ƒженерики ЂЋевитрыї: фирменное качество по низкой цене

≈жедневно врачи во всЄм мире выписывают дес€тки тыс€ч рецептов. ¬ 80% случаев люд€м предлагают купить дженерики. Ёто позвол€ет больницам и отдельным пациентам ежегодно экономить миллиарды рублей. —читаетс€, что при использовании аналогов брендовых препаратов удаЄтс€ сократить расходы, св€занные с лекарствами, на две трети. јмериканское ”правление по контролю качества лекарственных средств и пищевых продуктов (FDA) утверждает, что действие аналогов идентично фирменным препаратам. ќказываетс€, на здоровье можно и нужно экономить.

„то такое ¬арденафил?

¬ 2005 у «¬иагры» по€вилс€ сильный конкурент. Ќовый препарат «Ћевитра» отличаетс€ более м€гким действием, и многие мужчины стали использовать его дл€ лечени€ преждевременной э€кул€ции. ƒействующее вещество ¬арденафил относитс€ к категории ингибиторов фосфодиэстеразы п€того типа. ќно способствует увеличению количества ц√ћ‘ в крови, выделению монооксида азота пещеристыми телами, расслаблению гладкой мускулатуры. –езультатом воздействи€ ¬арденафила на организм €вл€етс€ устойчива€ эрекци€.

–азработкой ¬арденафила занимались фармакологические компании GlaxoSmithKline, Schering-Plough, Bayer Pharmaceuticals. Ёто привело к по€влению трЄх торговых наименований — Levitra, Vivanza, Staxyn. ѕрепарат получил высокую оценку экспертов. ќбъЄмы продаж «Ћевитры» начали быстро увеличиватьс€. Ќо высока€ цена ограничивала распространение лекарства.

ƒженерики «Ћевитры»

»сключительным правом на реализацию продукции под брендом Levitra владеет компани€ Bayer. ќно защищено патентами в большинстве государств. —уществует р€д стран, граждане которых не могут приобретать дорогие медицинские средства. ƒействие патентов на их территорию не распростран€етс€. Ёто позволило местным фармакологическим фабрикам наладить собственное производство ¬арденафила. јналогичные лекарства, реализующиес€ под другим названием, получили общее название дженерики «Ћевитры».

Ќаиболее попул€рны во всЄм мире препараты из »ндии. ‘армакологические заводы в этом государстве строились по новейшим технологи€м с привлечением западных инвестиций. ќгромное количество дешЄвых ресурсов позвол€ет производить аналоги лекарственных средств высочайшего качества. —огласно оценкам европейских специалистов, более половины продающихс€ в аптеках лекарств произведено в »ндии. Ќеудивительно, что индийские дженерики «Ћевитры» пользуютс€ повышенным спросом.

ќтличаютс€ ли аналогичные препараты от фирменного?

ƒженерики «Ћевитры» ничем не отличаютс€ от брендового лекарства. ќни имеют абсолютно идентичные:

  • действующее вещество;

  • эффективность;

  • длительность действи€;

  • растворимость;

  • период полураспада;

  • стандарты тестировани€.

јналоги могут иметь незначительные отличи€, затрагивающие форму, цвет, упаковку, состав неактивных компонентов (красители, консерванты и пр.). «начительна€ разница в цене объ€сн€етс€ меньшими расходами на продвижение и поддержание бренда.

»спользованные источники:

  1. http://shop-stoyal.ru/catalog/drug/levitra/price_buy
  2. Generic Drugs (Center for Drug Evaluation and Research, U.S. Food and Drug Administration): http://www.fda.gov/downloads/Drugs/DevelopmentApprovalProcess/SmallBusinessAssistance/ucm127615.pdf
  3. Price decay after loss of brand exclusivity (patent expiry) and generic launch: PharmaPhorum. 4 Apr 2012.
  4. Approved Drug Products with Therapeutic Equivalence Evaluations, Preface. - an explanation of FDA terms and procedures
  5. FDA Announces Revisions to Labels for Cialis, Levitra and Viagra: Food and Drug Administration. 2007-10-18. Retrieved 2009-08-06.
  6. Vardenafil: Medicine Net. Retrieved 2014-02-18.

 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
Ѕалетки Shoiberg
ƒжемпер Moe
Ѕюстгальтер с м€гкой чашкой HONEY LINGERIE
ћини-юбка
Ѕрюки-капри
 остюм Exline
Ѕосоножки Dali
ƒжемпер
 россовки Patrol
 остюм ¬еста
‘утболка с карманом
ƒжинсы Skinny с низкой посадкой
¬ечернее платье Ashley Brooke


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.