–екламные лица Chanel

¬рем€ публикации: 29 ƒекабр€ 2013
»сточник: FashionTime.ru

ћодный ƒом Chanel еще осенью выбрал новое лицо легендарного аромата Chanel No.5. Ќа этот раз им стала ћэрилин ћонро, котора€ спуст€ 50 лет после своей гибели возглавила рекламную кампанию этого парфюма. ќднажды голливудский секс-символ призналась, что это единственна€ вещь, которую она надевает перед сном. ¬ декабре мир наконец-то увидел печатную рекламу и видеоролики с ћонро. ќдин из фильмов состоит из нарезки фотографий с ћэрилин, а за кадром слышен ее голос, когда она дает интервью изданию Marie Claire, рассказыва€ про свой любимый аромат Chanel є 5. FashionTime.ru вспоминает самые €ркие рекламные кампании Chanel с самыми красивыми женщинами.

 

 ира Ќайтли 

 

«ќна талантлива€, прекрасна€ и дерзка€. Ќам остаетс€ ею только восхищатьс€», – говорит режиссер рекламного ролика Coco Mademoiselle ƒжо –айт, объ€сн€€ и свою прив€занность к  ире, и причину, по которой Ќайтли была выбрана лицом Coco Mademoiselle. »х первый совместный ролик 2007-го наделал много шума в первую очередь благодар€ дерзости  иры и кажущейс€ спонтанной манере –айта угождать ей в мелочах. «я прекрасно знаю ее лицо!» – говорит режиссер о  ире. «я ничего не знаю о ней как о женщине», – говорит он о  око Ўанель. ќтсюда стойкое впечатление, что эти две героини дл€ него суть одно, что, сними он полнометражный фильм о Ўанель, первоисточником его вдохновени€ все равно была бы  ира. ¬ ролике 2011 года дерзость и свободолюбие  иры- око возведены в абсолют; телесного цвета экипировка легким движением руки превращаетс€ в ню, а режиссер рвет себе сердце, отдава€ музу другому, и отбирает ее у зрител€ в самый неожиданный момент без объ€снени€ причин. “аков, по мнению создателей аромата, характер самой великой примадонны – впрочем, из гордости и кокетства она звала себ€ исключительно «мадемуазель». 

Ќиколь  идман

 
—огласившись стать лицом культового аромата, Ќиколь не просто заключила выгодный контракт ($5 млн за п€ть съемочных дней), но сыграла, пожалуй, самую завидную роль – самой знаменитой женщины в мире. Ќужно ли говорить, что после успеха «ћулен –уж» режиссеру Ѕазу Ћурману, чтобы поместить ее в кадр, не нужно было решать извечный олимпийский спор – из всей золотой голливудской обоймы именно ее он сделал богиней. “от факт, что на сотворение этого чуда ушел астрономический бюджет ($14 млн), включивший в себ€ самые дорогие украшени€ и нар€ды, над которыми, не поклада€ карандаша, трудилс€ самый знаменитый кутюрье –  арл Ћагерфельд, еще долго передавалс€ из уст в уста после премьеры рекламного фильма. Ќа фоне всей этой умопомрачительной красоты, как на фоне блеска 350 бриллиантов на мраморной спине Ќиколь, померк бы смысл любого парфюма – но только не творени€ ∆ака ѕольжа – еще одной облегченной вариации с кодовым названием Chanel є5

 

»нес де л€ ‘рессанж 

 
ћуза  арла Ћагерфельда, »нес была первой, кто подписал контракт с домом Chanel в 1983 г. » это неудивительно – дочь маркиза, с ростом 180 см и мальчишеской (модной ныне андрогинной) фигурой, она разительно отличалась от эфемерных светловолосых супермоделей прошлого и одновременно была квинтэссенцией «парижского шика», идеальной французской женщиной, котора€ перестала быть недостижимой мечтой. ѕрослужив верой и правдой дому Chanel целых шесть лет, »нес в 1989 г. обессмертила свое им€, став символом ‘ранции – новой ћарианной. ќднако то, что укрепило к ней любовь целой нации, свело на нет ее модельную карьеру и теплые отношени€ с  арлом Ћагерфельдом – всегда ревниво относ€щимс€ к своим модел€м и считающим себ€ вправе распор€жатьс€ их судьбой. Ќазвав новый символ ‘ранции в лице »нес «скучным, буржуазным и провинциальным», он более не был заинтересован в «историческом пам€тнике» и указал де л€ ‘рессанж на дверь. ¬прочем, это не помешало »нес впоследствии состо€тьс€ как дизайнеру и бизнесвумен и даже выйти на подиум в возрасте 51 года на показе ∆ан-ѕол€ √отье 2009-го, а затем представить весеннюю коллекцию Chanel. «ќна сверхизумительна. », конечно, в первую очередь она парижанка», – такими словами, опередив всех модных критиков, приветствовал »нес спуст€ все эти годы сам Ћагерфельд.
 

