Карл Лагерфельд запускает лимитированную косметическую линию

Время публикации: 9 Июня 2012
Источник: FashionTime.ru
Дизайнер Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) вновь пробует свои силы в покорении косметического рынка. В прошлом году дизайнер Chanel уже запустил линию для Sephora, а также представил новый аромат Karleidoscope. Вчера Карл Лагерфельд заявил, что совместно с давним партнером, японским брендом Shu Uemura, они работают над созданием новой линией декоративной косметики.

На вопрос «почему именно Shu Uemura?», Карл Лагерфельд ответил: «Потому что ни один другой производитель не предложил мне такую разнообразную палитру цветов».

Несколько месяцев назад дизайнер также рассказал в интервью Harper's Bazaar, что его бьюти-фаворит – марка Shu Uemura, а самый любимый продукт – их фирменная пена для ванны.

Новая лимитированная косметическая линия появится на прилавках магазинов в ноябре. Известно, что в коллекции будет 17 продуктов, а рекламную кампанию снимет, разумеется, сам Карл Лагерфельд.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Капри LERROS
Плавки Cari
Футболка TOM TAILOR Denim
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Платье Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Y.O.U.
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Tommy Hilfiger
Утепленная куртка
Джинсы Diesel
Халат
Туника Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.