Ѕьюти-легенда: новинки и классика KiehlТs

¬рем€ публикации: 18 јпрел€ 2013
јвтор: —тас€ —околова
»сточник: FashionTime.ru
Ѕьюти-легенда гласит, что бестселлер бренда Kiehl’s - крем дл€ тела Creme de Corps - так попул€рен, что из проданных средств можно было бы построить три† Ёмпайр —тейт Ѕилдинга. —обственно, практически каждый продукт Kiehl’s становитс€ легендой, хот€, казалось бы, тайны из ингредиентов чудо-средств никто давно не делает: известно, что фирменным компонентом всех продуктов марки €вл€етс€† оливковый сквален, повышающий упругость и эластичность кожи. ѕри этой простоте удивительной кажетс€ така€ попул€рность средств марки. “ак, нет бьюти-продукта в мире, который был бы попул€рнее культового бальзама дл€ губ Lip Balm є 1. »звестно, что он продаетс€ каждые 15 секунд. —умасшедша€ попул€рность простого бесцветного прозрачного крема с вазелиновой текстурой в наш век высоких технологий и самых неверо€тных форматов кажетс€ странной, однако именно этот классический продукт работает даже на Ёвересте - исследовани€ подтвердили этот факт.

ѕо€вление в –оссии легендарного бренда Kiehl’s ждали не только продвинутые бьюти-гуру и фанаты бренда, но и все, кто хоть однажды открывал страницы гл€нцевых журналов. ћинималистичному формату в аскетичных флаконах пели дифирамбы не только редакторы, но также звезды и профессионалы. ѕри этом все подчеркивают, что от удивительного качества продуктов, которые действительно работают, не отвлекает лишнее промо, роскошные флаконы или невыполнимые обещани€. «десь все честно: стоимость любой упаковки составл€ет не больше 2 центов, вы платите только за сам продукт.  роме того, бренд делает благое дело - активно занимаетс€ отчислением средств в благотворительные фонды и поддерживает инициативы, св€занные с экологией.

»стори€ одного из самых известных бьюти-брендов в мире началась более 160 лет назад с аптечного производства оригинальных† бальзамов и эмульсий. Ќебольшой семейный бизнес фармацевта ƒжона  ила быстро стал попул€рным - эффективные аптечные средства изготавливались буквально на глазах у покупателей из самых натуральных и качественных ингредиентов.  роме того, каждому† покупателю предлагали подробную индивидуальную консультацию и пробники средств, независимо от совершени€ покупки - этот фирменный жест бренд использует до сих пор.

—егодн€ Kiehl’s – насто€ща€ импери€. «десь и косметика, и фармацевтика, эко-травоведение и множество других направлений, каждое из которых в своей области - насто€щий авторитет. —обственно, этому авторитету довер€ют почти все звезды √олливуда - от Ѕреда ѕитта и јнджелы ƒжоли до ћарии Ўараповой и ’лоэ —евиньи.

ќсобенностью средств €вл€етс€ их гениальна€ простота, но €рко выраженна€ эффективность. Ќапример, Tea Tree Oil Shampoo (Ўампунь дл€ жирной кожи головы с экстрактом чайного дерева) не имеет резкого запаха или специфического "в€жущего" эффекта, характерного дл€ товаров данной категории. Ћегкий, при€тный шампунь подойдет как дл€ нормальной, так и жирной кожи. ‘ормула на основе масла чайного дерева успокаивает кожу, деликатно удал€ет загр€знени€ и обеспечивает ощущение комфорта. ¬олосы не просто выгл€д€т чистыми - средство дает ощущение свежести, легкости, при этом совершенно не сушит: помимо чайного дерева за увлажнение, питание и см€гчение отвечают пантенол, лаванда, а также экстракты хинина и плюща.


“акже в –оссии по€витс€ по-насто€щему уникальный по формату продукт Over-Night Biological Peel, ночной биологический пилинг, стимулирующий процесс отшелушивани€. »нноваци€ в том, что омертвевшие клетки удал€ютс€ не травмирующим механическим способом, а естественным, когда средство заставл€ет кожу использовать собственные механизмы восстановлени€. ѕилинг, напоминающий по консистенции легкий гель или эмульсию, наноситс€ на ночь и смываетс€ только утром. ћ€гкое и безопасное очищение в совокупности с системой стимулировани€ обновлени€ клеток привод€т к тому, что кожа лица выгл€дит более свежей, молодой, поры сокращаютс€, пигментные п€тна уход€т.† «а чудо-эффект отвечают мочевина, энзимный активатор, а также комплекс HEPES (Hydroxyethylpiperazine Ethane Sulfonic Acid) и гиалуронат натри€ в высокой концентрации, известный своими увлажн€ющими свойствами.

¬едущие бьюти-эксперты также предлагают обратить внимание на исключительно удачные продукты дл€ придани€ объема волосам. Ќапример, Rice & Wheat Volumizing Shampoo (Ўампунь с экстрактом риса и пшеницы) даже на визуальном уровне делает волосы более объемными и здоровыми. „то касаетс€ ухода за кожей лица, то прогнозируемый успех у российского потребител€ ждет тоник с календулой, экстрактом розы и глицерином - этот бесспиртовой продукт создан дл€ нормальной и склонной к жирности кожи. “оник мгновенно снимает раздражени€, успокаива€ проблемные зоны, отвеча€ не только за очищение, но и обеспечива€ полноценный уход.


»нтересные факты:

-  осметика Kiehl’s состоит исключительно из натуральных компонентов.

- Ѕренд делает ставку на отсутствие рекламных акций и верность фирменной упаковке.

- Kiehl’s сотрудничает с √арвардской медицинской школой, поддержива€ изучение биологии клетки в институте.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Grishko
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕазова€ футболка
Ѕоксеры в принт
Ўторы дл€ ванной Magic Lady
ѕостельное белье “айна снов
ѕижама: брюки и блуза Del Fiore
–убашка Strellson
 еды Dino Ricci Trend
ѕальто D`imma
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS
‘утболка с карманом
¬ечернее платье Ashley Brooke
“русики-бикини
 ольцо
„улки Bellissima
’алат
ѕл€жное платье Lascana

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.