Карл Лагерфельд запускает лимитированную косметическую линию

Время публикации: 9 Июня 2012
Источник: FashionTime.ru
Дизайнер Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) вновь пробует свои силы в покорении косметического рынка. В прошлом году дизайнер Chanel уже запустил линию для Sephora, а также представил новый аромат Karleidoscope. Вчера Карл Лагерфельд заявил, что совместно с давним партнером, японским брендом Shu Uemura, они работают над созданием новой линией декоративной косметики.

На вопрос «почему именно Shu Uemura?», Карл Лагерфельд ответил: «Потому что ни один другой производитель не предложил мне такую разнообразную палитру цветов».

Несколько месяцев назад дизайнер также рассказал в интервью Harper's Bazaar, что его бьюти-фаворит – марка Shu Uemura, а самый любимый продукт – их фирменная пена для ванны.

Новая лимитированная косметическая линия появится на прилавках магазинов в ноябре. Известно, что в коллекции будет 17 продуктов, а рекламную кампанию снимет, разумеется, сам Карл Лагерфельд.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.