Dolce&Gabbana выпускает лимитированную коллекцию ароматов

¬рем€ публикации: 15 ƒекабр€ 2011
јвтор: ќльга ∆уркова
»сточник: FashionTime.ru
»таль€нска€ марка Dolce&Gabbana начала продажи ароматов из новой лимитированной коллекции под названием Velvet Collection. ƒоменико ƒольче (Domenico Dolce) и —теффано √аббана (Stefano Gabbana) удалось воплотить в линейке простоту и роскошь бархата, которому и посв€щена новинка дизайнеров. ќсновной акцент был сделан на простоте, элегантности, шике. ¬о всех шести ароматах будет присутствовать средиземноморска€ эстетика – темперамент, соблазн, сочетание страсти и сдержанности.

—ами дизайнеры так прокомментировали выбор бархата как главного источника вдохновени€: «Ѕархатна€ коллекци€ воплощает все великолепие »талии, рассказывает о вневременном совершенстве и неограниченных возможност€х».†

—воей целью ƒольче и √аббана поставили создание одновременно сложных и простых, м€гких и бескомпромиссно жестких ароматов. “олько кажетс€, что новый парфюм легко Ђсчитываетс€ї; раскрыва€сь нота за нотой, он все дальше рассказывает историю великолепного бархата.†

Ўесть ароматов Velvet Collection отличаютс€ основными нотами. Velvet Sublime акцентирует внимание на мандарине, флердоранже и нероли, Velvet Love насыщен нотами гвоздики, перца и иланг-иланга. Ќоты гардении, цветов франжипани и туберозы стали главными в Velvet Desire. Velvet Vetiver вдохновлен летними ароматами ветивера и инжира. Velvet Wood наполнен терпкими нотами черной кожи и смолы.Velvet Patchouli раскрываетс€ пачул€ми и мускусом.†





 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕуховик Naumi
 орректирующий комбидресс Gezatone
 ошелек Leo Ventoni
Ѕрелок
ƒжемпер
‘утболка Silvian Heach
Ѕазова€ футболка
‘утболка Gulliver
ѕиджак Moe
“уфли Sweet Shoes
“русы Vis-a-Vis
Ёспадрильи Dorothy Perkins
Ћеггинсы Blukids
 упальник раздельный Viva Donna
“уфли tamaris
ƒжинсы с потертост€ми
—андалии Ella
—липоны Lacoste

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.