Скарлетт Йоханссон станет лицом D&G

Время публикации: 23 Декабря 2008
Автор: Полина Личагина

Недавно распрощавшаяся с холостяцкой жизнью и перекрасившаяся из блондинку в шатенку Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) подписала контракт с итальянской маркой Dоlce&Gabbana. Совсем скоро Скарлетт можно будет увидеть на рекламных постерах первой в истории косметической линии D&G. В продаже эпохальная коллекция, созданная под непосредственным контролем Доменико Дольче и Стефано Габбана (Domenico Dolce, Stefano Gabbana), появится уже в начале января 2009 года.

Руководство марки надеется на успех новой линии во многом, по словам представителей итальянского модного дома, благодаря "очаровательной Скарлетт, олицетворяющей молодой и чувственный дух бренда".

Рекламная кампания, готовящаяся сейчас в Милане, будет снята мастерами современной глянцевой фотографии Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом (Mert Alas, Marcus Piggott).

Учитывая то, что за последний год Скарлетт постоянно блистала в платьях D&G на премьерах и прибыла под ручку с итальянскими дизайнерами на ежегодный бал Института костюма в Нью-Йорке, дружбу актрисы и модного дуэта можно считать прочной и перспективной.

 

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Толстовка Patrizia Pepe
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Трусы Tommy Hilfiger
Брюки DRYKORN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Облегающая толстовка
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусыстринги Calvin Klein Underwear
Платье DYNASTY CURVE
Босоножки Bronx
Ремень Lee
Маска для лица ALBA BOTANICA
Платье трикотажное Rocawear
Платье MY STYLE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.