Как бьюти-мастеру не привязываться к рабочему месту в 2021 году, а владельцу салона увеличить доход

«Как мы сделали сразу три версии приложения без единой строчки кода, потратив немного денег(пока)», — рассказывает Сергей Поярков, основатель Spaceasy, сервиса поиска рабочего места для бьюти-мастеров. 

Опыт запуска маркетплейса у меня уже есть. К сожалению, а может и к счастью Фудово пришлось закрыть. Произошло это в сентябре 2020, когда я осознал — выход в соседние города где уже работают крупнейшие агрегаторы очень сложный и дорогой. И хотя локально в небольшом российском городе маркетплейс еды был востребован, он работал без прибыли, а приход крупных агрегаторов был вопросом времени.

Тем не менее желание сделать современный маркетплейс давно не покидает меня. И на глаза мне попался интересный проект из США. Интересным он мне показался еще и благодаря опыту в другом проекте, который мы делаем с женой и я решил запустить похожий проект в России, тем более, что не нашел ничего уже работающего.

Как бьюти-мастеру не привязываться к рабочему месту в 2021 году, а владельцу салона увеличить доход

 

Суть сервиса проста. Стилисты могут находить и быстро арендовать удобную для себя локацию в большом городе, а владельцы салонов иметь дополнительный доход с простаивающих площадей.

Опыт говорил мне, что наша страна другая, многое может пойти не так. То, что работает в США, не обязательно зайдет у нас и причин этому может быть множество. Поэтому как нельзя кстати пришелся растущий тренд на использование инструментов no-code. Я целенаправленно начал искать разработчиков, владеющих такими инструментами. На удивление их оказалось немного в выдаче поисковиков. Так же я искал на биржах фрилансеров и там тоже не было большого предложения.

Быстро списался с одной из компаний. Ребята ответили быстро, завязалась переписка, заключили договор. В общем все по классике, если не учитывать цену контракта, которая была раз в 10 меньше, чем при классической разработке.

Но больше всего мне понравилось даже не цена, а скорость, с которой можно править баги и добавлять новый функционал.

Сначала основным инструментом выбрали Glide и даже успели сделать в нём почти полноценное приложение, но быстро поняли, что не сможем сделать задуманный функционал и генерить билды приложений для iOS и перенесли проект в Adalo.

Уже через неделю-две у нас был готов прототип PWA. Чуть позже мы прикрутили к нему поддомен на котором параллельно сделали лендинг для мастеров и владельцев в Tilda. Далее мы занимались допиливанием функционала и устранением ошибок, а также выгрузкой билдов в Appstore и Google Play. 

Как бьюти-мастеру не привязываться к рабочему месту в 2021 году, а владельцу салона увеличить доход

 

На все у нас ушло чуть менее двух месяцев. Я считаю это хорошим результатом, хотя не имею большого опыта в разработке и мне не с чем особо сравнивать.

Особенно понравилось мне то, что можно быстро генерить новые билды с новым функционалом и заливать их в сторы. Причем в Appstore заливка происходит автоматически.

Возможно я тут не «открыл Америку» и радуюсь банальной вещи, но повторюсь, большого опыта в разработке и запуске мобильных приложений у меня нет и мне очень понравился этот функционал в Adalo. Из минусов разработки в стиле no-code я увидел следующие. Во-первых мне не понравилась низкая скорость работы PWA в обеих платформах. Возможно это связано с физической удаленностью серверов, но это не точно.

Эта проблема частично решается в нативных билдах, которые работают заметно быстрее PWA.

Во-вторых внешний вид приложений нельзя назвать прогрессивным, все же это не самый крутой и современный фреймворк с самыми последними фишками интерфейса.

Тем не менее мы смогли быстро и недорого проверить востребованность у целевой аудитории, дать пользователям базовый функционал и получить первые регистрации. Что перевешивает минусы подхода no-code по крайне мере на том этапе, на котором мы сейчас находимся.

Пока у нас нет какой-то заметной выручки, в первые три месяца мы вообще решили не брать никакой комиссии с первых участников системы, но и вложено в запуск относительно немного. 

На платформе уже зарегистрировано 260 пользователей и 96 салонов красоты в Москве и области.

В ближайших планах у нас существенное улучшение функционала. Не скрою, с этим сейчас есть проблемы.

На днях мы добавим карту и сделаем привязку к метро. Так мастерам будет куда удобнее находить интересующие их локации. Также у нас в планах масса других улучшений и постепенное расширение географии по всей стране.

Как бьюти-мастеру не привязываться к рабочему месту в 2021 году, а владельцу салона увеличить доход

 

У нас уже есть заявки из разных городов.

Подписывайтесь на наш Инстаграм, чтобы следить за нами если вам стала интересна судьба нашего сервиса.

Я искренне надеюсь, что у нас получиться сделать по-настоящему удобный и ценный инструмент для бьюти мастеров и владельцев салонов красоты, который поможет им быть продуктивнее и зарабатывать больше.

В следующей статье я планирую рассказать, о стартовом маркетинге и развитии проекта. Так же буду искренне благодарен конструктивной критике и замечаниям в комментариях!

https://spaceasy.ru/

@spaceasy.ru 



 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.