Компания Procter&Gamble представила «олимпийский» дизайн продуктов

Время публикации: 27 Июля 2012
Источник: FashionTime.ru
Крупнейшая компания на beauty-рынке, марка Procter&Gamble, в рамках всемирного партнерства с Международным Олимпийским Комитетом объявила о выпуске целой линии продуктов, отмеченных официальной символикой лондонской Олимпиады.

Сначала в продаже появилась коллекция средств для волос Head&Shoulders, на упаковках которой были символично представлены несколько видов спорта – тяжелая и легкая атлетика, футбол и т.д. Затем для поклонников бренда Gillette Procter&Gamble выпустила специальные бритвенные наборы Venus ProSkin Sensitive. Лицом кампании стала чемпионка по художественной гимнастике Евгения Канаева.

Напомним, что международная компания Procter&Gamble недавно положила начало плотному сотрудничеству с Олимпийским комитетом – как в России, так и по всему миру. Их первая рекламная кампания, появившаяся на телевидении, была адресована мамам спортсменов и стала по-настоящему успешной.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.