Бьюти-легенда: новинки и классика Kiehl’s

Время публикации: 18 Апреля 2013
Автор: Стася Соколова
Источник: FashionTime.ru
Бьюти-легенда гласит, что бестселлер бренда Kiehl’s - крем для тела Creme de Corps - так популярен, что из проданных средств можно было бы построить три  Эмпайр Стейт Билдинга. Собственно, практически каждый продукт Kiehl’s становится легендой, хотя, казалось бы, тайны из ингредиентов чудо-средств никто давно не делает: известно, что фирменным компонентом всех продуктов марки является  оливковый сквален, повышающий упругость и эластичность кожи. При этой простоте удивительной кажется такая популярность средств марки. Так, нет бьюти-продукта в мире, который был бы популярнее культового бальзама для губ Lip Balm № 1. Известно, что он продается каждые 15 секунд. Сумасшедшая популярность простого бесцветного прозрачного крема с вазелиновой текстурой в наш век высоких технологий и самых невероятных форматов кажется странной, однако именно этот классический продукт работает даже на Эвересте - исследования подтвердили этот факт.

Появление в России легендарного бренда Kiehl’s ждали не только продвинутые бьюти-гуру и фанаты бренда, но и все, кто хоть однажды открывал страницы глянцевых журналов. Минималистичному формату в аскетичных флаконах пели дифирамбы не только редакторы, но также звезды и профессионалы. При этом все подчеркивают, что от удивительного качества продуктов, которые действительно работают, не отвлекает лишнее промо, роскошные флаконы или невыполнимые обещания. Здесь все честно: стоимость любой упаковки составляет не больше 2 центов, вы платите только за сам продукт. Кроме того, бренд делает благое дело - активно занимается отчислением средств в благотворительные фонды и поддерживает инициативы, связанные с экологией.

История одного из самых известных бьюти-брендов в мире началась более 160 лет назад с аптечного производства оригинальных  бальзамов и эмульсий. Небольшой семейный бизнес фармацевта Джона Кила быстро стал популярным - эффективные аптечные средства изготавливались буквально на глазах у покупателей из самых натуральных и качественных ингредиентов. Кроме того, каждому  покупателю предлагали подробную индивидуальную консультацию и пробники средств, независимо от совершения покупки - этот фирменный жест бренд использует до сих пор.

Сегодня Kiehl’s – настоящая империя. Здесь и косметика, и фармацевтика, эко-травоведение и множество других направлений, каждое из которых в своей области - настоящий авторитет. Собственно, этому авторитету доверяют почти все звезды Голливуда - от Бреда Питта и Анджелы Джоли до Марии Шараповой и Хлоэ Севиньи.

Особенностью средств является их гениальная простота, но ярко выраженная эффективность. Например, Tea Tree Oil Shampoo (Шампунь для жирной кожи головы с экстрактом чайного дерева) не имеет резкого запаха или специфического "вяжущего" эффекта, характерного для товаров данной категории. Легкий, приятный шампунь подойдет как для нормальной, так и жирной кожи. Формула на основе масла чайного дерева успокаивает кожу, деликатно удаляет загрязнения и обеспечивает ощущение комфорта. Волосы не просто выглядят чистыми - средство дает ощущение свежести, легкости, при этом совершенно не сушит: помимо чайного дерева за увлажнение, питание и смягчение отвечают пантенол, лаванда, а также экстракты хинина и плюща.


Также в России появится по-настоящему уникальный по формату продукт Over-Night Biological Peel, ночной биологический пилинг, стимулирующий процесс отшелушивания. Инновация в том, что омертвевшие клетки удаляются не травмирующим механическим способом, а естественным, когда средство заставляет кожу использовать собственные механизмы восстановления. Пилинг, напоминающий по консистенции легкий гель или эмульсию, наносится на ночь и смывается только утром. Мягкое и безопасное очищение в совокупности с системой стимулирования обновления клеток приводят к тому, что кожа лица выглядит более свежей, молодой, поры сокращаются, пигментные пятна уходят.  За чудо-эффект отвечают мочевина, энзимный активатор, а также комплекс HEPES (Hydroxyethylpiperazine Ethane Sulfonic Acid) и гиалуронат натрия в высокой концентрации, известный своими увлажняющими свойствами.

Ведущие бьюти-эксперты также предлагают обратить внимание на исключительно удачные продукты для придания объема волосам. Например, Rice & Wheat Volumizing Shampoo (Шампунь с экстрактом риса и пшеницы) даже на визуальном уровне делает волосы более объемными и здоровыми. Что касается ухода за кожей лица, то прогнозируемый успех у российского потребителя ждет тоник с календулой, экстрактом розы и глицерином - этот бесспиртовой продукт создан для нормальной и склонной к жирности кожи. Тоник мгновенно снимает раздражения, успокаивая проблемные зоны, отвечая не только за очищение, но и обеспечивая полноценный уход.


Интересные факты:

- Косметика Kiehl’s состоит исключительно из натуральных компонентов.

- Бренд делает ставку на отсутствие рекламных акций и верность фирменной упаковке.

- Kiehl’s сотрудничает с Гарвардской медицинской школой, поддерживая изучение биологии клетки в институте.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Капри LERROS
Плавки Cari
Футболка TOM TAILOR Denim
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Платье Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Y.O.U.
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Tommy Hilfiger
Утепленная куртка
Джинсы Diesel
Халат
Туника Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.