк, открытых сандалий и двубортного пальто горчичного цвета на показе Dries van Noten).  ак создать такую прическу, вы уже, на самом деле, знаете. ¬ам нужно либо пригладить волосы по направлению к затылку, либо сделать то же самое после проведени€ пробора. ¬ итоге вы должны получить гладкую прическу без единого торчащего в сторону волоска – работаем на безупречный результат!



ќднако далеко не все дизайнеры дали стилистам задачу зачесать/пригладить/прилизать волосы моделей по направлению к затылку. Ќет, все совсем иначе, даже если у вас уже сложилось такое впечатление. Ќа многих шоу был принципиально другой подход к созданию причесок: уложенные вперед волосы, закрывающие лоб и, зачастую, брови, можно было увидеть на многих показах. “ак, бунтующий дух весенне-летней коллекции Burberry Prorsum был поддержан прическами в стиле «€ проснулс€ после т€желой, но безумно веселой ночи, и времени помыть голову у мен€ не было». ѕодобные укладки мы увидели и во врем€ Viktor&Rolf Spring/Summer 2011. ѕрически некоторых моделей, выходивших на подиум во врем€ показа Kenzo, вызывали стойкие ассоциации с прической ƒжорджа ’аррисона (George Harrison) в эпоху ранних The Beatles. ”ложить молодым люд€м волосы вперед решили и дл€ показов Jean Paul Gaultier, Band of Outsiders, Patrick Ervell, Gucci, Pringle of Scotland, Phillip Lim, Richard Chai, Robert Geller. ѕодобные прически мы увидели и в некоторых рекламных кампани€х: ck by Calvin Klein (в главной роли јлександр …оханссон (Alexander Johansson), авторы – великолепный дуэт ћерта јласа и ћаркуса ѕигготта (Mert Alas & Marcus Piggott)) и Dior Homme (в качестве модели выступил Ѕатист ƒжабикони (Baptiste Giabiconi); думаю, излишне говорить, что камера была в руках у  арла Ћагерфельда (Karl Lagerfeld)). —амый простой способ уложить волосы подобным образом – просто высушить их и начесать по направлению ко лбу; дл€ большего эффекта несколько пр€дей можно выделить гелем или воском. Ѕо€тьс€ переборщить в данном случае не стоит, ведь, если вы переборщите, у вас получитс€ как раз то, что было на головах моделей с показа Burberry Prorsum. ¬ общем, «стильно–модно–молодежно».



¬се укладки, о которых мы говорили выше, идеально подход€т дл€ обычных дней, наполненных привычными делами: работой, походами в кино и кафе, отдыхом на природе, встречами с друзь€ми и пр. Ќо иногда требуетс€ что-то более изысканное и продуманное – к примеру, когда вы собираетесь посетить оперу или любое официальное/торжественное меропри€тие. ƒл€ этих случаев идеально подойдет прическа с завитками, которые можно создать на волосах средней длины при абсолютно любой стрижке. ¬се, что вам нужно – сделать косой пробор, накрутить несколько пр€дей у лица на гор€чие щипцы (мужчины, не стоит бо€тьс€ их и думать, будто приспособлени€ми дл€ укладки волос пользуютс€ только девушки – это отнюдь не так), подчеркнуть завитки воском и зафиксировать прическу лаком или просто спреем дл€ блеска. “акие укладки мы видели на показах Buckler, Dolce&Gabbana, Ermenegildo Zegna, Roberto Cavalli, Thom Browne и, конечно же, Versace – стилисты, работавшие на последнем шоу, про€вили свое воображение на полную катушку и создали на головах моделей совершенно потр€сающие фантазийные прически. ѕеред началом использовани€ гор€чих щипцов в цел€х облагораживани€ своего внешнего вида советую вам не только внимательно прочитать инструкцию к ним, но и пересмотреть классику современного кинематографа – криминальную драму «“алантливый ћистер –ипли» Ёнтони ћингеллы (Anthony Minghella) с ћэттом ƒэймоном (Matt Damon), ƒжудом Ћоу (Jude Law) и √винет ѕэлтроу (Gwyneth Paltrow) в главных рол€х. ѕерсонаж Ћоу, ƒики √ринлиф (Dickie Greenleaf), на прот€жении всего фильма покор€ет сердца девушек не только своей обворожительной улыбкой, но и прической с завитками, придающей ему утонченный аристократический вид.



”кладка, на которую вам придетс€ потратить самое минимальное количество времени, уже, можно сказать, стала насто€щей классикой. » называетс€ она просто и лаконично – «художественный беспор€док». ∆ившие еще в начале (и даже в середине) XX века мужчины сейчас бы ни за какие коврижки не вышли из дома с подобной «укладкой», но дл€ XXI века така€ прическа стала нормой. Ќаверн€ка вы думаете, что дл€ ее создани€ делать не нужно вообще ничего, однако спешу вас разочаровать – просто встать с постели, одетьс€ и пойти по своим делам не выйдет. “. е. вы, конечно, можете так сделать, но тогда слово «художественный» в названии этой укладки придетс€ опустить. ¬ основе такой прически, безусловно, здоровые ухоженные чистые волосы. ѕосле сушки феном вы вольны сделать что угодно – взбить их в любом направлении, начесать или завить несколько пр€дей, сделать пробор и уложить волосы набок или по направлению вверх, зафиксировать их небольшим количеством гел€ или даже матовой пасты дл€ волос. ¬ результате вы должны получить достаточно пышную прическу, котора€ будет выгл€деть так, будто вы не делали вообще ничего.

»щите вдохновение среди фотографий с весенне-летних показов Alexis Mabille, Billy Reid, Bottega Veneta, Etro, Giorgio Armani, Hermes, Iceberg, James Long, John Galliano, Louis Vuitton, Nautica, Raf Simons, Robert Geller, Roberto Cavalli, Z Zegna, Duckie Brown, Lanvin.  роме того, подобные прически демонстрируют и модели в нескольких рекламных кампани€х наступающего сезона: јндрес ¬еленкосо —егура (Andres Velencoso Segura) дл€ Free Soul, ƒжон  ортахарена (Jon Kortajarena) дл€ Pepe Jeans, ћарлон “аксейра (Marlon Teixeira) дл€ Ermanno Scervino, Ќилс Ѕатлер (Nils Butler) дл€ Calvin Klein Menswear.


Ќа какой укладке вы бы ни решили остановитьс€, всегда нужно помнить, что лучша€ прическа – это та, котора€ вам идет, та, с которой вы чувствуете себ€ комфортно и уверенно. —ледовать моде стоит, но лишь тогда, когда она не противоречит вашим вкусам и убеждени€м, вашему личному стилю и состо€нию души.


‘ото: Fotobank.ru/Gettyimages.com

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
‘ренч
‘утболка с текстовым принтом
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
–убашка-туника в полоску
Ѕазова€ футболка
 еды UN1TA
Ѕосоножки ELSI
куртка Trespass
“русы Tommy Hilfiger
ѕлатье Linea Tesini
ѕлатье Grishko
ѕлатье
Ѕрюки
ёбка
–убашка Galvanni
—тринги Lascana
ƒжинсы Skinny с низкой посадкой

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

јлександр
24 ‘еврал€ 2011
ћне ещЄ понравились стрижки с New York Fashion Week http://metroboy.ru/hairstyles/2010/11/05/muzhskie-strizhki-s-new-york-fashion-week-spring-2011.html
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.