Ѕьюти-легенда: новинки и классика KiehlТs

¬рем€ публикации: 18 јпрел€ 2013
јвтор: —тас€ —околова
»сточник: FashionTime.ru
Ѕьюти-легенда гласит, что бестселлер бренда Kiehl’s - крем дл€ тела Creme de Corps - так попул€рен, что из проданных средств можно было бы построить три† Ёмпайр —тейт Ѕилдинга. —обственно, практически каждый продукт Kiehl’s становитс€ легендой, хот€, казалось бы, тайны из ингредиентов чудо-средств никто давно не делает: известно, что фирменным компонентом всех продуктов марки €вл€етс€† оливковый сквален, повышающий упругость и эластичность кожи. ѕри этой простоте удивительной кажетс€ така€ попул€рность средств марки. “ак, нет бьюти-продукта в мире, который был бы попул€рнее культового бальзама дл€ губ Lip Balm є 1. »звестно, что он продаетс€ каждые 15 секунд. —умасшедша€ попул€рность простого бесцветного прозрачного крема с вазелиновой текстурой в наш век высоких технологий и самых неверо€тных форматов кажетс€ странной, однако именно этот классический продукт работает даже на Ёвересте - исследовани€ подтвердили этот факт.

ѕо€вление в –оссии легендарного бренда Kiehl’s ждали не только продвинутые бьюти-гуру и фанаты бренда, но и все, кто хоть однажды открывал страницы гл€нцевых журналов. ћинималистичному формату в аскетичных флаконах пели дифирамбы не только редакторы, но также звезды и профессионалы. ѕри этом все подчеркивают, что от удивительного качества продуктов, которые действительно работают, не отвлекает лишнее промо, роскошные флаконы или невыполнимые обещани€. «десь все честно: стоимость любой упаковки составл€ет не больше 2 центов, вы платите только за сам продукт.  роме того, бренд делает благое дело - активно занимаетс€ отчислением средств в благотворительные фонды и поддерживает инициативы, св€занные с экологией.

»стори€ одного из самых известных бьюти-брендов в мире началась более 160 лет назад с аптечного производства оригинальных† бальзамов и эмульсий. Ќебольшой семейный бизнес фармацевта ƒжона  ила быстро стал попул€рным - эффективные аптечные средства изготавливались буквально на глазах у покупателей из самых натуральных и качественных ингредиентов.  роме того, каждому† покупателю предлагали подробную индивидуальную консультацию и пробники средств, независимо от совершени€ покупки - этот фирменный жест бренд использует до сих пор.

—егодн€ Kiehl’s – насто€ща€ импери€. «десь и косметика, и фармацевтика, эко-травоведение и множество других направлений, каждое из которых в своей области - насто€щий авторитет. —обственно, этому авторитету довер€ют почти все звезды √олливуда - от Ѕреда ѕитта и јнджелы ƒжоли до ћарии Ўараповой и ’лоэ —евиньи.

ќсобенностью средств €вл€етс€ их гениальна€ простота, но €рко выраженна€ эффективность. Ќапример, Tea Tree Oil Shampoo (Ўампунь дл€ жирной кожи головы с экстрактом чайного дерева) не имеет резкого запаха или специфического "в€жущего" эффекта, характерного дл€ товаров данной категории. Ћегкий, при€тный шампунь подойдет как дл€ нормальной, так и жирной кожи. ‘ормула на основе масла чайного дерева успокаивает кожу, деликатно удал€ет загр€знени€ и обеспечивает ощущение комфорта. ¬олосы не просто выгл€д€т чистыми - средство дает ощущение свежести, легкости, при этом совершенно не сушит: помимо чайного дерева за увлажнение, питание и см€гчение отвечают пантенол, лаванда, а также экстракты хинина и плюща.


“акже в –оссии по€витс€ по-насто€щему уникальный по формату продукт Over-Night Biological Peel, ночной биологический пилинг, стимулирующий процесс отшелушивани€. »нноваци€ в том, что омертвевшие клетки удал€ютс€ не травмирующим механическим способом, а естественным, когда средство заставл€ет кожу использовать собственные механизмы восстановлени€. ѕилинг, напоминающий по консистенции легкий гель или эмульсию, наноситс€ на ночь и смываетс€ только утром. ћ€гкое и безопасное очищение в совокупности с системой стимулировани€ обновлени€ клеток привод€т к тому, что кожа лица выгл€дит более свежей, молодой, поры сокращаютс€, пигментные п€тна уход€т.† «а чудо-эффект отвечают мочевина, энзимный активатор, а также комплекс HEPES (Hydroxyethylpiperazine Ethane Sulfonic Acid) и гиалуронат натри€ в высокой концентрации, известный своими увлажн€ющими свойствами.

¬едущие бьюти-эксперты также предлагают обратить внимание на исключительно удачные продукты дл€ придани€ объема волосам. Ќапример, Rice & Wheat Volumizing Shampoo (Ўампунь с экстрактом риса и пшеницы) даже на визуальном уровне делает волосы более объемными и здоровыми. „то касаетс€ ухода за кожей лица, то прогнозируемый успех у российского потребител€ ждет тоник с календулой, экстрактом розы и глицерином - этот бесспиртовой продукт создан дл€ нормальной и склонной к жирности кожи. “оник мгновенно снимает раздражени€, успокаива€ проблемные зоны, отвеча€ не только за очищение, но и обеспечива€ полноценный уход.


»нтересные факты:

-  осметика Kiehl’s состоит исключительно из натуральных компонентов.

- Ѕренд делает ставку на отсутствие рекламных акций и верность фирменной упаковке.

- Kiehl’s сотрудничает с √арвардской медицинской школой, поддержива€ изучение биологии клетки в институте.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ћонгслив Cookies Sheep
ѕлатье ISABELLA FELLINI
 ошелек Leo Ventoni
 уртка Furstenberg
Ѕрелок NICE GIRL
Ѕотинки Wrangler
“олстовка Patrizia Pepe
ѕуховик Hetrego
ёбка MY STYLE
—апоги Moda Donna
“апочки De Fonseca
¬ечернее платье Ashley Brooke
“уфли  Ecco
Ѕотфорты Caprice
ћини-юбка
ѕлатье ¬еста
ѕолусапоги Geox
‘утболка с принтом

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.