Скарлетт Йоханссон станет лицом D&G

Время публикации: 23 Декабря 2008
Автор: Полина Личагина

Недавно распрощавшаяся с холостяцкой жизнью и перекрасившаяся из блондинку в шатенку Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) подписала контракт с итальянской маркой Dоlce&Gabbana. Совсем скоро Скарлетт можно будет увидеть на рекламных постерах первой в истории косметической линии D&G. В продаже эпохальная коллекция, созданная под непосредственным контролем Доменико Дольче и Стефано Габбана (Domenico Dolce, Stefano Gabbana), появится уже в начале января 2009 года.

Руководство марки надеется на успех новой линии во многом, по словам представителей итальянского модного дома, благодаря "очаровательной Скарлетт, олицетворяющей молодой и чувственный дух бренда".

Рекламная кампания, готовящаяся сейчас в Милане, будет снята мастерами современной глянцевой фотографии Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом (Mert Alas, Marcus Piggott).

Учитывая то, что за последний год Скарлетт постоянно блистала в платьях D&G на премьерах и прибыла под ручку с итальянскими дизайнерами на ежегодный бал Института костюма в Нью-Йорке, дружбу актрисы и модного дуэта можно считать прочной и перспективной.

 

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Кроссовки Roobins
Базовые джинсы SLIM
Валенки ZDAR
Ключница aunts  uncles
Бикини
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Туфли Vicini
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Куртка
Рубашка Billionaire
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.