Чем пахнет осень: 10 модных ароматов
Время публикации: 2 Октября 2009
Осень – это не только новый деловой и модный сезон. Поменять аромат тоже не помешает. Тем более, есть из чего выбрать.
В основе этих пяти парфюмов для обоих полов лежат карты Таро. В голубом 1 Le Bateleur («Маг») смешались кедр и ветивер. Жидкость 3 L’Imperatrice («Императрица») пудрово-розового цвета пахнет цикламеном, киви, арбузом и мускусом. Древесно-пряный коктейль 6 L’Amoureux («Влюбленные») окрашен в зеленый и источает аромат розового перца, бергамота, ягод можжевельника, кардамона, листьев березы и фиалкового корня. Синий 10 La Roue de la Fortune («Колесо фортуны») – это жасмин, гардения, пачули и бензойная смола. Золотисто-бежевая 18 La Lune («Луна») состоит из кожаных нот, туберозы, сандала и лилии.
Роли колдуний исполнили Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), Ева Герцигова (Eva Herzigova) и Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer).
Презентация нового модного аромата Kenzo состоялась на ретроспективной выставке работ Рона Арада (Ron Arad) в парижском Центре Помпиду. Именно этот художник и архитектор придумал космический дизайн флакона в виде ленты Мебиуса. Он разработан так, чтобы точь-в-точь поместиться в ладонь.
Unidentified Fragrance Object, или «Неопознанный ароматический объект» существует в количестве всего 180 экземпляров и стоит $188. За такой эксклюзив цена, согласитесь, невелика.
Внутри – фантазия на тему аромата кожи. Цветочные ноты во главе с болгарской розой добавляют женственности, нежности и элегантности, а благовония наравне с ванилью делают этот парфюм более чувственным. В результате запах получился настолько сложным, что даже не подвергается традиционной градации верхних нот, нот сердца и конечных. Что отнюдь не вредит ему.
Парфюм основан на классической версии Bvlgari BLV, но полностью изменен: вместо имбирного он получился свежим и тонким, но, увы, недолговечным. Иной тоник для лица обладает более сильным и стойким запахом.
Идея парфюмера Жака Кавальера (Jacques Cavallier) состояла в том, чтобы выразить «современное видение голубого цвета», и он справился с поставленной задачей на «отлично». Новинка пахнет как бесконечное небо, где внезапно растворяются все молекулы аромата.
От предшественника же в наследство достался голубой цвет флакона, хотя и порядком осветленный. Лицом модного аромата стала Летиция Каста (Laetitia Casta). Правда, ее образ сложно назвать воздушным, скорее, он мистический.
Главным цветком стала фиалка на мягкой восточной древесной основе. Ее окружают мандарин, звездчатый анис, жасмин, лакрица, абсолют ириса, пачули, ветивер, бензойная смола, амбра и мускус.
В честь 125-летнего юбилея Bvlgari флакон инкрустирован серебром. Именно из этого металла были изготовлены первые украшения итальянского ювелирного Дома.
Цитрусовый коктейль бирюзового цвета Concentre D'Orange Verte категории унисекс может показаться банальным, но это вовсе не так. Мягко исчезая, сильные ноты лимона, мандарина и листьев апельсина уступают место древесным и травяным оттенкам. Помимо них в коктейль добавлены мята, жасмин, пачули, папайя и манго.
В этом году Concentre D'Orange Verte исполнилось 30 лет. А на дни рождения принято дарить подарки. Легендарный французский Дом преподнес сразу два презента и себе, и своим поклонникам.
Первый – современный, сложный и стойкий Eau de Pamplemousse Rose оттенка молодой листвы, объединяет в главных нотах мягкий аромат розы с грейпфрутом. Второй – серый Eau de Gentiane Blanche, чистый и свежий аромат осени, напоминающий о прачечной. Это тоже смесь цитрусовых, но с другими добавками: тут используются горечавка, белый мускус, ваниль, ирис и ладан.
В основе композиции – как всегда роза, главное действующее лицо всех герленовских парфюмов. Придворный парфюмер Тьери Вассер (Thierry Wasser) перевоплотился во флориста и составил букет из пиона, ландыша, фрезии, сирени, болгарской розы и розы сорта «Плесси-робинсон», культивированной самим Жан-Полем Герленом (Jean Paul Guerlain). Шипровый аккорд белого мускуса и пачулей отсылает к аромату Guerlinade 1921 года.
Идею флакона в виде капли навеял греческий миф о Зевсе, проникшем к своей возлюбленной Данае в виде золотого дождя. Капсулу в виде слезы счастья придумал Ора Ито (Ora Ito), французский дизайнер и бунтарь, известный по сотрудничеству с Apple и Louis Vuiiton. А лицом и голосом Idylle стала французская же певица и актриса Нора Арнезедер (Nora Arnezeder).
