Beauty-итоги 2012 года: лучшие новинки и главные тенденции

¬рем€ публикации: 27 ƒекабр€ 2012
јвтор: јнастаси€ ќбухова
»сточник: FashionTime.ru
 ажетс€, beauty-индустри€ начинает отходить от кризисной сп€чки.  осметические гиганты вновь готовы рисковать и удивл€ть нас революционными средствами, новыми парфюмами из дорогих ингредиентов и контрактами со звездами первой величины. ¬ сравнении с двум€ предыдущими годами 2012-й дл€ мира красоты был насыщенным и €рким. —амое врем€ подвести его итоги.


1. јромат года: Coco Noir, Chanel

¬ последнее врем€ парфюмеры нечасто балуют нас принципиально новыми запахами, дела€ ставку на очередные версии проверенных ароматов. ќно и пон€тно: создание абсолютно новой, ни на что не похожей композиции, – дело хлопотное и дорогосто€щее. ƒобавьте к этому расходы на маркетинговые стратегии, рекламу и обучение консультантов. “ем ценнее решение дома Chanel представить новинку в этом году. Coco Noir претендует на звание классики, как Chanel є5 или Mademoiselle Coco. ” него даже такой же строгий пр€моугольный флакон с крышечкой, по форме повтор€ющей ¬андомскую площадь в ѕариже. —лово Noir (то есть «черный») в названии Ц отсылка к маленькому черному платью и вообще к излюбленному цвету мадемуазель Ўанель. ¬ композиции Ц свежий грейпфрут с бергамотом, женственный аккорд розы и жасмина, а также томное звучание ванили и сандала.  ак говоритс€, это за€вка на победу! ћы уверены, что через много лет чьи-то дети, вспомина€ начало XXI века, будут говорить: Ђћо€ мама душилась только Coco Noirї.


2. “ушь года: Hypnôse Star, Lancôme

“уши дл€ ресниц Lancôme давно завоевали сердца миллионов женщин по всему миру, поэтому неудивительно, что пальму первенства в этой категории по итогам 2012 года мы решили отдать новинке французской марки. —удите сами Ц ультрачерный оттенок с легким гл€нцевым эффектом, удобна€ и пон€тна€ двусторонн€€ щеточка, котора€ придает ресницам объем и прекрасно раздел€ет их. Ќе течет, не осыпаетс€, не размазываетс€... „то еще нужно? јх да, найдите в »нтернете забавный рекламный ролик Hypnôse Star с ƒарьей ¬ербовой (Daria Werbovy) и мульт€шкой Ѕэтти Ѕуп (Betty Boop) в главных рол€х, чтобы подн€ть настроение и убедитьс€ в остроумии представителей Lancôme.


3.  рем года: Dior Prestige La Creme Souveraine

–оскошна€ лини€ ухода за кожей Dior Prestige существует довольно давно, в прошлом году она была полностью обновлена, а в этом пополнилась новым Ђпрестижнымї кремом La Creme Souveraine. Ётот шедевр косметологии в увесистой золотой банке особенно оцен€т обладательницы сухой и чувствительной кожи. ¬ его состав входит масло королевской розы, обработанное хитромудрым способом по рецепту самой ћарии јнтуанетты. ¬ совокупности с другими высоконаучными компонентами и действенными растительными экстрактами, оно глубоко питает кожу, снимает раздражение и разглаживает даже выраженные морщины. » в конце концов, пользоватьс€ этим шелковисто-атласным благоухающим средством просто при€тно!


4. Ћицо года: Ѕрэд ѕитт дл€ Chanel є5

Ќемного пом€тый и заметно постаревший, но все равно харизматичный и бесспорно сексуальный Ѕрэд ѕитт (Brad Pitt) выразительно читает признание в любви то ли аромату Chanel є5, то ли всем женщинам сразу. Ќикаких спецэффектов (видимо, все деньги ушли на гонорар актеру), никакого сюжета Ц и тем не менее желаемый результат достигнут. –екламный ролик обсуждают все! ƒаже те, кому безразличны и реклама, и парфюмери€, и Ѕрэд ѕитт. ј все потому, что впервые в истории женский аромат представл€ет мужчина. Ќа это могли решитьс€ только в Chanel! » это очень круто!


5 .”тка года: –оберт ѕаттинсон дл€ Dior

ѕосле того как Ѕрэд ѕитт стал лицом Chanel, все прин€лись гадать, чем ответ€т конкуренты из Dior. “ут же по€вились предположени€, что ƒжонни ƒепп (Johnny Depp) будет представл€ть Miss Dior, а ƒжордж  луни (George Cloony) Ц J’Adore. ¬скоре по€вилась и Ђофициальна€ї информаци€: €кобы главный вампир √олливуда†–оберт ѕаттинсон (Robert Pattinson) ангажирован французским модным домом рекламировать новый мужской аромат. ¬ прессе даже обсуждалс€ гонорар актера в 12 млн. долларов. ќпровержение по€вилось только через два дн€. ѕравда, в Dior уточн€ют, что новый парфюм у них все же будет, как и новое лицо. “олько его им€ пока держитс€ в секрете!


6. –асставание года: ”ма “урман больше не €вл€етс€ лицом Givenchy

¬се хорошее когда-то кончаетс€ Ц закончилс€ и контракт неподражаемой актрисы ”мы “урман (Uma Thurman) с модным домом Givenchy. ¬се прошло тихо-мирно Ц стороны выразили признательность друг другу, а ”ма добавила, что теперь и сама планирует создать аромат или коллекцию маки€жа. ѕарфюмы линии Ange ou Demon теперь рекламирует топ-модель Ќаташа ѕоли (Natasha Poly).  стати, это не единственное новое лицо дл€ марки. ¬ следующем году на посту посланницы ароматов Very Irresistible прекрасную Ћив “айлер (Liv Tyler) сменит сексуальна€ ћила  унис (Mila Kunis).  роме того, у марки по€витс€ новый мужской парфюм, лицом которого станет красавец сердцеед —аймон Ѕейкер (Simon Baker), запомнившийс€ нам по сериалу Ђћенталистї и фильму Ђƒь€вол носит Pradaї.


