Тина Канделаки стала лицом бьюти-бренда за рекордный гонорар

Время публикации: 22 Марта 2012
Источник: FashionTime.ru
Шведская бьюти-компания "Орифлэйм" (Oriflame) официально объявила о начале сотрудничества с известной телеведущей Тиной Канделаки, которая стала лицом марки. Двухлетний контракт с известной телеведущей, как сообщают отечественные СМИ, обошелся шведской марке в рекордную для российского рекламного рынка сумму $2 млн. Представители марки, однако, не подтверждают эту информацию.

Сообщается, что Тина будет участвовать в съемках рекламы новой косметической линии "Орифлэйм", а также в ключевых мероприятиях бренда. Как рассказали представители шведского бренда, Канделаки привлекла "Орифлэйм" тем, что является не только красивой женщиной, которая ухаживает за собой, но и успешной бизнес-леди.

Канделаки, в свою очередь, призналась на официальной презентации инновационного продукта марки, что ей понравилось позиционирование компании, которая дает любой женщине возможность реализовать себя и обрести финансовую независимость.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.