ƒафна √иннесс представила восточную коллекцию косметики MAC

¬рем€ публикации: 24 Ќо€бр€ 2011
јвтор: ќльга —мирнова
»сточник: FashionTime.ru
 огда стало известно, что новым лицом рекламной кампании MAC стала ƒафна √иннесс (Daphne Guinness), мы ожидали увидеть очередную психоделичную фотосессию: сумасшедшие платформы, взъерошенные волосы, начесы, парики. Ќо ожидани€ не оправдались, и мы были при€тно удивлены, увидев первые снимки.†† †

—тилисты сделали ƒафне довольно-таки дерзкий, но в то же врем€ утонченный маки€ж: мерцающие тени коричневого, бежевого и фиолетового оттенков, розовые рум€на, коричневый карандаш дл€ глаз, темно-красна€ и лилова€ помада. «÷вета сложные, достоверные и изысканные, как и сама ƒафна», – сказано† в пресс-релизе.

« огда мы начали наносить маки€ж на лицо ƒафны, она была так заинтригована и заинтересована процессом, что решила сама примерить на себе роль визажиста. ƒафна облизала палец и сама начала смешивать тени на зап€стье. ќчень непривычно и радостно видеть икону стил€, котора€, как девчонка, озорно смешивает цвета и наносит их на лицо», – говорит ƒжеймс √агер (James Gager), старший вице-президент и креативный директор MAC.

“ематикой новой рекламной кампании и источником вдохновени€ дл€ производителей косметики послужил ¬осток. —пециалисты косметического бренда были поражены роскошью антикварных китайских фарфоровых ваз, взмахом крыльев и (не пугайтесь) видом крови голубей, а также тем, «как сложные взмахи крыльев бабочки напоминают образы глубокого и неизведанного космоса».

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
“уфли открытые Betsy
 ардиган
Ѕикини
“русы NuCode
Ѕотфорты Vitacci
Ўорты ут€гивающие BRADEX
 уртка с капюшоном
Ѕосоножки Andrea Conti
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
Ѕотинки Keddo
Ѕалетки Shoiberg
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
“уфли Andrea Conti
 ороткое платье
Ѕотинки Damerose
“уника
–емень Mustang

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.