Дафна Гиннесс представила восточную коллекцию косметики MAC
Время публикации: 24 Ноября 2011
Когда стало известно, что новым лицом рекламной кампании MAC стала Дафна Гиннесс (Daphne Guinness), мы ожидали увидеть очередную психоделичную фотосессию: сумасшедшие платформы, взъерошенные волосы, начесы, парики. Но ожидания не оправдались, и мы были приятно удивлены, увидев первые снимки.
Стилисты сделали Дафне довольно-таки дерзкий, но в то же время утонченный макияж: мерцающие тени коричневого, бежевого и фиолетового оттенков, розовые румяна, коричневый карандаш для глаз, темно-красная и лиловая помада. «Цвета сложные, достоверные и изысканные, как и сама Дафна», – сказано в пресс-релизе.
«Когда мы начали наносить макияж на лицо Дафны, она была так заинтригована и заинтересована процессом, что решила сама примерить на себе роль визажиста. Дафна облизала палец и сама начала смешивать тени на запястье. Очень непривычно и радостно видеть икону стиля, которая, как девчонка, озорно смешивает цвета и наносит их на лицо», – говорит Джеймс Гагер (James Gager), старший вице-президент и креативный директор MAC.
Тематикой новой рекламной кампании и источником вдохновения для производителей косметики послужил Восток. Специалисты косметического бренда были поражены роскошью антикварных китайских фарфоровых ваз, взмахом крыльев и (не пугайтесь) видом крови голубей, а также тем, «как сложные взмахи крыльев бабочки напоминают образы глубокого и неизведанного космоса».
Стилисты сделали Дафне довольно-таки дерзкий, но в то же время утонченный макияж: мерцающие тени коричневого, бежевого и фиолетового оттенков, розовые румяна, коричневый карандаш для глаз, темно-красная и лиловая помада. «Цвета сложные, достоверные и изысканные, как и сама Дафна», – сказано в пресс-релизе.
«Когда мы начали наносить макияж на лицо Дафны, она была так заинтригована и заинтересована процессом, что решила сама примерить на себе роль визажиста. Дафна облизала палец и сама начала смешивать тени на запястье. Очень непривычно и радостно видеть икону стиля, которая, как девчонка, озорно смешивает цвета и наносит их на лицо», – говорит Джеймс Гагер (James Gager), старший вице-президент и креативный директор MAC.
Тематикой новой рекламной кампании и источником вдохновения для производителей косметики послужил Восток. Специалисты косметического бренда были поражены роскошью антикварных китайских фарфоровых ваз, взмахом крыльев и (не пугайтесь) видом крови голубей, а также тем, «как сложные взмахи крыльев бабочки напоминают образы глубокого и неизведанного космоса».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.