Аризона Мьюз стала лицом Estée Lauder

Время публикации: 19 Марта 2012
Источник: FashionTime.ru
Косметический бренд Estée Lauder выбрал новую музу. Ею стала модель с говорящей фамилией Аризона Мьюз (Arizona Muse).

Мьюз всего 23 года и она присоединилась к длинному списку моделей, которые представляют бренд Estee Lauder: Элизабет Херли (Elizabeth Hurley), Каролин Мерфи (Carolyn Murphy), Хилари Рода (Hilary Rhoda), Констанс Яблонски (Constance Jablonski), Лю Вэнь (Liu Wen) и Джоан Смоллс (Joan Smalls).

Бренд Estee Lauder всегда делал ставку на моделей, в то время, как их ближайший конкурент L'Oreal Paris стремится заручиться поддержкой самых известных женщин мира. С брендом сотрудничали Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez), Бейонсе (Beyonce), Гвен Стефании (Gwen Stefani) и Шерил Коул (Cheryl Cole). Правда, на прошлой неделе стало известно, что новым лицом бренда стала Наташа Поли (Natasha Poly).  А значит, модельный бизнес по-прежнему привлекателен для L'Oreal Paris.

Эрин Лаудер (Aerin Lauder) комментирует выбор бренда: «Аризона отличается истинной красотой, она идеально подходит для бренда. Она свежая, яркая, элегантная и представительная. Она может представлять косметику по уходу за кожей, декоративную косметику для создания макияжа и аромат одинаково хорошо. Она по-настоящему современная женщина в стиле Estée Lauder».

Для Аризоны Мьюз это далеко не первый выгодный контракт. Модель работала с самыми известными фотографами, такими как Стивен Майзел (Steven Meisel), Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier) и Паоло Роверси (Paolo Roversi), выходила на подиум показов ведущих дизайнеров и брендов, включая Calvin Klein, Chanel, Burberry, Giorgio Armani, Roberto Cavalli и Dior. В 2011 году Аризона стала лицом новой рекламной кампании YSL. С нетерпением ожидаем выхода в свет новой рекламной кампании бренда Estée Lauder  с участием Аризоны.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.