ƒафна √иннесс представила восточную коллекцию косметики MAC

¬рем€ публикации: 24 Ќо€бр€ 2011
јвтор: ќльга —мирнова
»сточник: FashionTime.ru
 огда стало известно, что новым лицом рекламной кампании MAC стала ƒафна √иннесс (Daphne Guinness), мы ожидали увидеть очередную психоделичную фотосессию: сумасшедшие платформы, взъерошенные волосы, начесы, парики. Ќо ожидани€ не оправдались, и мы были при€тно удивлены, увидев первые снимки.†† †

—тилисты сделали ƒафне довольно-таки дерзкий, но в то же врем€ утонченный маки€ж: мерцающие тени коричневого, бежевого и фиолетового оттенков, розовые рум€на, коричневый карандаш дл€ глаз, темно-красна€ и лилова€ помада. «÷вета сложные, достоверные и изысканные, как и сама ƒафна», – сказано† в пресс-релизе.

« огда мы начали наносить маки€ж на лицо ƒафны, она была так заинтригована и заинтересована процессом, что решила сама примерить на себе роль визажиста. ƒафна облизала палец и сама начала смешивать тени на зап€стье. ќчень непривычно и радостно видеть икону стил€, котора€, как девчонка, озорно смешивает цвета и наносит их на лицо», – говорит ƒжеймс √агер (James Gager), старший вице-президент и креативный директор MAC.

“ематикой новой рекламной кампании и источником вдохновени€ дл€ производителей косметики послужил ¬осток. —пециалисты косметического бренда были поражены роскошью антикварных китайских фарфоровых ваз, взмахом крыльев и (не пугайтесь) видом крови голубей, а также тем, «как сложные взмахи крыльев бабочки напоминают образы глубокого и неизведанного космоса».

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ћонгслив Cookies Sheep
ѕлатье ISABELLA FELLINI
 ошелек Leo Ventoni
 уртка Furstenberg
Ѕрелок NICE GIRL
Ѕотинки Wrangler
“олстовка Patrizia Pepe
ѕуховик Hetrego
ёбка MY STYLE
—апоги Moda Donna
“апочки De Fonseca
¬ечернее платье Ashley Brooke
“уфли  Ecco
Ѕотфорты Caprice
ћини-юбка
ѕлатье ¬еста
ѕолусапоги Geox
‘утболка с принтом

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.