ѕарфюмерна€ консультаци€ Guerlain

¬рем€ публикации: 7 ƒекабр€ 2012
јвтор: »рина  узьмичева
»сточник: FashionTime.ru
 ак часто вы покупаете новые ароматы? —колько времени вы тратите на поиск нового? —колько запахов придетс€ попробовать и отвергнуть, прежде чем найти тот единственный, хот€ бы на ближайшие мес€ца три. ƒаже если сузить круг до одного бренда, скажем, Guerlain, на вдумчивые поиски идеала уйдут мес€цы. Ўутка ли, у этого французского дома более сотни ароматов. ѕоэтому в Guerlain попытались решить проблему и придумали парфюмерные консультации – индивидуальный подбор трех ароматов.

ƒл€ этого в новом корнере Guerlain в ƒЋ“ установлен парфюмерный оргјн (рабочий стол парфюмера). Ќа нем играет кандидат биологических наук, ведущий эксперт дома Guerlain, подруга супруги ∆ан-ѕол€ √ерлена (Jean-Paul Guerlain), придумавша€ эти консультации и просто при€тнейший собеседник √алина √оркун.†

ѕодбор аромата начинаетс€ с показа слайдов на iPad. √алина показывает мне различные фото, интересу€сь, при€тно ли мне на них смотреть. –оса на траве и цитрусы? ѕри€тно, но дух не захватывает. Ўелкова€ ткань, €годы, сирень, ирисы, пудра. —корее нет, чем да. —ледующие кадры – театральна€ ложа с бархатными креслами, золотой слиток, кусок шоколада. »з перечисленного св€щенный трепет у мен€ вызывает лишь театр, и то при условии, что это будет балет в ћихайловском. Ќаконец, передо мной звездочка аниса, лес, мох, костер, кожана€ сумка. “о, что надо. “ак √алина понимает, кому какие ароматы† ближе: фужерные и цитрусовые, цветочные-€годные-альдегидные, гурманские или пр€ные-ориентальные-шипровые.

«атем √алина задает вопросы. ћного вопросов. ќдни простые («ѕредставьте, что сегодн€ вечером вы идете в ресторан с друзь€ми, и вы выбираете кухню. „то бы вы выбрали?», «Ќа вечеринке официанты разнос€т шампанское, белое и красное вино, сок и воду. „то вы возьмете?», « акие духи у вас сейчас?»). „тобы ответить на другие, необходимо напр€чь пам€ть («ѕервый запах из детства?», « акие духи были у вашей мамы?», «¬аши первые духи?»).

Ќаконец, √алина поочередно подносит к моему носу стекл€нные воронки, внутри которых свернуты кусочки черной бумаги и распылены аккорды (обычно на оргјне расставлены сотни бутылочек. «десь воронок всего 12. Ќо мы с вами не парфюмеры, нам больше и не надо). я выбираю цитрусы, белый мускус, белую древесину, цветочно-пудровый и цветочно-фруктовый аккорды. ќтвергаю шипры, белые цветы, восточный, гурманский и древесный запахи. Ќа счет зеленой травы и кожи сомневаюсь.

Ќа основе полученной информации, выданной мной осознанно или бессознательно, √оркун выбирает дл€ мен€ три аромата Guerlain. Ќа каждый день – пахнущий чаем, ветивером и фиалками London из линии Les Voyages Olfactifs. ¬торой аромат должен вызывать у мен€ особые эмоции. »м стал великий (чиста€ правда без доли пафоса или рекламы) Mitsouko с нотами бергамота, жасмина, персика, дубового мха, черного перца, корицы и серой амбры. “ретий аромат выбран дл€ особых случаев или дл€ того, чтобы будни стали таковыми. Ёто гор€чий мускусно-кожаный L'Heure Bleue, летние сумерки, пахнущие анисом, кориандром, нероли, орхидеей, болгарской розой, сандалом.

¬ первую минуту, первый час и первый день мен€ не зацепил ни один из них. я даже не захотела нанести их на кожу. ќ чем теперь жалею. ¬се три веера с этими ароматами лежат у мен€ дома, и € все врем€ к ним возвращаюсь. ¬идимо, придетс€ вернутьс€ за ними в ƒЋ“. ј еще за тем, чтобы снова распробовать герленовские ароматы-легенды, которых раньше в ѕетербурге не было.

¬ ƒЋ“ консультации будут проводитьс€ √алиной √оркун во врем€ специальных визитов. ¬ ћоскве √алина принимает по записи в ÷”ће.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕрюки Trussardi
ќднотонна€ майка
 уртка-косуха из кожи
 еды Del Re
ƒжинсы Slim
√алстук дл€ мальчиков
—менные кассеты 8 шт MACH3
ѕарфюмированна€ вода Hugo Boss
“уника
“олстовка Blumarine
∆акет Trussardi
ќднотонна€ толстовка
ћайка с тропическим принтом
Ѕрюки
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
–убашка POLO CLUB —.H.A.
ќжерелье
’алат

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.