Аромат был выпущен в 2004 году в Канаде и США, а в остальных странах год спустя. На форму флакона и главную ноту парфюмера вдохновил Нью-Йорк, Большое яблоко. Этой осенью бутылек, упаковку и рекламную компанию исполнили в стиле поп-артовских комиксов.
Сочный аромат осени с цветочным сердцем одновременно прост и сложен, невинен и сексуален. Все благодаря базе из белой амбры и древесных нот, американскому яблоку, грейпфруту, огурцу, розе, магнолии, туберозе, фиалке в сердечных нотах и кожно-сандаловому аккорду.
Духи Nina Ricci можно разделить на две категории: классические ароматы, созданные под руководством Роберта Риччи (Robert Ricci), и новые творения. Но в отличие от многих других Домов, Nina Ricci не попытается подражать прошлому, а сочиняет ароматные истории практически с нуля, хотя цветочное сердце знакомо по прошлым парфюмам этого бренда: это лилия, магнолия и роза центифолия.
Во главе угла нового модного аромата Ricci Ricci - мирабилис, или «ночная красавица», расцветающий только после захода солнца. Ему приписывают магические свойства: мол, приворожит любого. Основа Ricci Ricci «роза – фиалка – ягоды» дополнена оттенками пудры и сахара. Верхние ноты: ревень, бергамот.
В образе гламурной колдуньи, жительницы мегаполиса, смелой и независимой как черная кошка, предстала модель Джессика Стэм (Jessica Stam).
Бант цвета фуксии украшает не только флакон, но одежду и обувь Nina Ricci еще с 50-х годов.
Это первый аромата марки после Barynia, выпущенного в 1985 году. Wanted рекламирует источник вдохновения парфюмера, его создавшего, «сильная и чувственная» Деми Мур (Demi Moore).
Идея композиции – в создании легкости вокруг древесного аккорда магнолии и иланг-иланга. Кстати, экстракт иланг-иланга добыт специально для Helena Rubinstein в одной из лабораторий Грасса. Получился легкий и тонкий цветочный запах, одинаково подходящий мужчинам и женщинам.
Финская компания Artek специализируется на дизайне мебели, что вовсе не помешало ей выпустить аромат, созданный в сотрудничестве с Comme des Garçons. Эксперимент назвали Standard – но стандартным запах никак не назовешь.
В базовые ноты этого древесного аромата входит финский чай, линнея, металл и ржавчина. Верхние ноты – укроп, имбирь, лимон, мускус, шафран и кедровая кора.
Fragrance Anthology, D&G
В основе этих пяти парфюмов для обоих полов лежат карты Таро. В голубом 1 Le Bateleur («Маг») смешались кедр и ветивер. Жидкость 3 L’Imperatrice («Императрица») пудрово-розового цвета пахнет цикламеном, киви, арбузом и мускусом. Древесно-пряный коктейль 6 L’Amoureux («Влюбленные») окрашен в зеленый и источает аромат розового перца, бергамота, ягод можжевельника, кардамона, листьев березы и фиалкового корня. Синий 10 La Roue de la Fortune («Колесо фортуны») – это жасмин, гардения, пачули и бензойная смола. Золотисто-бежевая 18 La Lune («Луна») состоит из кожаных нот, туберозы, сандала и лилии.
Роли колдуний исполнили Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), Ева Герцигова (Eva Herzigova) и Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer).
UFO Limited Edition, Kenzo
Презентация нового модного аромата Kenzo состоялась на ретроспективной выставке работ Рона Арада (Ron Arad) в парижском Центре Помпиду. Именно этот художник и архитектор придумал космический дизайн флакона в виде ленты Мебиуса. Он разработан так, чтобы точь-в-точь поместиться в ладонь.
Unidentified Fragrance Object, или «Неопознанный ароматический объект» существует в количестве всего 180 экземпляров и стоит $188. За такой эксклюзив цена, согласитесь, невелика.
Внутри – фантазия на тему аромата кожи. Цветочные ноты во главе с болгарской розой добавляют женственности, нежности и элегантности, а благовония наравне с ванилью делают этот парфюм более чувственным. В результате запах получился настолько сложным, что даже не подвергается традиционной градации верхних нот, нот сердца и конечных. Что отнюдь не вредит ему.
Bvlgari BLV Eau de Parfum II, Bvlgari
Парфюм основан на классической версии Bvlgari BLV, но полностью изменен: вместо имбирного он получился свежим и тонким, но, увы, недолговечным. Иной тоник для лица обладает более сильным и стойким запахом.
Идея парфюмера Жака Кавальера (Jacques Cavallier) состояла в том, чтобы выразить «современное видение голубого цвета», и он справился с поставленной задачей на «отлично». Новинка пахнет как бесконечное небо, где внезапно растворяются все молекулы аромата.
От предшественника же в наследство достался голубой цвет флакона, хотя и порядком осветленный. Лицом модного аромата стала Летиция Каста (Laetitia Casta). Правда, ее образ сложно назвать воздушным, скорее, он мистический.
