ƒженерики ЂЋевитрыї: фирменное качество по низкой цене

≈жедневно врачи во всЄм мире выписывают дес€тки тыс€ч рецептов. ¬ 80% случаев люд€м предлагают купить дженерики. Ёто позвол€ет больницам и отдельным пациентам ежегодно экономить миллиарды рублей. —читаетс€, что при использовании аналогов брендовых препаратов удаЄтс€ сократить расходы, св€занные с лекарствами, на две трети. јмериканское ”правление по контролю качества лекарственных средств и пищевых продуктов (FDA) утверждает, что действие аналогов идентично фирменным препаратам. ќказываетс€, на здоровье можно и нужно экономить.

„то такое ¬арденафил?

¬ 2005 у «¬иагры» по€вилс€ сильный конкурент. Ќовый препарат «Ћевитра» отличаетс€ более м€гким действием, и многие мужчины стали использовать его дл€ лечени€ преждевременной э€кул€ции. ƒействующее вещество ¬арденафил относитс€ к категории ингибиторов фосфодиэстеразы п€того типа. ќно способствует увеличению количества ц√ћ‘ в крови, выделению монооксида азота пещеристыми телами, расслаблению гладкой мускулатуры. –езультатом воздействи€ ¬арденафила на организм €вл€етс€ устойчива€ эрекци€.

–азработкой ¬арденафила занимались фармакологические компании GlaxoSmithKline, Schering-Plough, Bayer Pharmaceuticals. Ёто привело к по€влению трЄх торговых наименований — Levitra, Vivanza, Staxyn. ѕрепарат получил высокую оценку экспертов. ќбъЄмы продаж «Ћевитры» начали быстро увеличиватьс€. Ќо высока€ цена ограничивала распространение лекарства.

ƒженерики «Ћевитры»

»сключительным правом на реализацию продукции под брендом Levitra владеет компани€ Bayer. ќно защищено патентами в большинстве государств. —уществует р€д стран, граждане которых не могут приобретать дорогие медицинские средства. ƒействие патентов на их территорию не распростран€етс€. Ёто позволило местным фармакологическим фабрикам наладить собственное производство ¬арденафила. јналогичные лекарства, реализующиес€ под другим названием, получили общее название дженерики «Ћевитры».

Ќаиболее попул€рны во всЄм мире препараты из »ндии. ‘армакологические заводы в этом государстве строились по новейшим технологи€м с привлечением западных инвестиций. ќгромное количество дешЄвых ресурсов позвол€ет производить аналоги лекарственных средств высочайшего качества. —огласно оценкам европейских специалистов, более половины продающихс€ в аптеках лекарств произведено в »ндии. Ќеудивительно, что индийские дженерики «Ћевитры» пользуютс€ повышенным спросом.

ќтличаютс€ ли аналогичные препараты от фирменного?

ƒженерики «Ћевитры» ничем не отличаютс€ от брендового лекарства. ќни имеют абсолютно идентичные:

  • действующее вещество;

  • эффективность;

  • длительность действи€;

  • растворимость;

  • период полураспада;

  • стандарты тестировани€.

јналоги могут иметь незначительные отличи€, затрагивающие форму, цвет, упаковку, состав неактивных компонентов (красители, консерванты и пр.). «начительна€ разница в цене объ€сн€етс€ меньшими расходами на продвижение и поддержание бренда.

»спользованные источники:

  1. http://shop-stoyal.ru/catalog/drug/levitra/price_buy
  2. Generic Drugs (Center for Drug Evaluation and Research, U.S. Food and Drug Administration): http://www.fda.gov/downloads/Drugs/DevelopmentApprovalProcess/SmallBusinessAssistance/ucm127615.pdf
  3. Price decay after loss of brand exclusivity (patent expiry) and generic launch: PharmaPhorum. 4 Apr 2012.
  4. Approved Drug Products with Therapeutic Equivalence Evaluations, Preface. - an explanation of FDA terms and procedures
  5. FDA Announces Revisions to Labels for Cialis, Levitra and Viagra: Food and Drug Administration. 2007-10-18. Retrieved 2009-08-06.
  6. Vardenafil: Medicine Net. Retrieved 2014-02-18.

 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
¬одолазка TWO&TWO
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
Ѕотинки ECCO
ƒжинсова€ юбка CHEER
“уфли PROVOCANTE
Ѕазова€ футболка
Coat John & Yoko
ѕальто BOYSEN'S
Ѕикини на косточках s.Oliver
Bygakoff Ѕрошь 187633
 омбинезон Adelin Fostayn
ѕлащ
Ћоферы Gode
Ѕлузка Svesta
Ѕюстгальтер Cotton Club
—апоги Andrea Conti


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.