Компания Procter&Gamble представила «олимпийский» дизайн продуктов

Время публикации: 27 Июля 2012
Источник: FashionTime.ru
Крупнейшая компания на beauty-рынке, марка Procter&Gamble, в рамках всемирного партнерства с Международным Олимпийским Комитетом объявила о выпуске целой линии продуктов, отмеченных официальной символикой лондонской Олимпиады.

Сначала в продаже появилась коллекция средств для волос Head&Shoulders, на упаковках которой были символично представлены несколько видов спорта – тяжелая и легкая атлетика, футбол и т.д. Затем для поклонников бренда Gillette Procter&Gamble выпустила специальные бритвенные наборы Venus ProSkin Sensitive. Лицом кампании стала чемпионка по художественной гимнастике Евгения Канаева.

Напомним, что международная компания Procter&Gamble недавно положила начало плотному сотрудничеству с Олимпийским комитетом – как в России, так и по всему миру. Их первая рекламная кампания, появившаяся на телевидении, была адресована мамам спортсменов и стала по-настоящему успешной.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Легинсы
Лоферы Vitacci
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Классическая рубашка
Плащ Top Secret
Босоножки Bronx
Кардиган richroyal
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Брюки-капри
Халат
Ботфорты Ana Lublin

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.