Dior открывает сайт, посвященный искусству макияжа

Время публикации: 14 Февраля 2012
Источник: FashionTime.ru
16 февраля 2012 года Dior запускает уникальный проект – сайт, полностью посвященный вселенной макияжа Dior Makeup. Разработчики предлагают пережить уникальный виртуальный опыт – ощущение реального присутствия на бэкстейдже. 

Яркий онлайн-журнал с возможностью подписки на полезные и наглядные материалы раскроет секреты макияжа Dior Makeup. Сайт имеет несколько разделов: 

Front Row
Здесь собраны все самые актуальные и значимые fashion- и бьюти-тренды. Профессиональные визажисты раскрывают секреты и делятся советами. 

Must Have
Раздел представляет информацию об основных приемах make-up Dior
Детальное освещение источников вдохновения, творческих секретов и советов визажистов, а также процессов создания макияжа Dior.

Collection
Доступ к обучающим видео иллюстрирует многочисленные возможности макияжа, а соответствующие луки интерпретируют основные темы сезона. 

Wanted
Актуальным «It-средствам» и прочим уникальным запускам посвящен отдельный раздел. Это встреча с самыми дерзкими идеями, современные интерпретации вечных кодов дома Dior


Для первых съемок в обучающих видео была приглашена бьюти-блогер Эмили (Emily Weiss), всемирно известная своим онлайн-журналом о красоте и макияже «Into the gloss». Ей представилась возможность исследовать богатство средств Dior


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Джемпер Gas
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Чулки Coquette Lingerie
Повседневные брюки
Платье TOM TAILOR
Трусы Marie Meili
Босоножки Hogl
Футболка Levis
Брюки Mustang
Ремень Guess
Шторы для ванной IQ-SPA
Платье Linea Tesini
Платье MY STYLE
Туника GStar Raw
Легинсы
Костюм Strellson

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.