The Body Shop провел презентацию новой концепции красоты

Время публикации: 24 Мая 2012
Источник: FashionTime.ru
15 мая в центре современного дизайна и инноваций MOD Design состоялась презентация новой концепции красоты британского бренда The Body Shop. Поводом для этого события стал ребрендинг, который компания проводит по всему миру. Смена визуального образа марки и новое оформление продуктов и магазинов отражает значительные внутренние перемены The Body Shop.

Обновленная философия бренда кратко сформулирована как Beauty with heart, или «У красоты есть сердце», а девиз компании «Look Good. Feel Good. Do Good» можно рассматривать как руководство к действию.

Пространство, на котором проходила презентация, было разделено на три тематические зоны: Look Good, Feel Good, Do Good, в каждой из которых гости презентации могли познакомиться с воплощением ценностей компании. Среди обновленных принципов The Body Shop – натуральность, индивидуальный подход к клиентам и ответственное производство.

Примером следования этим правилам стала модель и актриса Лили Коул, которая в этом году стала лицом марки.

Презентацию The Body Shop посетили многие представительницы российского шоу-бизнеса, в том числе Мария Шукшина, Оксана Акиньшина, Мирослава Карпович, Ксения Чилингарова, Ольга Шелест, Алиса Гребенщикова, Екатерина Вуличенко, Ксения Алферова, Рита Митрофанова и многие другие.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Джемпер Gas
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Босоножки Hogl
Чулки Coquette Lingerie
Повседневные брюки
Платье TOM TAILOR
Трусы Marie Meili
Футболка Levis
Брюки Mustang
Классическая рубашка
Лоферы Keddo
Шторы для ванной IQ-SPA
Ремень Guess
Туфли Avenir
Джинсовая рубашка
Платье FRANCESCA LUCINI

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.