Скарлетт Йоханссон станет лицом D&G

Время публикации: 23 Декабря 2008
Автор: Полина Личагина

Недавно распрощавшаяся с холостяцкой жизнью и перекрасившаяся из блондинку в шатенку Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) подписала контракт с итальянской маркой Dоlce&Gabbana. Совсем скоро Скарлетт можно будет увидеть на рекламных постерах первой в истории косметической линии D&G. В продаже эпохальная коллекция, созданная под непосредственным контролем Доменико Дольче и Стефано Габбана (Domenico Dolce, Stefano Gabbana), появится уже в начале января 2009 года.

Руководство марки надеется на успех новой линии во многом, по словам представителей итальянского модного дома, благодаря "очаровательной Скарлетт, олицетворяющей молодой и чувственный дух бренда".

Рекламная кампания, готовящаяся сейчас в Милане, будет снята мастерами современной глянцевой фотографии Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом (Mert Alas, Marcus Piggott).

Учитывая то, что за последний год Скарлетт постоянно блистала в платьях D&G на премьерах и прибыла под ручку с итальянскими дизайнерами на ежегодный бал Института костюма в Нью-Йорке, дружбу актрисы и модного дуэта можно считать прочной и перспективной.

 

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка ScotchSoda
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Платье MORE  MORE
Чулки OROBLU
Капри LERROS
Юбка DRYKORN
Шторы для ванной Magic Lady
Платье Y.O.U.
Босоножки ELSI
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки Menbur
Джинсы Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Ashley Brooke
Туника ARMANI JEANS

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.