ѕарфюмированна€ вода: как выбрать формат фасовки

ѕрин€то считать, что производители парфюмерии предлагают различные концентрации ароматов и форматы ради расширени€ аудитории потенциальных покупателей. Ёто верно лишь отчасти. –азличные варианты концентрации ароматических веществ рекомендуютс€ в зависимости от различных ситуаций. ѕарфюмированна€ вода станет идеальным выбором дл€ теплого сезона. ƒухи с максимальной концентрацией ароматических масел лучше использовать зимой.

ѕарфюмированна€ вода: как выбрать формат фасовки

ќсобенности и различи€ нестандартных фасовок

ћногие люди не люб€т слишком густых и устойчивых запахов, предпочитают мен€ть духи в зависимости от настроени€ или образа. –азличные форматы фасовки позвол€ют подобрать оптимальный вариант. Ќо в св€зи с этим по€вилось множество новых терминов, требующих подробного анализа.

“естеры парфюмированной воды

“естеры парфюмированной воды

Ёто полноразмерные (100 мл, реже – 150, 70 или 50 мл) флаконы с оригинальным дизайном. Ќо они упакованы в технологическую коробочку и часто не имеют крышечки. Ётот формат выпускаетс€ дл€ использовани€ в магазинах. Ќа флаконах есть надпись «Tester», часто добавлена фраза «Ќе дл€ продажи» («Not for sale» или «Ne Peut Etre Vend»). Ќо на рынке стран —Ќ√ они часто реализуютс€ по более низкой цене.

Ёто отлична€ возможность приобрести качественный аромат в большом объеме по выгодной стоимости. Ќо тестер не рекомендуетс€ выбирать в качестве подарка. ¬ысоки риски приобрести подделку. ѕоэтому, лучше покупать тестеры в проверенном магазине.

ћиниатюры парфюмированной воды

ћиниатюры парфюмированной воды

Ёто флакончики объемом 3-10 мл без спре€. ƒизайн упаковки полностью соответствует полноразмерным форматам. ћиниатюры выпускаютс€ дл€ реализации в магазинах. ѕокупател€м часто необходимо «поносить» новый аромат и пон€ть, как он держитс€ в течение дн€ и взаимодействует с естественным запахом тела, чтобы прин€ть решение о приобретении полноразмерного флакона.

ѕокупать миниатюру в интернет-магазине нецелесообразно. —тоимость доставки часто равна цене товара. »сключением может стать приобретение нескольких миниатюр.

ѕробники парфюмированной воды

ѕробники парфюмированной воды

„асто этот формат называют пробирками или виалками (vial). »ногда возникает путаница в терминологии из-за того, что пробники путают с миниатюрами. Ќо этот формат имеет характерные отличи€:

  • пробирка объемом 1,5-2 мл;
  • крышечка с тонким стержнем дл€ нанесени€ парфюма на кожу;
  • чаще всего пробник прикреплен к открытке.

¬иалки не предназначены дл€ реализации. »ногда офлайн-магазины продают пробники по очень низкой цене. ѕокупать парфюмерную воду в таком формате в интернете нецелесообразно. —тоимость доставки превышает цену маленькой пробирки. „асто интернет-магазины добавл€ют пробники в качестве презента к заказу духов дл€ знакомства с новым ароматом бренда.

 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
JACKET Awama
‘утболка-поло
PANTS Exline
“уфли открытые Elisabeth
ёбка
ѕальто
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine
ёбка
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
“уфли Betsy
“уфли открытые Betsy
ƒжемпер HAPPYCHOICE
Ѕлуза
ѕлатье Patrizia Pepe
 ардиган
¬етровка Darkwin
Jacket Gas
Ѕотинки


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.