Как выбрать красную помаду: советы эксперта

Время публикации: 6 Августа 2013
Автор: Ольга Болодурина
Источник: FashionTime.ru
Красная помада сегодня в моде. Хотя, кажется, что она из нее никогда не выйдет. Но факт остается фактом - в этом летнем месяце актуальность ярко-алых губ демонстрируют многие звезды. 

Аманда Сейфрид и Кейт Бланшетт выбрали для себя холодный оттенок красного, Гвен Стефани – рубиновый, а Рита Орановое лицо марки DKNY, и Рианна – классический алый. В отличие от этих девушек, Миранда Керр отдает предпочтение более естественному и будничному красному блеску для губ. 

Считается, что выбрать красную помаду правильно – это как найти идеальные джинсы: сложно, но если попасть в точку – сногсшибательно!


О важности выбора красной помады FashionTime.ru рассказал эксперт косметической марки MAVALA:

– Выбор красной помады – это очень ответственный момент. Если оттенок не подходит под ваш тип внешности, то губы могут выглядеть нелепо и разбить общий образ, который вы пытались создать.

Как выбрать красную помаду брюнеткам

Загорелым девушкам больше всего идут оттенки с теплым тоном, морковным или коралловым. Обладательницам смуглой кожи от природы подходят насыщенно-винные тона, темное бордо. Важно уравновешивать яркий цвет губ, чтобы он не выглядел излишним в макияже. В этом вопросе проще всего брюнеткам - темные волосы сами по себе являются тем самым уравновешивающим акцентом. 

Как выбрать красную помаду блондинкам

Блондинкам стоит выбирать красную помаду холодных тонов. Это те оттенки, в которых превалирует лилово-розовый. Под такой цвет волос вкупе с бледной кожей также можно подобрать и эффектную помаду ягодного, малинового цвета.

Как выбрать красную помаду рыжим

Рыжие девушки могут выбрать практически любой тон красной помады, в зависимости от настроения. Важно не перебарщивать с насыщенностью и яркостью в макияже, так как с огненными волосами яркие губы и яркие глаза будут выглядеть нелепо вызывающими. 
Смотрите другие фотографии:
Аманда Сейфрид
Аманда Сейфрид
Кейт Бланшетт
Кейт Бланшетт
Гвен Стефани
Гвен Стефани
Рианна
Рианна
Миранда Керр
Миранда Керр
Миранда Керр
Джессика Альба
Наталья Водянова
Николь Шерзингер
Джессика Честейн

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Трусы River Island
Бюстгальтер Topshop
Туфли открытые Betsy
Cуперузкие джинсы SKINNY
Юбка Marks & Spencer
Платье Веста
Брюки ICHI
Бикини
Классическая рубашка
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Ботинки Crosby
Чулки 40 den ЗАГАР INNAMORE
Сапоги Shoiberg

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Гость
18 Марта 2015
Водяноваа меня не раздражала, пока корыстно не подлегла под персонажа из злодейской семейки Арно, наплевав на мужа и троих детей. Арно уклоняются от уплаты налогов. У Арно разбойничьи методы расширения бизнеса. Арно отказываются выплачивать компенсации работникам их предприятий, расположенных в странах третьего мира, пострадавшим от несчастных случаев на производстве. Почти все дизайнеры, работавшие на Арношек, либо подсаживались на наркотики, либо (и) оказывались в психушках, и совершали суециды. Арношки устроили провокацию с дальнейшей травлей гениального Джона Гальяно, заработав на нем миллиарды и "выжав его, как лимон". А когда увидели , что заэксплуатированный ( Арно требовали от Джона выпускать по 36 коллекций в год) ими Джон истощен и измотан, а к тому же противится Арношкам, которые ,с целью сверх наживы, пытались заставить выпускать его одежду из некачественных материалов, на что честный творческий Джон согласится не мог, организовали ему подлую провокацию и выбросили его из Диор, еще отобрав бренд его же имени. На том Арношки не успокоились и продолжают регулярно организовывать травлю и оклеветывание Гальяно, так как на фоне творчества гениального Джона, протеже Арношек выглядят бездарными заурядностями.
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.