Мужчины украшайтесь, женщины мужайтесь

Время публикации: 18 Августа 2005
Автор: Айна Николаева

Объект внимания маркетологов в области косметики, конечно, прежде всего, женщина. Но все чаще свои внимательные взоры производители обращают к мужчинам. Например, у Shiseido и Biotherm есть целые линии продуктов, предназначенные для сильной половины человечества: Shiseido men и Biotherm men’s care соответственно.

Biotherm недавно выпустил целую антивозрастную линию, на основе экстракта оливкового дерева. Age fitness Visibly Rejuvenating Eye Care – новинка от Biotherm создана, чтобы бороться с первыми признаками старения.

Антиоксиданты и двойной концентрат оливы уменьшают отеки и темные круги под глазами, морщины становятся менее заметны, и глаза выглядят моложе. Так же, как и мужчина в целом.

В рамках этой же серии мужчины могут попробовать для себя (или на себе) Time Resisting Treatment. Кожа получает энергетический заряд, тонизируется и укрепляется.

Shiseido, в свою очередь, предлагает следящим за собой мужчинам не пренебрегать увлажнением. Для этого существует Shiseido men moisturizing emulsion. Ваше лицо, джентльмены, «забудет» ощущение сухости и раздражения.

После умывания или бриться, нанесите эмульсию, и она станет естественным барьером между вашей кожей и неблагоприятной окружающей средой.

Еще одна чисто мужская проблема – повышенная жирность кожи. Теперь можно к минимуму свести «сияние» вашего лица. Shiseido men anti-shine refresher с ментолом призван уменьшить поры, и в течении восьми часов придавать безупречную матовость мужественному профилю.

Однако, ухаживая за собой, мужчины, все-таки не забывайте, что метросексуализм пока еще звучит как ругательство. Во всем нужно чувство меры.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.