Bath&Body Works представил в Москве свой первый «аромагардероб»
Время публикации: 18 Мая 2012
Избалованных московских модниц уже давно не удивишь открытиями новых заморских бутиков, и каждый новоиспеченный объект шопинг-маршрутов столицы обречен сперва на трезвую оценку, и лишь потом на одобрение. Однако открытие первого в России магазина американского парфюмерного бренда Bath&Body Works, состоявшееся на территории первого этажа ТРЦ «Атриум», можно смело назвать небанальной презентацией – похоже, эта марка действительно умеет удивлять и радовать своих покупателей!
Сценарий церемонии открытия Bath&Body Works стал для всех гостей большим и красивым сюрпризом: на изысканном welcome-коктейле все присутствующие могли пройти онлайн-тест по определению своего темперамента и соответствующего ему запаха – в Bath&Body Works уверены, что модные девушки должны менять ароматы, как платья, и регулярно обновлять содержимое своего «аромагардероба». В завершение исследования каждая участница получала карточку с подробным описанием своего типажа и, продефилировав по праздничной ковровой дорожке, отправлялась в бутик, чтобы подобрать косметическую линии согласно результатам теста. Интерьер магазина BBW продуман до мелочей и полон нестандартных решений – для удобства гостей в одном из залов даже установлена раковина, где можно протестировать множество скрабов, гелей и прочих средств для ванны. В помощь гостям посланы милые девушки в белых махровых халатах – консультанты Bath&Body Works, которые влюблены в каждый из представленных ароматов и могут рассказывать о нем почти в стихах!
Именно парфюмерные бестселлеры стали визитной карточкой бренда Bath&Body Works, основанного в США почти 20 лет назад и на данный момент входящего в состав крупной компании Limited Brands (в ее списке значатся также марки Victoria’s Secret и La Senza). Все парфюмы (кстати, всего в линии Signature собрано около 30 композиций!) креативно разделены на четыре категории: сексуальные, романтичные, теплые и свежие. К каждому семейству принадлежит несколько ароматов, поэтому всегда есть возможность выбора. В пятерку самых популярных ароматов Америки вошли Japanese Cherry Blossom, Paris Amour, Sweet Pea, Twilight Woods и Dark Kiss, и все их определенно стоит «примерить» под разное настроение.
Бренд-менеджер Bath&Body Works Денис Гусев признался FashionTime, что именно разнообразие и неожиданность делают ароматы BBW такими популярными:
– Мы акцентируем внимание на оригинальности ароматов и на том, чтобы запах нравился в первую очередь самой девушке, чтобы ей было приятно «одеваться» в этот аромат. Концепция бренда Bath&Body Works заключается в двух словах: «доступная роскошь». Мы позиционируем выбор аромата как игру и некий ритуал: сначала покупатель выбирает гель для душа, затем увлажняющий лосьон, затем парфюмированную воду и таким образом собирает свой индивидуальный микс ароматов. Мы создаем ароматы, которые способствуют хорошему настроению, приятному сну или особой атмосфере – например, в нашей коллекции распылителей для дома можно найти очень уютный и вкусный запах свежеиспеченного пирога!
Кроме парфюмерных эссенций, советуем побаловать себя и своих домашних ароматическими свечами с эксклюзивной конструкцией из трех фитилей (стильные винтажные подсвечники ищите на соседней витрине), а также обязательно запастись антибактериальными средствами и супермягкими носочками, пропитанными маслом ши. И не забывайте о любимом мужчине – для сильного пола в ассортименте московского бутика BBW также немало приятных сюрпризов!
Сценарий церемонии открытия Bath&Body Works стал для всех гостей большим и красивым сюрпризом: на изысканном welcome-коктейле все присутствующие могли пройти онлайн-тест по определению своего темперамента и соответствующего ему запаха – в Bath&Body Works уверены, что модные девушки должны менять ароматы, как платья, и регулярно обновлять содержимое своего «аромагардероба». В завершение исследования каждая участница получала карточку с подробным описанием своего типажа и, продефилировав по праздничной ковровой дорожке, отправлялась в бутик, чтобы подобрать косметическую линии согласно результатам теста. Интерьер магазина BBW продуман до мелочей и полон нестандартных решений – для удобства гостей в одном из залов даже установлена раковина, где можно протестировать множество скрабов, гелей и прочих средств для ванны. В помощь гостям посланы милые девушки в белых махровых халатах – консультанты Bath&Body Works, которые влюблены в каждый из представленных ароматов и могут рассказывать о нем почти в стихах!
Именно парфюмерные бестселлеры стали визитной карточкой бренда Bath&Body Works, основанного в США почти 20 лет назад и на данный момент входящего в состав крупной компании Limited Brands (в ее списке значатся также марки Victoria’s Secret и La Senza). Все парфюмы (кстати, всего в линии Signature собрано около 30 композиций!) креативно разделены на четыре категории: сексуальные, романтичные, теплые и свежие. К каждому семейству принадлежит несколько ароматов, поэтому всегда есть возможность выбора. В пятерку самых популярных ароматов Америки вошли Japanese Cherry Blossom, Paris Amour, Sweet Pea, Twilight Woods и Dark Kiss, и все их определенно стоит «примерить» под разное настроение.
Бренд-менеджер Bath&Body Works Денис Гусев признался FashionTime, что именно разнообразие и неожиданность делают ароматы BBW такими популярными:
– Мы акцентируем внимание на оригинальности ароматов и на том, чтобы запах нравился в первую очередь самой девушке, чтобы ей было приятно «одеваться» в этот аромат. Концепция бренда Bath&Body Works заключается в двух словах: «доступная роскошь». Мы позиционируем выбор аромата как игру и некий ритуал: сначала покупатель выбирает гель для душа, затем увлажняющий лосьон, затем парфюмированную воду и таким образом собирает свой индивидуальный микс ароматов. Мы создаем ароматы, которые способствуют хорошему настроению, приятному сну или особой атмосфере – например, в нашей коллекции распылителей для дома можно найти очень уютный и вкусный запах свежеиспеченного пирога!
Кроме парфюмерных эссенций, советуем побаловать себя и своих домашних ароматическими свечами с эксклюзивной конструкцией из трех фитилей (стильные винтажные подсвечники ищите на соседней витрине), а также обязательно запастись антибактериальными средствами и супермягкими носочками, пропитанными маслом ши. И не забывайте о любимом мужчине – для сильного пола в ассортименте московского бутика BBW также немало приятных сюрпризов!
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.