Dolce&Gabbana выпускает лимитированную коллекцию ароматов

Время публикации: 15 Декабря 2011
Автор: Ольга Журкова
Источник: FashionTime.ru
Итальянская марка Dolce&Gabbana начала продажи ароматов из новой лимитированной коллекции под названием Velvet Collection. Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стеффано Габбана (Stefano Gabbana) удалось воплотить в линейке простоту и роскошь бархата, которому и посвящена новинка дизайнеров. Основной акцент был сделан на простоте, элегантности, шике. Во всех шести ароматах будет присутствовать средиземноморская эстетика – темперамент, соблазн, сочетание страсти и сдержанности.

Сами дизайнеры так прокомментировали выбор бархата как главного источника вдохновения: «Бархатная коллекция воплощает все великолепие Италии, рассказывает о вневременном совершенстве и неограниченных возможностях». 

Своей целью Дольче и Габбана поставили создание одновременно сложных и простых, мягких и бескомпромиссно жестких ароматов. Только кажется, что новый парфюм легко «считывается»; раскрываясь нота за нотой, он все дальше рассказывает историю великолепного бархата. 

Шесть ароматов Velvet Collection отличаются основными нотами. Velvet Sublime акцентирует внимание на мандарине, флердоранже и нероли, Velvet Love насыщен нотами гвоздики, перца и иланг-иланга. Ноты гардении, цветов франжипани и туберозы стали главными в Velvet Desire. Velvet Vetiver вдохновлен летними ароматами ветивера и инжира. Velvet Wood наполнен терпкими нотами черной кожи и смолы.Velvet Patchouli раскрывается пачулями и мускусом. 





Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Легинсы
Лоферы Vitacci
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Классическая рубашка
Плащ Top Secret
Босоножки Bronx
Кардиган richroyal
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Брюки-капри
Халат
Ботфорты Ana Lublin

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.