Сильные и слабые стороны красоты

Время публикации: 8 Августа 2005
Автор: Влада Топчева

Один из главных секретов женского очарования – «грамотный» макияж, модный и подчеркивающий индивидуальность. О том, какими средствами можно добиться неземной красоты, мы беседуем с гуру кисточек, спонжей и аппликаторов, Пигмалионом наших дней, рукам которого доверяют Линда Евангелиста, Мила Йовович и Гвинет Пэлтроу, культовым стилистом, визажистом и парикмахером в одном лице, сотрудничающим с ведущими модными домами России и мира – Андреем Дрыкиным.

В своем напряженном международном графике, разрываясь между представительствами Vogue, Harper's Bazaar, Cosmopolitan, ELLE и Glamour по всему свету, маэстро нашел время, чтобы пофилософствовать с FashionTime о сильных и слабых сторонах… красоты.

 FashionTime: Андрей, известно, что у каждой солидной косметической марки есть свои сильные стороны – наиболее удачные продукты. К примеру, Chanel исконно славится пудрой и тенями, MAC – румянами и тональными кремами… Давайте «пройдемся» по брендам, которым отдаете предпочтение Вы.

 Андрей Дрыкин: Наверное, не стоит так строго идентифицировать лучшие продукты каждой марки, поскольку у женской аудитории и у представителей бьюти-бизнеса, визажистов все же различаются требования, предъявляемые к косметике. Что касается меня, то в моем профессиональном арсенале соседствуют средства самых разных марок.

На данный момент я нахожу очень удачной тушь Lasting Lift Mascara от Shiseido. Она отлично подходит для съемок fashion-историй глянцевых журналов и для телевизионного грима. Сужу по последним работам для телеканала СТС. Однако пока эту новинку Shiseido покупаю в США. Думаю, в конце 2005 года она уже появится и в российских магазинах.

Фактически всегда уместны тени Christian Dior – они приятны и по легкости текстуры, и по гамме оттенков. Надежным помощником в моей работе являются палетки теней от MAC. В одной из июльских работ для австралийского Harper's Bazaar я должен был для чувственной бразильской модели сделать образ, навеянный русскими мотивами. И тени MAC сослужили в этом отличную службу.

Предпочитаю тональные средства, которые были предназначены и использовались для кино, а уровень дисперсности, цветового подбора и того, как работает этот материал, лучший у RCMA, косметики для профессионалов. Губные помады хороши у Cle de Peau, лучшие румяна – у Giorgio Armani, пудра – у Le Clerc.

 F.T.: Аналогичный вопрос о средствах по уходу за кожей. Какие марки Вы «прописываете» своим звездным клиенткам? Правда ли, что крем из черной икры от La Prairie чудодейственнее продукции фабрики «Новая Заря»? Действительно ли «гурманские» изыски предпочтительнее проверенных мамами и бабушками отечественных средств, или же здесь скорее срабатывает грамотный промоушн?

 А.Д.: Кремом La Prairie пользуется голливудская дива Гвинет Пэлтроу. Мне посчастливилось работать с ней, и могу засвидетельствовать, что выглядит Гвинет потрясающе. Так что, я думаю, этот крем действительно отличный. А «Новая заря» – это сильный бренд и весьма качественная продукция, правда, к ее упаковке и названиям у меня есть определенные претензии.

«Гурманские» изыски качественным изыскам рознь. Некоторые мои знакомые девушки пользуются проверенными мамами кремами для рук типа «Балет». И это стойкая привязанность, замешанная на настоящем качестве продукта, заметим, копеечной стоимости. И в то же время, одна ваша коллега-журналистка рассказала, как приобрела в магазине одной известной косметической сети тушь Chanel, полдня провела, вдохновленная покупкой, а вечером не знала, что делать с отекшими глазами. Врач поставил диагноз «аллергия». Около десяти дней ушло на лечение. И попробуй расставить в этой ситуации точки над «И» - то ли тушь попалась бракованная, то ли действительно организм отреагировал на слишком сильный аллерген.

К сожалению, в нашей стране ряд западных марок пользуется большим успехом именно благодаря активному промоушну, агрессивной рекламе, в то время как соотношение цены и качества у продукции этих марок оставляет желать лучшего. Существуют, конечно исключения, к примеру, тушь Maybelline – это на редкость удачный продукт класса масс-маркет, когда за умеренные деньги получаешь довольно эффективный результат.

 F.T.: Какие косметические средства обязательно должны обитать в косметичке девушки, претендующей на статус стильной леди? Чем летний must-have - набор косметики должен отличаться от осеннего?

 А.Д.: Давайте начнем с того, что определение «леди» уже подразумевает стиль. И в маленькой косметичке леди, скорее всего, можно отыскать румяна в изысканной упаковке, любимую тушь, которой она верна не первый год, два пенала губной помады – в случае смены настроения и обстановки. И обязательно – пудру с зеркалом.

Если говорить о must-have, то в этом году летний набор косметики отличался от осеннего наличием бронзирующей пудры и золотистого блеска для губ.

 F.T.: Ваше отношение к радикальному способу улучшения внешности – пластической хирургии? Нельзя ли при помощи грамотного мэйк-апа обойтись без кардинального «перекраивания» лица? Вспомним о Шанель, которая утверждала, что свои морщины еще нужно заслужить…

 А.Д.: Мадемуазель Шанель была и остается великой женщиной, так что к ее мнению стоит внимательно прислушаться… Мой 16-летний опыт работы в качестве визажиста позволяет утверждать, что почти в 95 случаев из 100 тщательным гримом можно «убрать» неправильности и дефекты лица. И только в редчайших, экстренных случаях возникшие с внешностью проблемы нужно решать хирургическим путем.

 Уровень пластической хирургии в России пока не так совершенен, как хотелось бы. И я не вижу весомых оснований для женщин «перекраивать» лица. Любят же не за совершенство носа и припухлость губ…

 F.T.: Андрей, скажите пожалуйста, а какой момент в работе стилиста для Вас является самым приятным, а какой - самым негативным?

 А.Д.: Поскольку я занимаюсь любимым делом, то вряд ли перечислю какие-то издержки профессии, разве что кроме ранних подъемов – в 4 утра, например, на съемки. И еще: женщин миллионы, и просто физически невозможно помочь всем им подчеркнуть природой подаренную красоту. А приятно – взмахом кисточки утверждать внешнюю гармонию, которая потом, смею надеяться, становится гармонией внутренней.

Лето близится к зениту, в воздухе все ощутимее веет прохладой – эти сакраментальные фразы, как правило, мы поизносим с нотками грусти в голосе. Но стоит ли унывать, ведь перемена сезонов сулит нам в первую очередь перемены во внешнем облике. Самый верный способ улучшить себе настроение – взглянуть в зеркало, из которого вам подмигнет обворожительная, ухоженная красавица, то есть вы сами!



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.