Парфюмерные новинки зимы–весны 2011

Время публикации: 31 Января 2011
Автор: Полина Личагина
Источник: FashionTime.ru
Jimmy Choo
Jimmy Choo
Jimmy Choo
Jimmy Choo
Cartier De Lune
Cartier De Lune
Dalilight
Dalilight
Pretty Hot
Pretty Hot
L'Agent
L'Agent
Chloe Rose Edition
Chloe Rose Edition
Aura, Swarovski
Aura, Swarovski
Jeux de Peau
Jeux de Peau
Ricci Ricci Dancing Ribbon
Ricci Ricci Dancing Ribbon
Ricci Ricci Dancing Ribbon
Ricci Ricci Dancing Ribbon
Сандаловое дерево, пачули и садовые цветы – главные парфюмерные оттенки наступающего сезона. В моде девушка, пахнущая кокетливо, игриво и дерзко. Легкие цветочные ароматы, наполняющие воздух энергией наступающей весны, врываются в нашу жизнь сочными нотами цитрусов и экзотических фруктов. FashionTime – о самых заманчивых парфюмерных новинках сезона.



Производитель: Jimmy Choo
Литраж: 40 мл (Eau de Parfum)
Дата выхода: 31 января 2011

Один из самых титулованных брендов элитной обуви и аксессуаров решил дополнить свое богатое портфолио фирменным ароматом. Дебютный парфюм от Jimmy Choo с одноименным названием, ожидающийся в открытой продаже уже в конце января, рекламирует сама основательница бренда Тамара Меллон (Tamara Mellon). Она же придумала и флакон из рельефного стекла.

Фруктовый аромат, созданный совместно с компанией Inter Parfums знаменитым парфюмером Оливье Польжем (Olivier Polge), описан как «женственный и воодушевляющий, не лишенный чувственности». Его главные ноты – соблазнительная тигровая орхидея, сладкая ириска и пачули из Индонезии.



Производитель: Cartier
Литраж: 50 мл, 100 мл
Дата выхода: январь 2011

Ювелирный дом Cartier пополняет коллекцию изысканных духов совершенно новым ароматом Cartier De Lune, вдохновленным лунным светом ночи и поэтичным миром романтиков. Нежный и женственный, он наполнен насыщенными цветочными оттенками и проникновенными искрами розового перца и ягод можжевельника. Среди основных нот парфюма – цветы шиповника, жимолости, цикламена, вьюнка и ландыша. Завершают букет мускатный орех и теплые ноты сандалового дерева. Духи созданы парфюмером Матильдой Лоран (Mathilde Laurent).



Производитель: Salvador Dali
Литраж: 30 мл, 50 мл, 100 мл
Дата выхода: январь 2011

Сочный фруктовый аромат Dalilight этой весной порадует всех поклонников живого и энергичного стиля духов Salvador Dali. Представляемый как самый свежий и женственный аромат марки, Dalilight вдохновлен образом обворожительной кокетки, артистичной и мечтательной.

Основные ноты парфюма, созданного мастерами Мишелем Альмераком (Michel Almairac) и Сидони Лансессер (Cидони Лансессер), – лимон, яблоко, мандарин, водяная лилия, кедр, жасмин, белый персик, белый мускат и амбра. Прозрачный флакон повторяет форму знаменитых духов Dalissime, созданную по мотивам картины Сальвадора Дали «Рождество».



Производитель: Elizabeth Arden
Литраж: 50 мл, 100 мл (Eau de Parfum)
Дата выхода: январь 2011

Дом Elizabeth Arden представляет сиквел популярного парфюма Pretty 2009 года. Новый озорной аромат Pretty Hot создан знаменитым французским парфюмером Клодом Диром (Claude Dir) из мистического цветка «Королева ночи», развивающего особенно насыщенный аромат под лунным светом. Гипнотический и сексапильный парфюм подойдет, по словам создателя, девушкам страстным и ярким.

Помимо пряного аромата «Королевы ночи» в букет аромата вошли ноты красной смородины, свежего мандарина, красного апельсина, красного яблока, пиона, пачулей, сандалового дерева и фрезии.



Производитель: Agent Provocateur
Литраж: 50 мл, 100 мл (Eau de Parfum)
Дата выхода: январь 2011

Культовая марка сексапильного нижнего белья Agent Provocateur прославилась своими соблазнительными духами с провокационными названиями. Следом за Maitresse, Eau Emotionelle и Stripfrom поклонникам эксцентричного стиля бренда предлагается L'Agent, сочный и чувственный аромат, пестрящий более темными, насыщенными и таинственными красками.

В букет гипнотического парфюма вошли восточные цветы, теплая амбра и эротичный мускат, дополненные едва различимыми оттенками розового перца, иланг-иланга, майской розы, пачулей, мирры и ангелики.

Флакон повторяет фирменный розовый дизайн марки с добавлением брутального серого оттенка у основания.
 


Производитель: Chloe
Литраж: 50 мл (Eau de Parfum)
Дата выхода: конец февраля 2011

Эксклюзивный аромат Chloe Rose Edition продолжает представленную в 2008 году линейку Chloe Eau de Parfum в аромате, выпускаемом в феврале ограниченным тиражом. Тонкий цветочный букет, прославляющий королеву всех цветов – розу, создан для девушек летящих, романтичных и мечтательных.

Свежий аромат чайной розы дополнен нежными нотками магнолии, ландыша, кедра и медовой амбры, а нежно-кремовый стеклянный флакон с розовым бантом вносит финальный аккорд в романтичный портрет.



Производитель: Swarovski (при участии Clarins)
Литраж: 30 мл, 75 мл (Eau de Parfum)
Дата выхода: март 2011

Новый аромат Aura, являющийся совместным продуктом косметического гиганта Clarins и ювелирной марки Swarovski, будет представлен в мире в начале марта. Элегантный цилиндрический флакон из стекла и металла, украшенный знаменитыми кристаллами Swarovski, вторит общему настроению розового аромата – свежему, вдохновляющему, с нотами авантюризма. Парфюмер Оливье Кресп (Olivier Cresp) наполнил композицию нотами личи и роз, розового перца, амбры и белого муската.



Производитель: Serge Lutens
Литраж: 30 мл, 75 мл (Eau de Parfum)
Дата выхода: февраль 2011

Новый парфюм легендарного парижского парфюмера Serge Lutens называется «Игры кожи» и является первым ароматом-унисекс, выпущенным под элитной маркой. По словам создателей, парфюм вдохновлен ароматом утреннего тоста с маслом и состоит из нот сандалового дерева, молока, кокосового ореха, абрикоса и лакрицы.



Производитель: Nina Ricci
Литраж: 50 мл (Eau de Parfum)
Дата выхода: март 2011

В марте парижский дом Nina Ricci выпускает ограниченным тиражом вариацию на тему своего оригинального парфюма Ricci Ricci. Новый аромат Ricci Ricci Dancing Ribbon современен, шаловлив и дерзок, он создан для натуры игривой и отчаянной. Бант алого макового цвета в стиле поп-арт украшает и сам флакон, и его упаковку и плавно переносится на визуальный образ Джессики Стэм (Jessica Stam), танцующей на парижских крышах в рекламном ролике парфюма.

Созданный парфюмерами Орельеном Гишаром (Aurélien Guichard) и Жаком Юклиером (Jacques Huclier), аромат пахнет малиной, ревенем, имбирем, туберозой, пачулями и сандаловым деревом.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.