омпани€ Procter&Gamble представила Ђолимпийскийї дизайн продуктов

¬рем€ публикации: 27 »юл€ 2012
»сточник: FashionTime.ru
 рупнейша€ компани€ на beauty-рынке, марка Procter&Gamble, в рамках всемирного партнерства с ћеждународным ќлимпийским  омитетом объ€вила о выпуске целой линии продуктов, отмеченных официальной символикой лондонской ќлимпиады.

—начала в продаже по€вилась коллекци€ средств дл€ волос Head&Shoulders, на упаковках которой были символично представлены несколько видов спорта – т€жела€ и легка€ атлетика, футбол и т.д. «атем дл€ поклонников бренда Gillette Procter&Gamble выпустила специальные бритвенные наборы Venus ProSkin Sensitive. Ћицом кампании стала чемпионка по художественной гимнастике ≈вгени€  анаева.

Ќапомним, что международна€ компани€ Procter&Gamble недавно положила начало плотному сотрудничеству с ќлимпийским комитетом – как в –оссии, так и по всему миру. »х перва€ рекламна€ кампани€, по€вивша€с€ на телевидении, была адресована мамам спортсменов и стала по-насто€щему успешной.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка-поло
Ѕотинки
“уфли открытые Betsy
“апочки ECO-OZ
Ѕикини на косточках s.Oliver
ѕовседневные шорты
Ѕотинки ECCO
ƒжинсова€ юбка CHEER
“русы классические SERMIJA LINGERIE
Ѕазовые джинсы Straight Fit
Wallet WOODLAND LEATHER
Ѕазова€ футболка
ƒжинсы Strellson
—витер Blugirl
Ѕюстгальтер Cotton Club
Ѕлуза
ѕлатье-футл€р ASHLEY BROOKE by Heine
Ўелковый галстук

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.