Скарлетт Йоханссон станет лицом D&G

Время публикации: 23 Декабря 2008
Автор: Полина Личагина

Недавно распрощавшаяся с холостяцкой жизнью и перекрасившаяся из блондинку в шатенку Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) подписала контракт с итальянской маркой Dоlce&Gabbana. Совсем скоро Скарлетт можно будет увидеть на рекламных постерах первой в истории косметической линии D&G. В продаже эпохальная коллекция, созданная под непосредственным контролем Доменико Дольче и Стефано Габбана (Domenico Dolce, Stefano Gabbana), появится уже в начале января 2009 года.

Руководство марки надеется на успех новой линии во многом, по словам представителей итальянского модного дома, благодаря "очаровательной Скарлетт, олицетворяющей молодой и чувственный дух бренда".

Рекламная кампания, готовящаяся сейчас в Милане, будет снята мастерами современной глянцевой фотографии Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом (Mert Alas, Marcus Piggott).

Учитывая то, что за последний год Скарлетт постоянно блистала в платьях D&G на премьерах и прибыла под ручку с итальянскими дизайнерами на ежегодный бал Института костюма в Нью-Йорке, дружбу актрисы и модного дуэта можно считать прочной и перспективной.

 

 



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.