Paul & Joe Beauté представил новую коллекцию в кошачьем стиле

Время публикации: 13 Января 2012
Автор: Ольга Смирнова
Источник: FashionTime.ru
Модная индустрия может рассказать долгую историю о том, как можно нежно и ласково, агрессивно и дерзко, и всегда выигрышно использовать представителей семейства кошачьих в рекламных целях.

И дело не столько в красоте грациозных животных, сколько в нежном отношении людей к четырехлапым. Французский косметический бренд Paul & Joe Beauté вновь сыграл на уязвимости человеческих чувств к кошкам. Бренд отмечает десятилетие успешной работы на косметическом рынке и в честь юбилея запустил уникальную коллекцию, которая полностью посвящена кошкам. Эта коллекция впервые появилась в период новогодних каникул, но сейчас стартовала крупная рекламная кампания по всей Великобритании.   

В новой линейке представлена преимущественно натуральная палитра: серые, коричневые, фиолетовые матовые тени, пастельные оттенки лаков для ногтей, нежно-розовый, персиковый и золотой цвет помады и румян. И все внимание мелочам: отпечатки лап на стиках помад, пуховка в виде мягкой кошачьей подушечки, кошачий силуэт на упаковке. Внешняя упаковка косметических продуктов имитирует цвет и фактуру старинных обоев.

Косметику бренда Paul & Joe Beauté сложно найти в России, поэтому если вы захотите приобрести продукты новой линейки, то вам помогут зарубежные интернет-магазины.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье MET
Юбка MET
Платье
Очки солнцезащитные Prada
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Халат
Шторы для ванной Magic Lady
Ботинки Timberland
Бюстгальтер Emporio Armani

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.