7. ѕарфюмерна€ тенденци€ года: удовые ароматы

ћасло удового дерева чрезвычайно дорогой и редкий компонент. ¬ восточной парфюмерии он использовалс€ с незапам€тных времен, а вот в ≈вропу попал совсем недавно. ѕервоначально им заинтересовались Ђносыї нишевых брендов. ≈ще бы! ѕри ощутимой стоимости у уда и запах, как говоритс€, на любител€. ќн пахнет одновременно влажной землей, горелым деревом и даже немного навозом. ÷енители говор€т, что это дико сексуально. Ќо на деле нравитс€ и идет уд далеко не всем.† » все же удовые запахи нишевых марок by Kilian, Roja Dove, Jo Malone, Maison Francis Kurkdjian, Montale и Byredo обрели своих покупателей и начали разлетатьс€ как гор€чие пирожки.

¬ итоге свои удовые запахи по€вились у Dior, Guerlain и Givenchy. Ќа начало следующего года запланирован запуск удового запаха Lancôme. »з абсолютно эксклюзивного компонента уд стал почти народным. ѕравда, нужно помнить, что в большинстве недорогих парфюмов используетс€ не натуральное масло удового дерева, а синтетический заменитель в невысокой концентрации, оттененный другими ингредиентами. ѕо-насто€щему головокружительные запахи нужно по-прежнему искать только в коллекци€х селективных брендов.


8. “енденци€ в уходе: стволовые клетки

≈ще год назад большинство женщин к средствам с растительными стволовыми клетками относились настороженно: мол, это что-то непон€тное и почти запрещенное. “еперь такие кремы и сыворотки встречаютс€ не только у продвинутых швейцарских космецевтических брендов, но и у совсем демократичных марок. ј ученые разделились на два лагер€ Ц одни раскрывают удивительные свойства растительных клеток хризантем, водорослей, роз и €блок. ƒругие утверждают, что стволовые клетки ничем не полезнее давно изученных экстрактов. ћнени€ покупателей тоже разделились, но большинство высоконаучным терминам и обещани€м все же довер€ют. Ќапример, крем Absolue LТExtrait, Lancôme, со стволовыми клетками розы стал насто€щим хитом продаж.


9. “енденци€ в маки€же: новые средства

 азалось бы, изобрести что-то новое в категории make-up невозможно. “ушь, карандаш, пудра... ¬се эти средства существуют сотню лет, и их можно только улучшать за счет новых текстур, оттенков и дополнительных ингредиентов. ќднако ведущие визажисты не сдаютс€ и в попытках удивить нас порой превосход€т сами себ€. ¬ итоге весной мы все осваивали жидкие рум€на (они по€вились у Clarins, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani и т. д.), летом благодар€ Maybelline и Avon узнали, что такое помада-леденец, а осенью познакомились со стойкими и €ркими лаками дл€ губ Givenchy и Shiseido.

ј вообще, 2012 год можно назвать годом BB-кремов. Ёти многофункциональные средства, которые и кожу увлажн€ют, и от морщин защищают, и цвет лица улучшают, выпустили без преувеличени€ все косметические марки. ≈вропу охватила насто€ща€ BB-мани€.

’от€, чем отличаетс€ новомодный BB-крем от привычного тонированного крема, толком не может объ€снить ни один визажист.


10. “енденци€ в уходе за волосами: питательные масла

¬ 2012 году hair-бренды, как сговорившись, решили подлить масла во все продукты дл€ волос Ц от красок и шампуней до стайлинга и масок. ”дивительно, как еще не по€вилс€ лак дл€ волос с питательным маслом арганы или, например, авокадо. ”спеха добилась и нова€ категори€ средств Ц многофункциональные масла дл€ волос. Ёти продукты на основе экзотических питательных масел можно наносить на сухие или влажные волосы до или после мыть€ головы. ќни разглаживают пр€ди, придают им блеск и существенно облегчают укладку. —амое сложное Ц точно соблюсти дозировку. „уть-чуть переборщишь Ц и волосы уже вис€т жирными сосульками. ј это совсем не то, что нам нужно.


11. –азочарование года: аромат от Ћеди √аги

—лухи про аромат от эпатажной певицы не утихали еще с конца прошлого года. √оворили, что парфюм, созданный Ћеди √агой, будет пахнуть кровью и спермой, что в состав войдут сильнейшие афродизиаки или даже экстракты €довитых растений. Ќа деле Ц ничего особенного. ѕриходитс€ с грустью констатировать, что долгожданна€ новинка обладает сладкой цветочной композицией, котора€ ничем не выдел€етс€ среди прочих звездных парфюмов. ≈динственна€ действительно оригинальна€ деталь Ц это черный цвет жидкости аромата. Ќо ведь парфюмы мы любим не за оттенок.†

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
Ѕолеро Blukids
 оротка€ футболка
’айтопы Paul Smith
Ћоферы AKITA Ecco
ѕлатье Linea Tesini
—апоги Heine
 ольцо
ѕлатье Vittoria Vicci
“уфли Heine
 россовки NOBBARO
ƒжемпер Gloss
куртка Trespass
Ћоферы Valley
ћини-юбка
Ѕотильоны Anesia

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.