Рекламу L'Oreal с Рэйчел Уайз запретили за использование «Фотошопа»

Время публикации: 1 Февраля 2012
Автор: Юлия Горшкова
Источник: FashionTime.ru
Реклама крема от морщин L'Oreal Paris Revitalift Repair 10, главной героиней которой стала актриса Рэйчел Уайз (Rachel Weisz), была признана «вводящей в заблуждение» и, как следствие, запрещена к публикации. Комитет по рекламным стандартам счел, что в процессе обработки фото лицо актрисы было изменено с помощью «Фотошопа» до такой степени, что снимок перестал соответствовать действительности. Теперь компании запрещено публиковать рекламу своего продукта в том виде, в котором она представлена на страницах журналов сейчас. 

Представители L'Oreal не согласны с обвинениями в свой адрес: «Мы разочарованы, что Комитет по рекламным стандартам рассматривает дело против нашей печатной рекламы Revitalift Repair 10. Мы верим, что фотография в рекламе – это истинное представление Рэйчел Уайз». 

Кстати, L'Oreal уже не впервые сталкивается с подобными обвинениями в свой адрес. Ранее Комитет по рекламным стандартам добился запрета публикации рекламы крема Lancome (бренд принадлежит концерну L'Oreal) с Джулией Робертс (Julia Roberts), а также рекламы краски для волос L'Oreal, в которой певица Бейонсе (Beyonce) предстала с неестественно светлым оттенком кожи. 


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.