Бьюти-легенда: новинки и классика Kiehl’s
Время публикации: 18 Апреля 2013
Бьюти-легенда гласит, что бестселлер бренда Kiehl’s - крем для тела Creme de Corps - так популярен, что из проданных средств можно было бы построить три Эмпайр Стейт Билдинга. Собственно, практически каждый продукт Kiehl’s становится легендой, хотя, казалось бы, тайны из ингредиентов чудо-средств никто давно не делает: известно, что фирменным компонентом всех продуктов марки является оливковый сквален, повышающий упругость и эластичность кожи. При этой простоте удивительной кажется такая популярность средств марки. Так, нет бьюти-продукта в мире, который был бы популярнее культового бальзама для губ Lip Balm № 1. Известно, что он продается каждые 15 секунд. Сумасшедшая популярность простого бесцветного прозрачного крема с вазелиновой текстурой в наш век высоких технологий и самых невероятных форматов кажется странной, однако именно этот классический продукт работает даже на Эвересте - исследования подтвердили этот факт.
Появление в России легендарного бренда Kiehl’s ждали не только продвинутые бьюти-гуру и фанаты бренда, но и все, кто хоть однажды открывал страницы глянцевых журналов. Минималистичному формату в аскетичных флаконах пели дифирамбы не только редакторы, но также звезды и профессионалы. При этом все подчеркивают, что от удивительного качества продуктов, которые действительно работают, не отвлекает лишнее промо, роскошные флаконы или невыполнимые обещания. Здесь все честно: стоимость любой упаковки составляет не больше 2 центов, вы платите только за сам продукт. Кроме того, бренд делает благое дело - активно занимается отчислением средств в благотворительные фонды и поддерживает инициативы, связанные с экологией.
История одного из самых известных бьюти-брендов в мире началась более 160 лет назад с аптечного производства оригинальных бальзамов и эмульсий. Небольшой семейный бизнес фармацевта Джона Кила быстро стал популярным - эффективные аптечные средства изготавливались буквально на глазах у покупателей из самых натуральных и качественных ингредиентов. Кроме того, каждому покупателю предлагали подробную индивидуальную консультацию и пробники средств, независимо от совершения покупки - этот фирменный жест бренд использует до сих пор.
Сегодня Kiehl’s – настоящая империя. Здесь и косметика, и фармацевтика, эко-травоведение и множество других направлений, каждое из которых в своей области - настоящий авторитет. Собственно, этому авторитету доверяют почти все звезды Голливуда - от Бреда Питта и Анджелы Джоли до Марии Шараповой и Хлоэ Севиньи.
Особенностью средств является их гениальная простота, но ярко выраженная эффективность. Например, Tea Tree Oil Shampoo (Шампунь для жирной кожи головы с экстрактом чайного дерева) не имеет резкого запаха или специфического "вяжущего" эффекта, характерного для товаров данной категории. Легкий, приятный шампунь подойдет как для нормальной, так и жирной кожи. Формула на основе масла чайного дерева успокаивает кожу, деликатно удаляет загрязнения и обеспечивает ощущение комфорта. Волосы не просто выглядят чистыми - средство дает ощущение свежести, легкости, при этом совершенно не сушит: помимо чайного дерева за увлажнение, питание и смягчение отвечают пантенол, лаванда, а также экстракты хинина и плюща.
Также в России появится по-настоящему уникальный по формату продукт Over-Night Biological Peel, ночной биологический пилинг, стимулирующий процесс отшелушивания. Инновация в том, что омертвевшие клетки удаляются не травмирующим механическим способом, а естественным, когда средство заставляет кожу использовать собственные механизмы восстановления. Пилинг, напоминающий по консистенции легкий гель или эмульсию, наносится на ночь и смывается только утром. Мягкое и безопасное очищение в совокупности с системой стимулирования обновления клеток приводят к тому, что кожа лица выглядит более свежей, молодой, поры сокращаются, пигментные пятна уходят. За чудо-эффект отвечают мочевина, энзимный активатор, а также комплекс HEPES (Hydroxyethylpiperazine Ethane Sulfonic Acid) и гиалуронат натрия в высокой концентрации, известный своими увлажняющими свойствами.
Ведущие бьюти-эксперты также предлагают обратить внимание на исключительно удачные продукты для придания объема волосам. Например, Rice & Wheat Volumizing Shampoo (Шампунь с экстрактом риса и пшеницы) даже на визуальном уровне делает волосы более объемными и здоровыми. Что касается ухода за кожей лица, то прогнозируемый успех у российского потребителя ждет тоник с календулой, экстрактом розы и глицерином - этот бесспиртовой продукт создан для нормальной и склонной к жирности кожи. Тоник мгновенно снимает раздражения, успокаивая проблемные зоны, отвечая не только за очищение, но и обеспечивая полноценный уход.
