Компания Procter&Gamble представила «олимпийский» дизайн продуктов

Время публикации: 27 Июля 2012
Источник: FashionTime.ru
Крупнейшая компания на beauty-рынке, марка Procter&Gamble, в рамках всемирного партнерства с Международным Олимпийским Комитетом объявила о выпуске целой линии продуктов, отмеченных официальной символикой лондонской Олимпиады.

Сначала в продаже появилась коллекция средств для волос Head&Shoulders, на упаковках которой были символично представлены несколько видов спорта – тяжелая и легкая атлетика, футбол и т.д. Затем для поклонников бренда Gillette Procter&Gamble выпустила специальные бритвенные наборы Venus ProSkin Sensitive. Лицом кампании стала чемпионка по художественной гимнастике Евгения Канаева.

Напомним, что международная компания Procter&Gamble недавно положила начало плотному сотрудничеству с Олимпийским комитетом – как в России, так и по всему миру. Их первая рекламная кампания, появившаяся на телевидении, была адресована мамам спортсменов и стала по-настоящему успешной.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Джемпер Cristina Gavioli
Чулки OROBLU
Бикини
Капри DRYKORN
Ботинки Keddo
Юбка STEILMANN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер River Island
Классическая рубашка
Босоножки SM SHOESMARKET
Платье Laura Scott
Джинсы Diesel
Платье Argent
Платье Y.O.U.

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.