The Body Shop провел презентацию новой концепции красоты

Время публикации: 24 Мая 2012
Источник: FashionTime.ru
15 мая в центре современного дизайна и инноваций MOD Design состоялась презентация новой концепции красоты британского бренда The Body Shop. Поводом для этого события стал ребрендинг, который компания проводит по всему миру. Смена визуального образа марки и новое оформление продуктов и магазинов отражает значительные внутренние перемены The Body Shop.

Обновленная философия бренда кратко сформулирована как Beauty with heart, или «У красоты есть сердце», а девиз компании «Look Good. Feel Good. Do Good» можно рассматривать как руководство к действию.

Пространство, на котором проходила презентация, было разделено на три тематические зоны: Look Good, Feel Good, Do Good, в каждой из которых гости презентации могли познакомиться с воплощением ценностей компании. Среди обновленных принципов The Body Shop – натуральность, индивидуальный подход к клиентам и ответственное производство.

Примером следования этим правилам стала модель и актриса Лили Коул, которая в этом году стала лицом марки.

Презентацию The Body Shop посетили многие представительницы российского шоу-бизнеса, в том числе Мария Шукшина, Оксана Акиньшина, Мирослава Карпович, Ксения Чилингарова, Ольга Шелест, Алиса Гребенщикова, Екатерина Вуличенко, Ксения Алферова, Рита Митрофанова и многие другие.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.