Никки Минаж и Рикки Мартин стали героями новой рекламной кампании MAC

Время публикации: 18 Ноября 2011
Автор: Ольга Смирнова
Источник: FashionTime.ru
Мы с нетерпением ожидали релиза новой рекламной кампании бренда профессиональной декоративной косметики MAC. И наконец-то в Интернет просочились первые кадры нового проекта.   

Главными действующими лицами новой кампании Viva Glam стал дуэт звезд Никки-и-Рикки, как его уже окрестили склонные к рифмовке американские коллеги-журналисты. Автор фотосессии – звезда мирового масштаба Дэвид Лашапель (David LaChapelle).

Певица Никки Минаж (Nicki Minaj) сменила на этом посту свою эксцентричную коллегу по музыкальному цеху – Леди Гагу (Lady Gaga). Певица в облегающем латексном платье пытается удержаться на мотоцикле, изогнувшись, как кошка. Вечно молодой и по-голливудски вышколенный Рикки Мартин (Ricky Martin) в этот момент держит огромную помаду и всем своим видом говорит: «Я – Рикки Мартин, и я все так же сексуален!» Наверняка следующим кадром он обрушивает всю мощь бренда MAC на голову Минаж, но мы, к сожалению, этого уже не увидим.

Продукты новой линии Viva Glam можно будет купить уже в феврале 2012 года. Все вырученные средства будут отправлены в фонд помощи больных СПИДом.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.