Рекламная кампания YSL Opium названа самой провокационной за последние 50 лет

Время публикации: 31 Мая 2012
Источник: FashionTime.ru
Рекламная кампания знаменитого аромата Yves Saint Laurent Opium с  участием обнаженной Софи Даль (Sophie Dahl)  в непристойной позе вновь в центре обсуждения. Агентство по стандартам в рекламе (ASA) присудило рекламной кампании восьмую строчку в рейтинге самых неподобающих промокампаний.

Рекламная кампания была запущена в 2000 году. Но за 12 лет в обществе не произошло коренных перемен и новой сексуальной революции, поэтому фото, созданное Стивеном Майзелом (Steven Meisel), до сих пор вызывает негодование.  В начале нулевых дизайнер Том Форд (Tom Ford) был назначен на пост креативного директора YSL. Со свойственной ему эксцентричностью дизайнер сразу взялся за дело и не сделал упор на французской классике и элегантности, а начал проводить жесткую политику сексуальной провокации.

Организация ASA получила 948 жалоб на то, что на изображении слишком ярко выражен сексуальный подтекст, и эту рекламную кампанию ни в коем случае не должны видеть дети. Под влиянием организации рекламная кампания Opium была снята со всех уличных билбордов, но по-прежнему разрешена для печати в некоторых журналах.

В итоговом исследовании агентства названы еще 10 самых громких и провокационных рекламных кампаний, в том числе KFC, Volkswagen, Barnardos и Marie Stopes.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Футболка Billionaire
Брюки Maison Scotch
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Napapijri
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Платье Y.O.U.
Джинсы Diesel
Зонт-трость Flioraj
Эспадрильи Stephan
Прямые джинсы KANZLER

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.