Мадонна представила рекламу собственного аромата

Время публикации: 23 Декабря 2011
Автор: Юлия Горшкова
Источник: FashionTime.ru
Мадонна (Madonna), недавно выпустившая свой дебютный аромат Truth Or Dare, представила первый снимок для  рекламной кампании  парфюма. Естественно, главной героиней съемки стала сама поп-королева, выступившая в роли лица аромата. 

На самом деле кадр из фотосессии, который был опубликован, изначально не был предназначен для рекламы. Фотосессия была проведена Мертом Аласом (Mert Alas) и Маркусом Пигготтом (Marcus Piggott) для публикации в одном из журналов. Однако именно эта фотография, по мнению авторов, лучше всего отразила замысел рекламы. 

На черно-белом снимке Мадонна предстала в классическом образе женщины-вамп – с ярко-красной помадой и аккуратными локонами.

Аромат Truth Or Dare стал первым продуктом из ассортимента нового бренда Мадонны, который будет включать одежду и парфюм. Целевой аудиторией марки станут женщины в возрасте от 27 до 50 лет. 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Джемпер Gas
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Чулки Coquette Lingerie
Повседневные брюки
Платье TOM TAILOR
Трусы Marie Meili
Босоножки Hogl
Футболка Levis
Брюки Mustang
Ремень Guess
Шторы для ванной IQ-SPA
Платье Linea Tesini
Платье MY STYLE
Туника GStar Raw
Легинсы
Костюм Strellson

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.