Bath&Body Works представил в Москве свой первый «аромагардероб»

Время публикации: 18 Мая 2012
Автор: Диана Мицкевич
Источник: FashionTime.ru
Избалованных московских модниц уже давно не удивишь открытиями новых заморских бутиков, и каждый новоиспеченный объект шопинг-маршрутов столицы обречен сперва на трезвую оценку, и лишь потом на одобрение. Однако открытие первого в России магазина американского парфюмерного бренда Bath&Body Works, состоявшееся  на территории первого этажа ТРЦ «Атриум», можно смело назвать небанальной презентацией – похоже, эта марка действительно умеет удивлять и радовать своих покупателей!

Сценарий церемонии открытия Bath&Body Works стал для всех гостей большим и красивым сюрпризом: на изысканном welcome-коктейле все присутствующие могли пройти онлайн-тест по определению своего темперамента  и соответствующего ему запаха – в Bath&Body Works уверены, что модные девушки должны менять ароматы, как платья, и регулярно обновлять содержимое своего «аромагардероба». В завершение исследования каждая участница получала карточку с подробным описанием своего типажа и, продефилировав по праздничной ковровой дорожке, отправлялась в бутик, чтобы подобрать косметическую линии согласно результатам теста. Интерьер магазина BBW продуман до мелочей и полон нестандартных решений – для удобства гостей в одном из залов даже установлена раковина, где можно протестировать множество скрабов, гелей и прочих средств для ванны.  В помощь гостям  посланы милые девушки в белых махровых халатах – консультанты Bath&Body Works, которые влюблены в каждый из представленных ароматов и могут рассказывать о нем почти в стихах!

Именно парфюмерные бестселлеры стали визитной карточкой бренда Bath&Body Works, основанного в США почти 20 лет назад и на данный момент входящего в состав крупной компании Limited Brands (в ее списке значатся также марки Victoria’s Secret и La Senza). Все парфюмы (кстати, всего в линии  Signature собрано около 30 композиций!) креативно разделены на четыре категории: сексуальные, романтичные, теплые и свежие. К каждому семейству принадлежит несколько ароматов, поэтому всегда есть возможность выбора. В пятерку самых популярных ароматов Америки вошли Japanese Cherry Blossom, Paris Amour, Sweet Pea, Twilight Woods и Dark Kiss, и все их определенно стоит «примерить» под разное настроение.

Бренд-менеджер Bath&Body Works Денис Гусев признался FashionTime, что именно разнообразие и неожиданность делают ароматы BBW такими популярными:

– Мы акцентируем внимание на оригинальности ароматов и на том, чтобы запах нравился в первую очередь самой девушке, чтобы ей было приятно «одеваться» в этот аромат.  Концепция бренда Bath&Body Works заключается в двух словах: «доступная роскошь». Мы позиционируем выбор аромата как игру и некий ритуал: сначала покупатель выбирает гель для душа, затем увлажняющий лосьон, затем парфюмированную воду и таким образом собирает свой индивидуальный микс ароматов. Мы создаем ароматы, которые способствуют хорошему настроению, приятному сну или особой атмосфере – например, в нашей коллекции распылителей для дома можно найти очень уютный и вкусный запах свежеиспеченного пирога!

Кроме парфюмерных эссенций, советуем побаловать себя и своих домашних ароматическими свечами с эксклюзивной конструкцией из трех фитилей (стильные винтажные подсвечники ищите на соседней витрине), а также обязательно запастись антибактериальными  средствами и супермягкими носочками, пропитанными маслом ши. И не забывайте о любимом мужчине – для сильного пола в ассортименте московского бутика BBW также немало приятных сюрпризов!

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Трусы-стринги
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Куртка
Джинсовые брюки
Туфли
Бабочка Stefano Danotelli
Утепленная куртка
Платье
Повседневные брюки
Пальто
Балетки Elita
Короткое платье

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.