Duty-free: эксклюзивные beauty-новинки лета 2009

Время публикации: 6 Августа 2009
Автор: Диана Мицкевич

Шопинг в магазинах беспошлинной торговли (duty-free) и новомодных аэрошопах (skyshop) – это уникальный шанс сэкономить 20–25% от стоимости люксовой косметики и парфюмерии! FashionTime собрал урожай beauty-новинок, доступных этим летом только для авиапассажиров.

Запах модницы


Аромат – самое эфемерное и в то же время самое эффектное «украшение» женского образа, поэтому в арсенале настоящей модницы всегда должно быть несколько духов.

Как стало известно FashionTime, новинки парфюмерии всегда сначала появляются на витринах duty-free и только потом в городских бутиках, поэтому заглянуть в магазин беспошлинной торговли не просто желательно, а обязательно – уже сейчас вы станете обладательницей аромата, который появится в массовой продаже только к осени!

Словно сговорившись, этим летом дизайнеры предлагают вовсе не свежие и морские запахи, а «сложносочиненные» цветочно-фруктово-восточные ароматы со сладкими древесными нотками: почти в каждой парфюмерной новинке сезона можно услышать экзотические аккорды сандала, амбры, мускуса и дубовой коры!

Шопинг-охота в европейских дьюти-фри


Ювелирные luxury-бренды Bvlgari и Chopard приготовили новые парфюмы: в аромате BLV Eau De Parfum II слышны нотки ириса, лакричника и аниса; в блестящем флаконе Chopard Cascade – эссенция из грейпфрута, орхидеи и розового перца. Эти парфюмы отличаются ярким «праздничным» шлейфом, поэтому стоит «одеваться» в них только после захода солнца и только по самым торжественным случаям.

Если вы желаете легкой и красивой жизни, ваш союзник – новый аромат Cheap & Chic Light Clouds от Moschino: само название указывает на то, что обладательница этого запаха любит витать в облаках. Композиция из легких аккордов персика, лотоса, цикламена и жасмина выдаст в вас неисправимую мечтательницу!

Для роковых соблазнительниц тоже есть ароматный сюрприз – концерн Lancome выпустил еще более женственный и сексуальный сиквел знаменитого парфюма HypnoseHypnose Senses, который окутает вас и объект вашего желания интригующими флюидами меда и ванили.

А светским львицам, без сомнений, понравится новое творение от Yves Saint Laurent – аромат Parisienne, который символизирует неотразимую чувственность романтичной парижанки: дамасская роза, фиалка и ягоды черники мгновенно настраивают на волну любви!

Арома-хиты США


У пассажиров американских авиалиний есть завидная прерогатива – они могут приобрести ультрагламурный аромат от голливудской поп-дивы Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez)My Glow, на создание которого звездную леди вдохновили ее малыши-близнецы. Изящный хрустальный флакон украшает миловидный ангелочек, а от самого парфюма веет нежностью и теплотой – ненавязчивое сочетание лаванды, лилии из Касабланки, гелиотропа и белой розы вызовет восторг любой fashion-мамы!

В свою очередь, скандально знаменитая Пэрис Хилтон (Paris Hilton) тоже обратилась к теме беззаботного детства и посвятила свой новый аромат Siren озорной русалочке Ариэль (Ariel) из диснеевского мультика The Little Mermaid. Пэрис уверена, что за современной морской нимфой должен тянуться шлейф из аккордов абрикоса, жимолости, кокоса, орхидеи и лотоса – такую волнующую комбинацию не забудет ни один принц!

Новинки бархатного сезона


Внимание! Путешественницы, для которых долгожданный отпуск наступит только в сентябре, будут приятно удивлены эксклюзивными ароматами, которые обещают стать must-have осенне-зимнего сезона.

Во-первых, неутомимый дизайнер Джорджио Армани (Giorgio Armani) выпустит парфюм Idole d’Armani – восхитительный пряный коктейль с нотами груши, имбиря, шафрана, клементина и... рахат-лукума!

Во-вторых, Дом моды Guerlain обрадует своих поклонниц шикарным запахом Idylle, таящем в своем сердце мягкие аккорды болгарской розы, фрезии и пиона.

И в-третьих, готовьтесь к встрече с ароматом Ricci Ricci от бренда Nina Ricci, который покорит вас и ваших поклонников душистым шлейфом из эссенции луноцвета, туберозы и бергамота!

Travel retail

Так называют товары, предназначенные только для продажи в аэропортовских пулах – на витринах городских бутиков вы их никогда не увидите!

Например, бренд Estee Lauder решил «подразнить» модниц знойным ароматом Brasil Dream – один вдох этого парфюма перенесет вас на золотые пляжи Рио c его тропическими запахами. Аромат – микс гуавы, бразильской гардении и нероли вполне можно применять как афродизиак!

Концерн Lancome предлагает еще одну вариацию аромата Miracle, на этот раз Miracle Tendre Voyage, который оценят любительницы цветочной классики: в сердце запаха фрезия, роза и пион, компанию им составили кедр и амбра!

Новинка от дизайнера Donna Karan духи Love From NY Women доступна только в дьюти-фри Нью-Йорка, зато пребывание в этом гламурном мегаполисе запомнится вам запахом магнолии и мандарина – именно эти компоненты играют главные роли в новом парфюме.

Косметика в миниатюрах


FashionTime советует обратить внимание на новые косметические сеты  (travel&beauty set), которые невероятно выгодны для бюджета путешественницы: например, пять блесков для губ DiorKiss, в котором представлены новые соблазнительные оттенки сезона (абрикосовый сироп (Sirop d'Abricot), шоколадный фраппе (Chocolate Frappe), гавайский кокос (Hawaii Coco); палетка теней Guerlain Beauty Kit Terracotta с бонусной помадой и пудрой или набор Clinique Skincare Kit, в который входит антибактериальное мыло, тоник, крем и маска для лица. Все это обойдется вам почти даром по сравнению со стандартными ценами duty-free!

Оригинал: www.fashiontravel.ru

 

 



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
яночка
20 Ноября 2010
а у меня уже есть Idole d’Armani!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.