Карл Лагерфельд запускает лимитированную косметическую линию

Время публикации: 9 Июня 2012
Источник: FashionTime.ru
Дизайнер Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) вновь пробует свои силы в покорении косметического рынка. В прошлом году дизайнер Chanel уже запустил линию для Sephora, а также представил новый аромат Karleidoscope. Вчера Карл Лагерфельд заявил, что совместно с давним партнером, японским брендом Shu Uemura, они работают над созданием новой линией декоративной косметики.

На вопрос «почему именно Shu Uemura?», Карл Лагерфельд ответил: «Потому что ни один другой производитель не предложил мне такую разнообразную палитру цветов».

Несколько месяцев назад дизайнер также рассказал в интервью Harper's Bazaar, что его бьюти-фаворит – марка Shu Uemura, а самый любимый продукт – их фирменная пена для ванны.

Новая лимитированная косметическая линия появится на прилавках магазинов в ноябре. Известно, что в коллекции будет 17 продуктов, а рекламную кампанию снимет, разумеется, сам Карл Лагерфельд.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Джемпер Gas
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Чулки Coquette Lingerie
Повседневные брюки
Платье TOM TAILOR
Трусы Marie Meili
Босоножки Hogl
Футболка Levis
Брюки Mustang
Ремень Guess
Шторы для ванной IQ-SPA
Платье Linea Tesini
Платье MY STYLE
Туника GStar Raw
Легинсы
Костюм Strellson

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.