“ина  анделаки стала лицом бьюти-бренда за рекордный гонорар

¬рем€ публикации: 22 ћарта 2012
»сточник: FashionTime.ru
Ўведска€ бьюти-компани€ "ќрифлэйм" (Oriflame) официально объ€вила о начале сотрудничества с известной телеведущей “иной  анделаки, котора€ стала лицом марки. ƒвухлетний контракт с известной телеведущей, как сообщают отечественные —ћ», обошелс€ шведской марке в рекордную дл€ российского рекламного рынка сумму $2 млн. ѕредставители марки, однако, не подтверждают эту информацию.

—ообщаетс€, что “ина будет участвовать в съемках рекламы новой косметической линии "ќрифлэйм", а также в ключевых меропри€ти€х бренда.  ак рассказали представители шведского бренда,  анделаки привлекла"ќрифлэйм" тем, что €вл€етс€ не только красивой женщиной, котора€ ухаживает за собой, но и успешной бизнес-леди.

 анделаки, в свою очередь, призналась на официальной презентации инновационного продукта марки, что ей понравилось позиционирование компании, котора€ дает любой женщине возможность реализовать себ€ и обрести финансовую независимость.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
ѕлатье VIVANCE
“уфли
¬ечернее платье Ashley Brooke
 ардиган
“уфли Ralf Ringer
ћного€русна€ юбка BOYSEN'S
ѕлатье BEZKO
ѕуховик Naumi
Ўторы дл€ ванной Magic Lady
“русы-шорты SERMIJA LINGERIE
Ѕрюки-капри, 2 пары VIVANCE
 упальник Jolidon
ƒжинсова€ юбка Arizona
ѕальто D`imma

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.