Дафна Гиннесс представила восточную коллекцию косметики MAC

Время публикации: 24 Ноября 2011
Автор: Ольга Смирнова
Источник: FashionTime.ru
Когда стало известно, что новым лицом рекламной кампании MAC стала Дафна Гиннесс (Daphne Guinness), мы ожидали увидеть очередную психоделичную фотосессию: сумасшедшие платформы, взъерошенные волосы, начесы, парики. Но ожидания не оправдались, и мы были приятно удивлены, увидев первые снимки.    

Стилисты сделали Дафне довольно-таки дерзкий, но в то же время утонченный макияж: мерцающие тени коричневого, бежевого и фиолетового оттенков, розовые румяна, коричневый карандаш для глаз, темно-красная и лиловая помада. «Цвета сложные, достоверные и изысканные, как и сама Дафна», – сказано  в пресс-релизе.

«Когда мы начали наносить макияж на лицо Дафны, она была так заинтригована и заинтересована процессом, что решила сама примерить на себе роль визажиста. Дафна облизала палец и сама начала смешивать тени на запястье. Очень непривычно и радостно видеть икону стиля, которая, как девчонка, озорно смешивает цвета и наносит их на лицо», – говорит Джеймс Гагер (James Gager), старший вице-президент и креативный директор MAC.

Тематикой новой рекламной кампании и источником вдохновения для производителей косметики послужил Восток. Специалисты косметического бренда были поражены роскошью антикварных китайских фарфоровых ваз, взмахом крыльев и (не пугайтесь) видом крови голубей, а также тем, «как сложные взмахи крыльев бабочки напоминают образы глубокого и неизведанного космоса».

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Юбка sOliver
Платье Levis
Джинсы Diesel
Чулки OROBLU
Шторы для ванной Magic Lady
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Туфли открытые Mimi Clark
Митенки Eleganzza
Кроссовки Puma
Базовые джинсы SLIM
Серьги
Пижама
Кардиган

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.