Интересные факты:
- Косметика Kiehl’s состоит исключительно из натуральных компонентов.
- Бренд делает ставку на отсутствие рекламных акций и верность фирменной упаковке.
- Kiehl’s сотрудничает с Гарвардской медицинской школой, поддерживая изучение биологии клетки в институте.
Появление в России легендарного бренда Kiehl’s ждали не только продвинутые бьюти-гуру и фанаты бренда, но и все, кто хоть однажды открывал страницы глянцевых журналов. Минималистичному формату в аскетичных флаконах пели дифирамбы не только редакторы, но также звезды и профессионалы. При этом все подчеркивают, что от удивительного качества продуктов, которые действительно работают, не отвлекает лишнее промо, роскошные флаконы или невыполнимые обещания. Здесь все честно: стоимость любой упаковки составляет не больше 2 центов, вы платите только за сам продукт. Кроме того, бренд делает благое дело - активно занимается отчислением средств в благотворительные фонды и поддерживает инициативы, связанные с экологией.
История одного из самых известных бьюти-брендов в мире началась более 160 лет назад с аптечного производства оригинальных бальзамов и эмульсий. Небольшой семейный бизнес фармацевта Джона Кила быстро стал популярным - эффективные аптечные средства изготавливались буквально на глазах у покупателей из самых натуральных и качественных ингредиентов. Кроме того, каждому покупателю предлагали подробную индивидуальную консультацию и пробники средств, независимо от совершения покупки - этот фирменный жест бренд использует до сих пор.
Сегодня Kiehl’s – настоящая империя. Здесь и косметика, и фармацевтика, эко-травоведение и множество других направлений, каждое из которых в своей области - настоящий авторитет. Собственно, этому авторитету доверяют почти все звезды Голливуда - от Бреда Питта и Анджелы Джоли до Марии Шараповой и Хлоэ Севиньи.
Особенностью средств является их гениальная простота, но ярко выраженная эффективность. Например, Tea Tree Oil Shampoo (Шампунь для жирной кожи головы с экстрактом чайного дерева) не имеет резкого запаха или специфического "вяжущего" эффекта, характерного для товаров данной категории. Легкий, приятный шампунь подойдет как для нормальной, так и жирной кожи. Формула на основе масла чайного дерева успокаивает кожу, деликатно удаляет загрязнения и обеспечивает ощущение комфорта. Волосы не просто выглядят чистыми - средство дает ощущение свежести, легкости, при этом совершенно не сушит: помимо чайного дерева за увлажнение, питание и смягчение отвечают пантенол, лаванда, а также экстракты хинина и плюща.
Также в России появится по-настоящему уникальный по формату продукт Over-Night Biological Peel, ночной биологический пилинг, стимулирующий процесс отшелушивания. Инновация в том, что омертвевшие клетки удаляются не травмирующим механическим способом, а естественным, когда средство заставляет кожу использовать собственные механизмы восстановления. Пилинг, напоминающий по консистенции легкий гель или эмульсию, наносится на ночь и смывается только утром. Мягкое и безопасное очищение в совокупности с системой стимулирования обновления клеток приводят к тому, что кожа лица выглядит более свежей, молодой, поры сокращаются, пигментные пятна уходят. За чудо-эффект отвечают мочевина, энзимный активатор, а также комплекс HEPES (Hydroxyethylpiperazine Ethane Sulfonic Acid) и гиалуронат натрия в высокой концентрации, известный своими увлажняющими свойствами.
Ведущие бьюти-эксперты также предлагают обратить внимание на исключительно удачные продукты для придания объема волосам. Например, Rice & Wheat Volumizing Shampoo (Шампунь с экстрактом риса и пшеницы) даже на визуальном уровне делает волосы более объемными и здоровыми. Что касается ухода за кожей лица, то прогнозируемый успех у российского потребителя ждет тоник с календулой, экстрактом розы и глицерином - этот бесспиртовой продукт создан для нормальной и склонной к жирности кожи. Тоник мгновенно снимает раздражения, успокаивая проблемные зоны, отвечая не только за очищение, но и обеспечивая полноценный уход.
Интересные факты:
- Косметика Kiehl’s состоит исключительно из натуральных компонентов.
- Бренд делает ставку на отсутствие рекламных акций и верность фирменной упаковке.
- Kiehl’s сотрудничает с Гарвардской медицинской школой, поддерживая изучение биологии клетки в институте.
Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?
Вы часто смотритесь в зеркало:
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.