The Body Shop провел презентацию новой концепции красоты

¬рем€ публикации: 24 ћа€ 2012
»сточник: FashionTime.ru
15 ма€ в центре современного дизайна и инноваций MOD Design состо€лась презентаци€ новой концепции красоты британского бренда The Body Shop. ѕоводом дл€ этого событи€ стал ребрендинг, который компани€ проводит по всему миру. —мена визуального образа марки и новое оформление продуктов и магазинов отражает значительные внутренние перемены The Body Shop.

ќбновленна€ философи€ бренда кратко сформулирована как Beauty with heart, или «” красоты есть сердце», а девиз компании ЂLook Good. Feel Good. Do Goodї можно рассматривать как руководство к действию.

ѕространство, на котором проходила презентаци€, было разделено на три тематические зоны: Look Good, Feel Good, Do Good, в каждой из которых гости презентации могли познакомитьс€ с воплощением ценностей компании. —реди обновленных принципов The Body Shop – натуральность, индивидуальный подход к клиентам и ответственное производство.

ѕримером следовани€ этим правилам стала модель и актриса Ћили  оул, котора€ в этом году стала лицом марки.

ѕрезентацию The Body Shop посетили многие представительницы российского шоу-бизнеса, в том числе ћари€ Ўукшина, ќксана јкиньшина, ћирослава  арпович,  сени€ „илингарова, ќльга Ўелест, јлиса √ребенщикова, ≈катерина ¬уличенко,  сени€ јлферова, –ита ћитрофанова и многие другие.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ардиган
‘утболка-поло
Ѕикини на косточках s.Oliver
Ѕотинки
“апочки ECO-OZ
—ерьги
Ѕюстгальтер с чашкой SERMIJA LINGERIE
ѕовседневные шорты
Ѕотинки ECCO
“русы слипы Very Important Princess
ѕлатье-стрейч
Ѕазова€ футболка
Ўелковый галстук
—апоги Andrea Conti
Bygakoff Ѕрошь 187633
¬€заное болеро дл€ девочек
ѕижама Balancelle
Ѕрюки-стрейч MELROSE

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.