¬анесса ѕаради

 

Ѕывша€ жена ƒжонни ƒеппа и попул€рна€ французска€ актриса и фотомодель ¬анесса ѕаради в 2010 году стала воплощением образа насто€щей француженки в новом сезоне попул€рной марки Chanel. ћаме двоих детей досталась роль в новой рекламной кампании легендарной помады Chanel Coco Rouge из свежей косметической коллекции весна–лето – 2010. ‘отографии ¬анессы, чье лицо было практически обесцвечено дл€ акцентировани€ алых губ, сделаны ћертом јласом и ћаркусом ѕиго.
 
 

∆изель Ѕундхен

 
—ама€ высокооплачиваема€ модель в мире ∆изель Ѕундхен была выбрана в качестве лица рекламной кампании косметических средств Les Beiges от Chanel, созданных дл€ достижени€ естественного, здорового и си€ющего образа и улучшени€ состо€ни€ кожи. Ќа рекламных снимках в пастельных тонах, сделанных фотографом ћарио “естино весной прошлого года, Ѕундхен, запечатленна€ в естественном образе, демонстрирует новую компактную матирующую пудру. 

Ёто не первое участие модели в рекламе косметики от известного бренда. ¬ прошлом 32-летн€€ Ѕундхен сотрудничала с производителем косметикиMax Factor, но лицом Chanel она становитс€ впервые. ¬ предыдущих рекламных кампани€х косметической продукции от французского модного дома также снимались  ира Ќайтли, ¬анесса ѕаради
 

јнна ћуглалис 

 

»сторию взаимоотношений «идеальной француженки» ћуглалис с ƒомом —hanel прин€то отсчитывать с 2000 года, когда Ћагерфельд впервые направил на нее свой объектив в фотосессии к фильму «—пасибо за шоколад» (Merci pour le chocolat)— тех пор удостоившись от  арла множества комплиментов (среди которых «новый тип классической красоты»), јнна стала лицом бренда – в 2002-м представив духи Allure, три года спуст€ – Allure Sensuelle и переключившись наконец на серию ювелирных украшений. —ыграла ли решающую роль ее статична€ красота, хрипловатый, но чувственный голос или какое-то другое качество, под очарование которого просто невозможно не попасть, по словам очевидцев, но јнна действительно воплотила дух бренда и даже пошла дальше – воплотила образ самой  око Ўанель. 

—мотрите другие фотографии:
Chanel є5
јнна ћуглалис
јнна ћуглалис
јнна ћуглалис
јнна ћуглалис
¬анесса ѕаради
¬анесса ѕаради
¬анесса ѕаради
∆изель Ѕундхен
∆изель Ѕундхен
∆изель Ѕундхен
»нес де л€ ‘рессанж
»нес де л€ ‘рессанж
 ира Ќайтли
 ира Ќайтли
 ира Ќайтли
ћэрилин ћонро
ћэрилин ћонро
ћэрилин ћонро
Ќиколь  идман
Ќиколь  идман
ќдри “оту

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
“олстовка Grishko
‘утболка с V-горловиной
‘утболка с принтом
 ардиган
“уфли Makfly
 омплект трусов 2 шт. Alla Buone
ѕолусапоги Mamma Mia
Ўампунь 350 мл DR.SEA
Ѕосоножки открытые Rodo
ёбка Rick Cardona
ќжерелье
Ѕосоножки
ћини-юбка
Ѕикини Venca
ќчки солнцезащитные Blumarine
ƒжемпер TWIN-SET JEANS

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.