Учимся модной походке

Время публикации: 3 Августа 2006
Автор: Наталия Апрельская

Будущий сезон требует не только гардеробного обновления и знаний beauty-трендов, но и модной походки. Она, знаете ли, тоже подвластна трендам. К примеру, обозревателю FashionTime понадобилось одно двухчасовое занятие у знакомого стилиста, чтобы научиться ходить  «модно». Правда, пока это умение не доведено до автоматизма, и приходится постоянно контролировать себя.

Эти жертвы были принесены, прежде всего, узким юбкам, господствующим в осенне-зимних коллекциях. Посмотрите коллекции марок Moschino, Antonio Berardi, Giles, Alexander McQueen: они творят в узких рамках. К тому же длина модных юбок заканчивается по-классически чуть выше колена, плюс используемые атлас, тонкое сукно, жаккард не позволят разбежаться. Поэтому мы ходим «по ниточке» и ставим ножки в перехлест.

Но этих знаний недостаточно – важна практика. Оказывается, очень сложно правильно разгибать и вовремя сгибать колени, не забывая при этом еле заметно качнуть бедром и перестать походить на робота. Так что придется поработать над собой. Иначе модные творения будут уныло мяться и неприятно топорщиться при ходьбе. Когда будете тренироваться, призовите в союзники туфли на среднем устойчивом каблуке, довольно сложно начинать обучение на высоких «платформах».

 Некоторые дизайнеры в будущем сезоне предлагают нам носить широкие брюки. Многие модницы такому предложению будут рады, так как походка для таких брюк уже заучена благодаря пышным летним платьям. Те, кто не носил платья, учатся сгибать коленки под углом в 45 C и легко вышагивать.
Лучший пример – коллекция сезона «весна-лето 2006» марки Balenciaga.

Посмотреть видеоматериал (откроется в новом окне)
* требуется наличие плагина Flash Player 8



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.