Мадонна представила рекламу собственного аромата

Время публикации: 23 Декабря 2011
Автор: Юлия Горшкова
Источник: FashionTime.ru
Мадонна (Madonna), недавно выпустившая свой дебютный аромат Truth Or Dare, представила первый снимок для  рекламной кампании  парфюма. Естественно, главной героиней съемки стала сама поп-королева, выступившая в роли лица аромата. 

На самом деле кадр из фотосессии, который был опубликован, изначально не был предназначен для рекламы. Фотосессия была проведена Мертом Аласом (Mert Alas) и Маркусом Пигготтом (Marcus Piggott) для публикации в одном из журналов. Однако именно эта фотография, по мнению авторов, лучше всего отразила замысел рекламы. 

На черно-белом снимке Мадонна предстала в классическом образе женщины-вамп – с ярко-красной помадой и аккуратными локонами.

Аромат Truth Or Dare стал первым продуктом из ассортимента нового бренда Мадонны, который будет включать одежду и парфюм. Целевой аудиторией марки станут женщины в возрасте от 27 до 50 лет. 


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.