Beauty-итоги 2012 года: лучшие новинки и главные тенденции

Время публикации: 27 Декабря 2012
Автор: Анастасия Обухова
Источник: FashionTime.ru
Кажется, beauty-индустрия начинает отходить от кризисной спячки. Косметические гиганты вновь готовы рисковать и удивлять нас революционными средствами, новыми парфюмами из дорогих ингредиентов и контрактами со звездами первой величины. В сравнении с двумя предыдущими годами 2012-й для мира красоты был насыщенным и ярким. Самое время подвести его итоги.


1. Аромат года: Coco Noir, Chanel

В последнее время парфюмеры нечасто балуют нас принципиально новыми запахами, делая ставку на очередные версии проверенных ароматов. Оно и понятно: создание абсолютно новой, ни на что не похожей композиции, – дело хлопотное и дорогостоящее. Добавьте к этому расходы на маркетинговые стратегии, рекламу и обучение консультантов. Тем ценнее решение дома Chanel представить новинку в этом году. Coco Noir претендует на звание классики, как Chanel №5 или Mademoiselle Coco. У него даже такой же строгий прямоугольный флакон с крышечкой, по форме повторяющей Вандомскую площадь в Париже. Слово Noir (то есть «черный») в названии – отсылка к маленькому черному платью и вообще к излюбленному цвету мадемуазель Шанель. В композиции – свежий грейпфрут с бергамотом, женственный аккорд розы и жасмина, а также томное звучание ванили и сандала. Как говорится, это заявка на победу! Мы уверены, что через много лет чьи-то дети, вспоминая начало XXI века, будут говорить: «Моя мама душилась только Coco Noir».


2. Тушь года: Hypnôse Star, Lancôme

Туши для ресниц Lancôme давно завоевали сердца миллионов женщин по всему миру, поэтому неудивительно, что пальму первенства в этой категории по итогам 2012 года мы решили отдать новинке французской марки. Судите сами – ультрачерный оттенок с легким глянцевым эффектом, удобная и понятная двусторонняя щеточка, которая придает ресницам объем и прекрасно разделяет их. Не течет, не осыпается, не размазывается... Что еще нужно? Ах да, найдите в Интернете забавный рекламный ролик Hypnôse Star с Дарьей Вербовой (Daria Werbovy) и мультяшкой Бэтти Буп (Betty Boop) в главных ролях, чтобы поднять настроение и убедиться в остроумии представителей Lancôme.


3. Крем года: Dior Prestige La Creme Souveraine

Роскошная линия ухода за кожей Dior Prestige существует довольно давно, в прошлом году она была полностью обновлена, а в этом пополнилась новым «престижным» кремом La Creme Souveraine. Этот шедевр косметологии в увесистой золотой банке особенно оценят обладательницы сухой и чувствительной кожи. В его состав входит масло королевской розы, обработанное хитромудрым способом по рецепту самой Марии Антуанетты. В совокупности с другими высоконаучными компонентами и действенными растительными экстрактами, оно глубоко питает кожу, снимает раздражение и разглаживает даже выраженные морщины. И в конце концов, пользоваться этим шелковисто-атласным благоухающим средством просто приятно!


4. Лицо года: Брэд Питт для Chanel №5

Немного помятый и заметно постаревший, но все равно харизматичный и бесспорно сексуальный Брэд Питт (Brad Pitt) выразительно читает признание в любви то ли аромату Chanel №5, то ли всем женщинам сразу. Никаких спецэффектов (видимо, все деньги ушли на гонорар актеру), никакого сюжета – и тем не менее желаемый результат достигнут. Рекламный ролик обсуждают все! Даже те, кому безразличны и реклама, и парфюмерия, и Брэд Питт. А все потому, что впервые в истории женский аромат представляет мужчина. На это могли решиться только в Chanel! И это очень круто!


5 .Утка года: Роберт Паттинсон для Dior

После того как Брэд Питт стал лицом Chanel, все принялись гадать, чем ответят конкуренты из Dior. Тут же появились предположения, что Джонни Депп (Johnny Depp) будет представлять Miss Dior, а Джордж Клуни (George Cloony)J’Adore. Вскоре появилась и «официальная» информация: якобы главный вампир Голливуда Роберт Паттинсон (Robert Pattinson) ангажирован французским модным домом рекламировать новый мужской аромат. В прессе даже обсуждался гонорар актера в 12 млн. долларов. Опровержение появилось только через два дня. Правда, в Dior уточняют, что новый парфюм у них все же будет, как и новое лицо. Только его имя пока держится в секрете!


