Тина Канделаки стала лицом бьюти-бренда за рекордный гонорар

Время публикации: 22 Марта 2012
Источник: FashionTime.ru
Шведская бьюти-компания "Орифлэйм" (Oriflame) официально объявила о начале сотрудничества с известной телеведущей Тиной Канделаки, которая стала лицом марки. Двухлетний контракт с известной телеведущей, как сообщают отечественные СМИ, обошелся шведской марке в рекордную для российского рекламного рынка сумму $2 млн. Представители марки, однако, не подтверждают эту информацию.

Сообщается, что Тина будет участвовать в съемках рекламы новой косметической линии "Орифлэйм", а также в ключевых мероприятиях бренда. Как рассказали представители шведского бренда, Канделаки привлекла "Орифлэйм" тем, что является не только красивой женщиной, которая ухаживает за собой, но и успешной бизнес-леди.

Канделаки, в свою очередь, призналась на официальной презентации инновационного продукта марки, что ей понравилось позиционирование компании, которая дает любой женщине возможность реализовать себя и обрести финансовую независимость.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Emporio Armani
Легинсы
Джемпер GIORGIO DI MARE
Трусы Tommy Hilfiger
Платье MET
Базовые джинсы SLIM
Туфли Avenir
Юбка DRYKORN
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Платье Веста
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Классическая рубашка
Майка-борцовка
Комбинезон Topshop
Капри DRYKORN
Повседневные брюки
Бюстгальтер Diesel
Бикини

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.