Рекламная кампания YSL Opium названа самой провокационной за последние 50 лет

Время публикации: 31 Мая 2012
Источник: FashionTime.ru
Рекламная кампания знаменитого аромата Yves Saint Laurent Opium с  участием обнаженной Софи Даль (Sophie Dahl)  в непристойной позе вновь в центре обсуждения. Агентство по стандартам в рекламе (ASA) присудило рекламной кампании восьмую строчку в рейтинге самых неподобающих промокампаний.

Рекламная кампания была запущена в 2000 году. Но за 12 лет в обществе не произошло коренных перемен и новой сексуальной революции, поэтому фото, созданное Стивеном Майзелом (Steven Meisel), до сих пор вызывает негодование.  В начале нулевых дизайнер Том Форд (Tom Ford) был назначен на пост креативного директора YSL. Со свойственной ему эксцентричностью дизайнер сразу взялся за дело и не сделал упор на французской классике и элегантности, а начал проводить жесткую политику сексуальной провокации.

Организация ASA получила 948 жалоб на то, что на изображении слишком ярко выражен сексуальный подтекст, и эту рекламную кампанию ни в коем случае не должны видеть дети. Под влиянием организации рекламная кампания Opium была снята со всех уличных билбордов, но по-прежнему разрешена для печати в некоторых журналах.

В итоговом исследовании агентства названы еще 10 самых громких и провокационных рекламных кампаний, в том числе KFC, Volkswagen, Barnardos и Marie Stopes.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.