Рекламу L'Oreal с Рэйчел Уайз запретили за использование «Фотошопа»

Время публикации: 1 Февраля 2012
Автор: Юлия Горшкова
Источник: FashionTime.ru
Реклама крема от морщин L'Oreal Paris Revitalift Repair 10, главной героиней которой стала актриса Рэйчел Уайз (Rachel Weisz), была признана «вводящей в заблуждение» и, как следствие, запрещена к публикации. Комитет по рекламным стандартам счел, что в процессе обработки фото лицо актрисы было изменено с помощью «Фотошопа» до такой степени, что снимок перестал соответствовать действительности. Теперь компании запрещено публиковать рекламу своего продукта в том виде, в котором она представлена на страницах журналов сейчас. 

Представители L'Oreal не согласны с обвинениями в свой адрес: «Мы разочарованы, что Комитет по рекламным стандартам рассматривает дело против нашей печатной рекламы Revitalift Repair 10. Мы верим, что фотография в рекламе – это истинное представление Рэйчел Уайз». 

Кстати, L'Oreal уже не впервые сталкивается с подобными обвинениями в свой адрес. Ранее Комитет по рекламным стандартам добился запрета публикации рекламы крема Lancome (бренд принадлежит концерну L'Oreal) с Джулией Робертс (Julia Roberts), а также рекламы краски для волос L'Oreal, в которой певица Бейонсе (Beyonce) предстала с неестественно светлым оттенком кожи. 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Ключница aunts  uncles
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Лоферы Vitacci
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Туфли Vicini
Кроссовки Roobins
Трусы Topshop
Куртка
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки
Майка-борцовка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.