Мадонна представила рекламу собственного аромата
Время публикации: 23 Декабря 2011
Мадонна (Madonna), недавно выпустившая свой дебютный аромат Truth Or Dare, представила первый снимок для рекламной кампании парфюма. Естественно, главной героиней съемки стала сама поп-королева, выступившая в роли лица аромата.
На самом деле кадр из фотосессии, который был опубликован, изначально не был предназначен для рекламы. Фотосессия была проведена Мертом Аласом (Mert Alas) и Маркусом Пигготтом (Marcus Piggott) для публикации в одном из журналов. Однако именно эта фотография, по мнению авторов, лучше всего отразила замысел рекламы.
На черно-белом снимке Мадонна предстала в классическом образе женщины-вамп – с ярко-красной помадой и аккуратными локонами.
Аромат Truth Or Dare стал первым продуктом из ассортимента нового бренда Мадонны, который будет включать одежду и парфюм. Целевой аудиторией марки станут женщины в возрасте от 27 до 50 лет.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.