Никки Минаж и Рикки Мартин стали героями новой рекламной кампании MAC

Время публикации: 18 Ноября 2011
Автор: Ольга Смирнова
Источник: FashionTime.ru
Мы с нетерпением ожидали релиза новой рекламной кампании бренда профессиональной декоративной косметики MAC. И наконец-то в Интернет просочились первые кадры нового проекта.   

Главными действующими лицами новой кампании Viva Glam стал дуэт звезд Никки-и-Рикки, как его уже окрестили склонные к рифмовке американские коллеги-журналисты. Автор фотосессии – звезда мирового масштаба Дэвид Лашапель (David LaChapelle).

Певица Никки Минаж (Nicki Minaj) сменила на этом посту свою эксцентричную коллегу по музыкальному цеху – Леди Гагу (Lady Gaga). Певица в облегающем латексном платье пытается удержаться на мотоцикле, изогнувшись, как кошка. Вечно молодой и по-голливудски вышколенный Рикки Мартин (Ricky Martin) в этот момент держит огромную помаду и всем своим видом говорит: «Я – Рикки Мартин, и я все так же сексуален!» Наверняка следующим кадром он обрушивает всю мощь бренда MAC на голову Минаж, но мы, к сожалению, этого уже не увидим.

Продукты новой линии Viva Glam можно будет купить уже в феврале 2012 года. Все вырученные средства будут отправлены в фонд помощи больных СПИДом.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Wonderbra
Джемпер Awama
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье ALCOTT
Трусы Marie Meili
Капри MET
Футболка Mavi
Классическая рубашка
Босоножки STEVE MADDEN
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной IQ-SPA
Куртка
Босоножки ATWA Collection
Платье Linea Tesini
Платье Y.O.U.

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.