Facebook и марка Yves Saint Laurent выпустили совместную линию косметики

¬рем€ публикации: 11 »юл€ 2012
»сточник: FashionTime.ru
¬ последнее врем€ beauty- и fashion-индустри€ удивл€ет даже самых опытных игроков рынка. Ќапример, критики и поклонники марки Yves Saint Laurent были удивлены новой «музой» бренда – социальной сетью Facebook. »менно этому ресурсу визажисты французской марки посв€тили новую палетку теней.

»нтересен и дизайн упаковки, и сами тени; так, новинка заключена в коробочку фирменного глубокого голубого цвета Facebook, на крышке – логотип YVS и название новинки, Devoted to Fans. ÷ветова€ палитра теней также тематическа€: мультитонова€ палетка включает в себ€ тот же голубой, матовый белый, черный и золотой. ѕоследний цвет €вл€етс€ традиционным дл€ каждой партии теней от Yves Saint Laurent.

 упить beauty-новинку можно будет, как несложно догадатьс€, только через официальную страницу Yves Saint Laurent в Facebook. Ћини€ €вл€етс€ лимитированной, кажда€ палетка продаетс€ по цене 48,5 евро. ƒоступны тени начина€ с 20 июл€.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
–убашка с принтом
‘утболка с €рким принтом
Ѕоди с принтом
ѕлатье Grishko
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕосоножки Anre Tani
 еды WOZ
“русы Luce del Sole
 ардиган
ќчки солнцезащитные Salvatore Ferragamo
Ќеглиже Lascana
“апочки De Fonseca
“олстовка Grishko
Ѕолеро Aurora Firenze
Ѕотфорты Dorothy Perkins
Ѕрюки MELROSE
ѕолусапоги Just Couture

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.