Пэрис Хилтон создает новый аромат

Время публикации: 28 Мая 2012
Источник: FashionTime.ru
Дома моды Chloe и YSL создают парфюмерные ароматы, вдохновившись Парижем. Так же поступает самая известная американская светская львица Пэрис Хилтон (Paris Hilton), которая обрадовала поклонников новостью о том, что в скором времени появится новый аромат Dazzle. Правда, источником вдохновения стал не город любви, а сама наследница гостиничной империи. Флакон нового парфюма выполнен из розового стекла, крышечка напоминает огромный бриллиант, что так свойственно Пэрис Хилтон.

«Выпуск нового аромата или двух каждый год – это отличный способ выразить все перемены, которые происходят в моей жизни», – говорит Пэрис Хилтон.

Маркетологи прогнозируют успех нового мероприятия главной блондинки Голливуда. Они оценивают коммерческий успех нового аромата Dazzle как минимум в $20 млн. Пэрис Хилтон была в относительной безызвестности на протяжении последних нескольких лет. Девушка отошла от своих бурных вечеринок и всерьез занялась развитием собственной империи моды. Сейчас под брендом Paris Hilton по всему миру работают 16 производственных линий, которые занимаются выпуском обуви, сумок и одежды. По оценкам экспертов, в 2012 году прибыль светской львицы составит $140 млн. 

В планах Пэрис – открытие ночного  клуба Azure Beach Club на Филиппинах и выпуск нового альбома уже этим летом. «Это будет танцевальный альбом, и я не могу дождаться, когда же мои поклонники услышат его», – радуется Пэрис.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Джемпер Cristina Gavioli
Чулки OROBLU
Бикини
Капри DRYKORN
Ботинки Keddo
Юбка STEILMANN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер River Island
Классическая рубашка
Босоножки SM SHOESMARKET
Платье Laura Scott
Джинсы Diesel
Платье Argent
Платье Y.O.U.

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.