Beauty-индустри€ в »нстаграм. ј свободна ли ниша?

¬р€д ли найдетс€ хот€ бы один специалист индустрии красоты, который не знает, что такое »нстаграм. Ћиста€ ленту, каждый пользователь ежедневно видит публикации по шугарингу, косметологии, трихологии, визажу, удалению родинок и другим направлени€м. —оздаетс€ впечатление, что это направление перенасыщено предложени€ми и рынок забит. „то с этим делать и как выделитьс€ среди конкурентов, узнаем в этой статье.

—одержание:

  • Beauty-»нстаграм
  • ѕреимущества социальной сети
  • Ѕыстрый трафик
  • —тимулирование покупок
  • ѕотенциальные покупатели
  •  ак получить посетителей из числа целевой аудитории
  •  ак это сделать
  • ѕодводные камни
  •  ак удержать аудиторию
  • — чего начать

Beauty-»нстаграм

»нстаграм до сих пор €вл€етс€ самой попул€рной социальной сетью по всему миру и не безосновательно. ѕравильно использу€ маркетинговые возможности сети, можно быстро и недорого потенциального подписчика превратить в заказчика. ќсобенно, если это ниша красоты.

¬ данный сфере можно развиватьс€ в двух направлени€х:

  • экспертный блог;
  • бизнес-аккаунт салона красоты или студии.

ѕреимущества социальной сети

ѕродвижение в »нстаграм может быть использовано дл€ развити€ бизнеса или личного бренда. ¬се потому, что возможные способы рекламировани€ показывают одни из самых высоких показателей соотношени€ перехода к показам объ€влени€ (CTR), в сравнении с другими социальными сет€ми. Ќесмотр€ на ужесточение правил, »нстаграм по-прежнему более эффективен.

Ѕыстрый трафик

¬ »нстаграм довольно просто получить трафик. ƒл€ этого можно использовать различные методы: таргетированную рекламу, накрутку лайковнакрутку подписчиков, взаимный постинг и другие методы продвижени€. –азмещение в “ќѕ до сих пор стимулирует пользователей к переходам и подпискам.

¬се эти способы нацелены на привлечение аудитории, котора€ может стать подписчиками и потенциальными клиентами.

—тимулирование покупок

 ачественный контент, в том числе фото и видео материалы beauty-продукта в »нстаграм способны вызвать вау-эффект и стимулировать подписчика совершить покупку, заказать услугу именно у этого специалиста, даже если такой потребности нет.

„астенько покупатели смотр€т на количество подписчиков в аккаунте и их активность под каждым постом. „ем она выше, тем больше довери€ к аккаунту. ѕодн€ть ло€льность аудитории отлично помогает »нстаграм накрутка.

ѕотенциальные покупатели

ѕоддержание интереса аудитории способно значительно снизить затраты на рекламу, и повысить объемы продаж.

≈сли »нстаграм-площадка используетс€ дл€ продвижени€ сегментов массового спроса или развити€ личного бренда, масслайкинг и массфоловинг – самый экономичным и самый простой метод дл€ получени€ теплых клиентов. ѕростое внимание к публикаци€м и сторис потенциальных клиентов подстегнет интерес.

»менно поэтому, дл€ индустрии красоты крайне важно использовать все возможности сети, чтобы усилить желание приобрести продукт здесь и сейчас. ƒаже если ему это не нужно.

 ак получить посетителей из числа целевой аудитории

ѕожалуй, самый простой способ быстро получить качественных клиентов, - это пройтись по конкурентам.  онечно, не нужно осматривать все шугаринг-агентства г. ћосквы, если салон красоты расположен в —трогино. ¬р€д ли потенциальный клиент соберетс€ ехать через весь город ради депил€ции у незнакомого специалиста. »сключение возможно только в том случае, если запись к мастеру проводилась по рекомендации.

 ак это сделать

ƒл€ привлечени€ новых подписчиков лучше сузить поиск и выбрать конкурентов, расположенных в том же районе. ѕроцедура поиска может производитьс€:

  • по геолокации,
  • по названию аккаунта.

«адача проста: найти конкурента с 1000 и свыше подписчиков и всех пригласить в свой аккаунт. яркий красочный профиль, высока€ активность под каждой публикацией и качественный контент помогут стимулировать посетителей к покупке.

ѕодводные камни

 онечно, в аккаунтах конкурентов вы встретите не только реальных подписчиков, но и интернет-магазины. јудиторию придетс€ отбирать по геолокационным меткам или тематическим хештегам. ѕомните, что за каждым бизнес-аккаунтом стоит реальный человек: собственник бизнеса, администратор или смм-специалист. ¬озможно, ваш потенциальный клиент.

ѕолученна€ таким образом аудитори€ уже пользуетс€ услугами ваших конкурентов. «аинтересуйте их и переключите внимание на себ€.

 ак удержать аудиторию

¬не зависимости от типа аккаунта дл€ beauty-индустрии об€зательны:

  • качественный фото и видео-контент;
  • правильно оформленна€ шапка профил€;
  • наличие пон€тного и легкого способа св€зи;
  • качественное администрирование;
  • €ркий оффер, прослеживающийс€ через каждый макет;
  • полезные публикации;
  • несколько тематических рубрик.

— чего начать

Ќе секрет, что дл€ повышени€ продаж через »нстаграм, нужно повышать активность всех участников. —делать это достаточно сложно. Ќужно посто€нно поддерживать интерес к продукту. ƒл€ этого необходимо:

  • ѕубликовать фотографии и видео-ролики, соответствующие тематике профил€. ƒл€ beauty-индустрии крайне важно высокое качество контента и уникальность идеи. ѕомн€ о том, что рынок полон предложений, владелец аккаунта должен определить в чем его конкурентное преимущество и как отстроитьс€ от конкурентов.
  • —оздать единый образ профил€. ћало публиковать красивые картинки. Ќужно их обрабатывать в едином стиле. ÷ель проста – при прокрутке ленты, подписчик всегда узнает вас по характерному оформлению.
  • ѕридумывать интересное и полезное описание к каждой фотографии или видео. ѕросто постингом картинок никого не удивишь. Ќо, если красивый маки€ж невесты, подкреплен интересной историей или парой шуточек с рабочего процесса, эффект будет значительнее.

» все-таки все эти действи€ не принесут результата, если активность от подписчиков низка€. ѕо оценкам независимых экспертов, требуетс€ от 3 до 7 мес€цев дл€ того, чтобы разговорить молчаливую аудиторию. Ёто довольно долго. ”скорить процесс можно при помощи сервисов накрутки лайков и подписчиков. јудитори€ куда охотнее взаимодействует с аккаунтом, у которого уже есть активность и реальные подписчики.

 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
JACKET Awama
‘утболка-поло
PANTS Exline
“уфли открытые Elisabeth
ёбка
ѕальто
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine
ёбка
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
“уфли Betsy
“уфли открытые Betsy
ƒжемпер HAPPYCHOICE
Ѕлуза
ѕлатье Patrizia Pepe
 ардиган
¬етровка Darkwin
Jacket Gas
Ѕотинки


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.