Bath&Body Works представил в ћоскве свой первый Ђаромагардеробї

¬рем€ публикации: 18 ћа€ 2012
јвтор: ƒиана ћицкевич
»сточник: FashionTime.ru
»збалованных московских модниц уже давно не удивишь открыти€ми новых заморских бутиков, и каждый новоиспеченный объект шопинг-маршрутов столицы обречен сперва на трезвую оценку, и лишь потом на одобрение. ќднако открытие первого в –оссии магазина американского парфюмерного бренда Bath&Body Works, состо€вшеес€† на территории первого этажа “–÷ «јтриум», можно смело назвать небанальной презентацией – похоже, эта марка действительно умеет удивл€ть и радовать своих покупателей!

—ценарий церемонии открыти€ Bath&Body Works стал дл€ всех гостей большим и красивым сюрпризом: на изысканном welcome-коктейле все присутствующие могли пройти онлайн-тест по определению своего темперамента† и соответствующего ему запаха Ц в Bath&Body Works уверены, что модные девушки должны мен€ть ароматы, как плать€, и регул€рно обновл€ть содержимое своего Ђаромагардеробаї. ¬ завершение исследовани€ кажда€ участница получала карточку с подробным описанием своего типажа и, продефилировав по праздничной ковровой дорожке, отправл€лась в бутик, чтобы подобрать косметическую линии согласно результатам теста. »нтерьер магазина BBW продуман до мелочей и полон нестандартных решений Ц дл€ удобства гостей в одном из залов даже установлена раковина, где можно протестировать множество скрабов, гелей и прочих средств дл€ ванны.† ¬ помощь гост€м† посланы милые девушки в белых махровых халатах Ц консультанты Bath&Body Works, которые влюблены в каждый из представленных ароматов и могут рассказывать о нем почти в стихах!

»менно парфюмерные бестселлеры стали визитной карточкой бренда Bath&Body Works, основанного в —Ўј почти 20 лет назад и на данный момент вход€щего в состав крупной компании Limited Brands (в ее списке значатс€ также марки Victoria’s Secret и La Senza). ¬се парфюмы (кстати, всего в линии† Signature собрано около 30 композиций!) креативно разделены на четыре категории: сексуальные, романтичные, теплые и свежие.   каждому семейству принадлежит несколько ароматов, поэтому всегда есть возможность выбора. ¬ п€терку самых попул€рных ароматов јмерики вошли Japanese Cherry Blossom, Paris Amour, Sweet Pea, Twilight Woods и Dark Kiss, и все их определенно стоит Ђпримеритьї под разное настроение.

Ѕренд-менеджер Bath&Body Works ƒенис √усев призналс€ FashionTime, что именно разнообразие и неожиданность делают ароматы BBW такими попул€рными:

Ц ћы акцентируем внимание на оригинальности ароматов и на том, чтобы запах нравилс€ в первую очередь самой девушке, чтобы ей было при€тно Ђодеватьс€ї в этот аромат.†  онцепци€ бренда Bath&Body Works заключаетс€ в двух словах: Ђдоступна€ роскошьї. ћы позиционируем выбор аромата как игру и некий ритуал: сначала покупатель выбирает гель дл€ душа, затем увлажн€ющий лосьон, затем парфюмированную воду и таким образом собирает свой индивидуальный микс ароматов. ћы создаем ароматы, которые способствуют хорошему настроению, при€тному сну или особой атмосфере Ц например, в нашей коллекции распылителей дл€ дома можно найти очень уютный и вкусный запах свежеиспеченного пирога!

 роме парфюмерных эссенций, советуем побаловать себ€ и своих домашних ароматическими свечами с эксклюзивной конструкцией из трех фитилей (стильные винтажные подсвечники ищите на соседней витрине), а также об€зательно запастись антибактериальными† средствами и суперм€гкими носочками, пропитанными маслом ши. » не забывайте о любимом мужчине Ц дл€ сильного пола в ассортименте московского бутика BBW также немало при€тных сюрпризов!

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
–емень Ice Iceberg
Ѕотинки
“ональные кремы MAX FACTOR
√раци€ Marilyn Monroe
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Ўелковый галстук
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
 оврики комнатные ARLONI
 уртка Blugirl
ƒжемпер
¬изитница Karya

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.