Главным цветком стала фиалка на мягкой восточной древесной основе. Ее окружают мандарин, звездчатый анис, жасмин, лакрица, абсолют ириса, пачули, ветивер, бензойная смола, амбра и мускус.
В честь 125-летнего юбилея Bvlgari флакон инкрустирован серебром. Именно из этого металла были изготовлены первые украшения итальянского ювелирного Дома.
Hermes Cologne, Hermes
Цитрусовый коктейль бирюзового цвета Concentre D'Orange Verte категории унисекс может показаться банальным, но это вовсе не так. Мягко исчезая, сильные ноты лимона, мандарина и листьев апельсина уступают место древесным и травяным оттенкам. Помимо них в коктейль добавлены мята, жасмин, пачули, папайя и манго.
В этом году Concentre D'Orange Verte исполнилось 30 лет. А на дни рождения принято дарить подарки. Легендарный французский Дом преподнес сразу два презента и себе, и своим поклонникам.
Первый – современный, сложный и стойкий Eau de Pamplemousse Rose оттенка молодой листвы, объединяет в главных нотах мягкий аромат розы с грейпфрутом. Второй – серый Eau de Gentiane Blanche, чистый и свежий аромат осени, напоминающий о прачечной. Это тоже смесь цитрусовых, но с другими добавками: тут используются горечавка, белый мускус, ваниль, ирис и ладан.
Idylle, Guerlain
В основе композиции – как всегда роза, главное действующее лицо всех герленовских парфюмов. Придворный парфюмер Тьери Вассер (Thierry Wasser) перевоплотился во флориста и составил букет из пиона, ландыша, фрезии, сирени, болгарской розы и розы сорта «Плесси-робинсон», культивированной самим Жан-Полем Герленом (Jean Paul Guerlain). Шипровый аккорд белого мускуса и пачулей отсылает к аромату Guerlinade 1921 года.
Идею флакона в виде капли навеял греческий миф о Зевсе, проникшем к своей возлюбленной Данае в виде золотого дождя. Капсулу в виде слезы счастья придумал Ора Ито (Ora Ito), французский дизайнер и бунтарь, известный по сотрудничеству с Apple и Louis Vuiiton. А лицом и голосом Idylle стала французская же певица и актриса Нора Арнезедер (Nora Arnezeder).
Be Delicious Pop Art Limited Edition, DKNY
Аромат был выпущен в 2004 году в Канаде и США, а в остальных странах год спустя. На форму флакона и главную ноту парфюмера вдохновил Нью-Йорк, Большое яблоко. Этой осенью бутылек, упаковку и рекламную компанию исполнили в стиле поп-артовских комиксов.
Сочный аромат осени с цветочным сердцем одновременно прост и сложен, невинен и сексуален. Все благодаря базе из белой амбры и древесных нот, американскому яблоку, грейпфруту, огурцу, розе, магнолии, туберозе, фиалке в сердечных нотах и кожно-сандаловому аккорду.
Ricci Ricci, Nina Ricci
Духи Nina Ricci можно разделить на две категории: классические ароматы, созданные под руководством Роберта Риччи (Robert Ricci), и новые творения. Но в отличие от многих других Домов, Nina Ricci не попытается подражать прошлому, а сочиняет ароматные истории практически с нуля, хотя цветочное сердце знакомо по прошлым парфюмам этого бренда: это лилия, магнолия и роза центифолия.
Во главе угла нового модного аромата Ricci Ricci - мирабилис, или «ночная красавица», расцветающий только после захода солнца. Ему приписывают магические свойства: мол, приворожит любого. Основа Ricci Ricci «роза – фиалка – ягоды» дополнена оттенками пудры и сахара. Верхние ноты: ревень, бергамот.
В образе гламурной колдуньи, жительницы мегаполиса, смелой и независимой как черная кошка, предстала модель Джессика Стэм (Jessica Stam).
Бант цвета фуксии украшает не только флакон, но одежду и обувь Nina Ricci еще с 50-х годов.
Wanted, Helena Rubinstein
Это первый аромата марки после Barynia, выпущенного в 1985 году. Wanted рекламирует источник вдохновения парфюмера, его создавшего, «сильная и чувственная» Деми Мур (Demi Moore).
Идея композиции – в создании легкости вокруг древесного аккорда магнолии и иланг-иланга. Кстати, экстракт иланг-иланга добыт специально для Helena Rubinstein в одной из лабораторий Грасса. Получился легкий и тонкий цветочный запах, одинаково подходящий мужчинам и женщинам.
Standard, Comme des Garçons + Artek
Финская компания Artek специализируется на дизайне мебели, что вовсе не помешало ей выпустить аромат, созданный в сотрудничестве с Comme des Garçons. Эксперимент назвали Standard – но стандартным запах никак не назовешь.
В базовые ноты этого древесного аромата входит финский чай, линнея, металл и ржавчина. Верхние ноты – укроп, имбирь, лимон, мускус, шафран и кедровая кора.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.