6. Расставание года: Ума Турман больше не является лицом Givenchy

Все хорошее когда-то кончается – закончился и контракт неподражаемой актрисы Умы Турман (Uma Thurman) с модным домом Givenchy. Все прошло тихо-мирно – стороны выразили признательность друг другу, а Ума добавила, что теперь и сама планирует создать аромат или коллекцию макияжа. Парфюмы линии Ange ou Demon теперь рекламирует топ-модель Наташа Поли (Natasha Poly). Кстати, это не единственное новое лицо для марки. В следующем году на посту посланницы ароматов Very Irresistible прекрасную Лив Тайлер (Liv Tyler) сменит сексуальная Мила Кунис (Mila Kunis). Кроме того, у марки появится новый мужской парфюм, лицом которого станет красавец сердцеед Саймон Бейкер (Simon Baker), запомнившийся нам по сериалу «Менталист» и фильму «Дьявол носит Prada».


7. Парфюмерная тенденция года: удовые ароматы

Масло удового дерева чрезвычайно дорогой и редкий компонент. В восточной парфюмерии он использовался с незапамятных времен, а вот в Европу попал совсем недавно. Первоначально им заинтересовались «носы» нишевых брендов. Еще бы! При ощутимой стоимости у уда и запах, как говорится, на любителя. Он пахнет одновременно влажной землей, горелым деревом и даже немного навозом. Ценители говорят, что это дико сексуально. Но на деле нравится и идет уд далеко не всем.  И все же удовые запахи нишевых марок by Kilian, Roja Dove, Jo Malone, Maison Francis Kurkdjian, Montale и Byredo обрели своих покупателей и начали разлетаться как горячие пирожки.

В итоге свои удовые запахи появились у Dior, Guerlain и Givenchy. На начало следующего года запланирован запуск удового запаха Lancôme. Из абсолютно эксклюзивного компонента уд стал почти народным. Правда, нужно помнить, что в большинстве недорогих парфюмов используется не натуральное масло удового дерева, а синтетический заменитель в невысокой концентрации, оттененный другими ингредиентами. По-настоящему головокружительные запахи нужно по-прежнему искать только в коллекциях селективных брендов.


8. Тенденция в уходе: стволовые клетки

Еще год назад большинство женщин к средствам с растительными стволовыми клетками относились настороженно: мол, это что-то непонятное и почти запрещенное. Теперь такие кремы и сыворотки встречаются не только у продвинутых швейцарских космецевтических брендов, но и у совсем демократичных марок. А ученые разделились на два лагеря – одни раскрывают удивительные свойства растительных клеток хризантем, водорослей, роз и яблок. Другие утверждают, что стволовые клетки ничем не полезнее давно изученных экстрактов. Мнения покупателей тоже разделились, но большинство высоконаучным терминам и обещаниям все же доверяют. Например, крем Absolue L’Extrait, Lancôme, со стволовыми клетками розы стал настоящим хитом продаж.


9. Тенденция в макияже: новые средства

Казалось бы, изобрести что-то новое в категории make-up невозможно. Тушь, карандаш, пудра... Все эти средства существуют сотню лет, и их можно только улучшать за счет новых текстур, оттенков и дополнительных ингредиентов. Однако ведущие визажисты не сдаются и в попытках удивить нас порой превосходят сами себя. В итоге весной мы все осваивали жидкие румяна (они появились у Clarins, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani и т. д.), летом благодаря Maybelline и Avon узнали, что такое помада-леденец, а осенью познакомились со стойкими и яркими лаками для губ Givenchy и Shiseido.

А вообще, 2012 год можно назвать годом BB-кремов. Эти многофункциональные средства, которые и кожу увлажняют, и от морщин защищают, и цвет лица улучшают, выпустили без преувеличения все косметические марки. Европу охватила настоящая BB-мания.

Хотя, чем отличается новомодный BB-крем от привычного тонированного крема, толком не может объяснить ни один визажист.


10. Тенденция в уходе за волосами: питательные масла

В 2012 году hair-бренды, как сговорившись, решили подлить масла во все продукты для волос – от красок и шампуней до стайлинга и масок. Удивительно, как еще не появился лак для волос с питательным маслом арганы или, например, авокадо. Успеха добилась и новая категория средств – многофункциональные масла для волос. Эти продукты на основе экзотических питательных масел можно наносить на сухие или влажные волосы до или после мытья головы. Они разглаживают пряди, придают им блеск и существенно облегчают укладку. Самое сложное – точно соблюсти дозировку. Чуть-чуть переборщишь – и волосы уже висят жирными сосульками. А это совсем не то, что нам нужно.


11. Разочарование года: аромат от Леди Гаги

Слухи про аромат от эпатажной певицы не утихали еще с конца прошлого года. Говорили, что парфюм, созданный Леди Гагой, будет пахнуть кровью и спермой, что в состав войдут сильнейшие афродизиаки или даже экстракты ядовитых растений. На деле – ничего особенного. Приходится с грустью констатировать, что долгожданная новинка обладает сладкой цветочной композицией, которая ничем не выделяется среди прочих звездных парфюмов. Единственная действительно оригинальная деталь – это черный цвет жидкости аромата. Но ведь парфюмы мы любим не за оттенок. 


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.