Дочь Мика Джаггера стала лицом аромата Just Cavalli

Время публикации: 21 Сентября 2012
Источник: FashionTime.ru
Джорджия Мэй Джаггер (Georgia May Jagger), дочь легендарного солиста группы The Rolling Stones и супермодели Джерри Холл (Jerry Hall), стала музой нового аромата бренда Just Cavalli. Уже в 16 лет девушка подписала контракт с крупнейшим модельным агентством Independent Models. В 2009 году она получила премию British Fashion Awards в номинации «Модель года», а в 2012-м на церемонии закрытия Олимпийских игр в Лондоне она приняла участие в модном дефиле с топ-моделями Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) и Кейт Мосс (Kate Moss).

«Роберто Кавалли – великий дизайнер, – прокомментировала Джорджия Мэй свой новый контракт. – Just Cavalli – сексуальный, привлекательный бренд с яркими и современными коллекциями. Он просто создан для молодых, для всех, кто стремится быть в тренде. Just Cavalli – первый аромат, с которым мне довелось работать, и для меня это огромная честь!»

Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) назвал Джаггер-младшую «игривой соблазнительницей». «Джорджия идеально воплощает дух Just Cavalli», – добавил дизайнер.
 
Джорджия Мэй стала главной героиней телевизионной и печатной кампаний Just Cavalli. Телевизионный ролик снял знаменитый режиссер Йонас Акерлунд (Jonas Åkerlund), фотографом для печатной рекламы пригласили легендарного Марио Сорренти (Mario Sorrenti).
 
В России новый аромат Just Cavalli появится в продаже в феврале 2013 года.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Капри TOM TAILOR
Майка-борцовка
Плавки Cari
Футболка Tommy Hilfiger
Чулки OROBLU
Босоножки SHOIBERG
Платье Y.O.U.
Халат
Платье MET
Зонт складной Eleganzza
Юбка Stefanel
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Marc&Andre
Трусы Deseo
Плащ River Island
Джинсы Levis
Чулки 20 den ЗАГАР INNAMORE

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.