Японский бьюти-бренд POLA представил линию ухода для мужчин MERGENCE

Время публикации: 28 Июня 2012
Источник: FashionTime.ru
Компания японской косметики POLA представила новую линию для ухода за мужской кожей MERGENCE (переводится как "сияние"). Уже на уровне формы линия представляется истинным эстетством. Флаконы покрывает муаровый рисунок, а благородные оттенки серого и коричневого воплощают образ современного мужчины.

Все продукты отличает не только сверхмощное действие, но и деликатнейшие текстуры и запахи. Кроме того, все новинки базируются на серьезнейших научных разработках – ученые POLA выяснили не только то, что мужская кожа не только в 3 раза более склонная к жирности и в 2,5 раза более грубая, чем женская, но и то, что с возрастом у мужчин меняется цвет лица. Причины – частое бритье и недостаток ежедневного ухода.

Создатели утверждают, что учли все особенности мужской кожи, представив три основных продукта, обеспечивающие полноценный ежедневный уход. Линия включает в себя: очищающий гель для душа моментального действия Mergence Quick Shower Gel, который содержит компонент, расщепляющий молекулу неприятного запаха, полностью нейтрализуя его. Для достижения идеального результата достаточно нанести гель на тело и смыть водой. (Цена 2500 руб.)

Увлажняющая пенка для умывания Mergence Conditioning Wash тщательно очищает кожу, не нарушая барьерные функции эпидермиса, нормализует секрецию сальных желез. Пенка также идеально подходит для бритья, обеспечивает необходимый уход, оставляя кожу увлажненной и свежей. (Цена: 2100 руб.)

Увлажняющий гель для лица Mergence Multi Conditional Gel обладает комплексным действием, питает кожу, выравнивает микрорельеф, контролирует работу сальных желез и улучшает цвет лица. (Цена: 2000 руб.)

При подборе аромата для линии Mergence парфюмер руководствовался женским мнением об идеальном аромате для мужчин – в его основе цитрусовые и морские ноты.


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.