Мадонна представила рекламу собственного аромата

Время публикации: 23 Декабря 2011
Автор: Юлия Горшкова
Источник: FashionTime.ru
Мадонна (Madonna), недавно выпустившая свой дебютный аромат Truth Or Dare, представила первый снимок для  рекламной кампании  парфюма. Естественно, главной героиней съемки стала сама поп-королева, выступившая в роли лица аромата. 

На самом деле кадр из фотосессии, который был опубликован, изначально не был предназначен для рекламы. Фотосессия была проведена Мертом Аласом (Mert Alas) и Маркусом Пигготтом (Marcus Piggott) для публикации в одном из журналов. Однако именно эта фотография, по мнению авторов, лучше всего отразила замысел рекламы. 

На черно-белом снимке Мадонна предстала в классическом образе женщины-вамп – с ярко-красной помадой и аккуратными локонами.

Аромат Truth Or Dare стал первым продуктом из ассортимента нового бренда Мадонны, который будет включать одежду и парфюм. Целевой аудиторией марки станут женщины в возрасте от 27 до 50 лет. 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Трусы Topshop
Валенки Gene
Кардиган richroyal
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Майка-борцовка
Халат
Ботфорты Ana Lublin
Босоножки Bronx
Джинсовые брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.