Бьюти-итоги года: юбиляры-2012

Время публикации: 31 Декабря 2012
Автор: Анастасия Обухова
Источник: FashionTime.ru
Уходящий год выдался богатым на круглые даты – сразу несколько легендарных бьюти-марок и средств отметили свои юбилеи. В канун Нового года мы решили еще раз вспомнить и поздравить их всех. И кстати, любой из упомянутых здесь продуктов станет чудесным праздничным подарком – ведь все они проверены временем и доказали свое право называться косметическими бестселлерами.


1. 20 лет аромату Angel, Thierry Mugler

Сейчас модный дом Thierry Mugler переживает нелучшие свои времена, но начало 90-х было периодом его рассвета. Авангардный взгляд и футуристичный стиль Тьерри Мюглера снискали ему любовь публики и признание суровых критиков. Его показы собирали главных знаменитостей тех лет. Поэтому создание аромата было логичным и необходимым шагом. И сразу было понятно, что парфюм с волшебным и немного загадочным названием Angel должен быть особенным. Так и получилось: в свойственной ему манере Тьерри Мюглер решил пойти наперекор всему. Тогда в моде были подчеркнуто свежие композиции, поэтому дизайнер настоял, чтобы звучание «Ангела» строилось на сладких нотах карамели и тягучем аккорде пачулей. В итоге Angel открыл новую парфюмерную категорию гурманских ароматов, популярную и сейчас. Также дизайнер настоял, чтобы жидкость во флаконе была голубого цвета (таких ароматов тогда никто на делал), а еще решил сделать флакон в форме звезды. По технологиям того времени такой флакон было очень сложно произвести, в итоге это серьезно повысило стоимость конечного продукта. И тем не менее уже за первый год было продано более 2 млн. ароматов, и, что самое интересное, со временем интерес к парфюму не угас. Его помогают поддерживать ежегодные версии в необычных коллекционных флаконах и космические рекламные кампании. В разные годы Angel представляли такие звезды, как Джерри Холл (Jerry Hall), Бьянка Балти (Bianca Balti) и Наоми Уоттс (Naomi Watts). Сейчас лицом аромата является латиноамериканская красотка Ева Мендес (Eva Mendes).


2. 25 лет икорной линии La Prairie

25 лет тому назад специалисты швейцарской марки La Prairie представили всему миру принципиально новый anti-age-компонент – экстракт икры осетровых рыб. Оказалось, что этот ингредиент обладает уникальной способностью укреплять и подтягивать кожу. Причем видимый эффект достигается уже после пары применений. Кроме того, комбинация  протеинов и омега-3-кислот обеспечивает клетки активными элементами, повышает эластичность кожи и усиливает ее антиоксидантную защиту. Поначалу покупатели с недоверием отнеслись к новинке, но очень скоро многие сами смогли убедиться в эффективности линии Skin Caviar, которая стала своеобразной визитной карточкой марки La Prairie. В честь юбилея линия даже пополнилась новым средством – сывороткой Skin Caviar Liquid Lift с самой высокой концентрацией действенного экстракта.


3. 25 лет пудре Meteorites, Guerlain

Перед чем, помимо бьюти-средств, не может устоять ни одна девушка? Конечно, перед сладостями и конфетами. Именно так в шутку объясняют в компании Guerlain всемирный успех своих «метеоритов» – пудры в шариках, напоминающих леденцы. Но дело, конечно, не только в этом, ведь каждый из разноцветных шариков имеет свой секрет: фиолетовый придает сияние, розовый освежает цвет лица, белый высветляет кожу, зеленый скрывает покраснения, золотистый и серебристый придают блеск. В итоге получается пудра, которая делает цвет лица идеальным. В 1987 году она произвела настоящий фурор. Для создания разноцветных шариков-метеоритов пришлось разработать новую технологию. Впрочем, все затраты с лихвой окупились. Средство снискало любовь миллионов девушек по всему миру. Многие из них даже коллекционируют лимитированные версии, которые появляются каждый год. Например, к юбилею была выпущена жемчужно-розовая комбинация «метеоритов» под названием Blanc de Perle.


4. 110 лет марке Helena Rubinstein

Хелена Рубинштейн совершила сразу несколько революций в мире красоты. Считается, что она первая разделила кожу на три типа (сухая, нормальная, жирная), придумала водостойкую тушь и средства для глубокого очищения лица, а также разработала концепцию косметических салонов. Легенда гласит, что молодая Хелена сбежала из Польши от навязываемого родителями замужества к дяде в Австралию, а с собой прихватила рецепт маминого крема Valaze. Она стала делать его на продажу и смогла скопить капитал на салон под собственным именем. Он и стал основой косметической империи Helena Rubinstein. До конца своих дней (а скончалась Хелена в возрасте 95 лет) она неустанно работала над идеями новых средств по уходу за кожей и сама лично контролировала все этапы производства. По сей день марка ее имени считается одной из самых передовых в области anti-age-ухода. Уважая заветы основательницы, специалисты бренда внедряют в свои средства самые прогрессивные и инновационные компоненты.


5. 140 лет марке Shiseido и 115 лет лосьону Eudermine

Хотя самой японской марке в этом году исполнилось 140 лет, первое косметическое средство отмечает только 115-й день рождения. А все потому, что изначально Shiseido было названием аптеки в токийском районе Гинза. Надо отметить, что это была не обычная аптека, а очень прогрессивная: помимо лекарств в ней продавалось мороженое, газировка, а также книжечки с народными рецептами. В 1897 году к этому набору добавился увлажняющий лосьон для лица Eudermine, который и по сей день остается настоящим хитом продаж. Средство, которое нужно наносить до крема, обладает уникальными восстанавливающими и антивозрастными свойствами. Его успех предопределил будущее марки. В начале XX века владельцы Shiseido полностью переключились с лекарств на косметику и парфюмерию и, как оказалось, не прогадали. Ароматы, средства ухода и макияжа японского бренда теперь продаются по всему миру. А лосьон Eudermine в этом году был выпущен ограниченным тиражом в своем первом историческом флаконе.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.