Никки Минаж и Рикки Мартин стали героями новой рекламной кампании MAC

Время публикации: 18 Ноября 2011
Автор: Ольга Смирнова
Источник: FashionTime.ru
Мы с нетерпением ожидали релиза новой рекламной кампании бренда профессиональной декоративной косметики MAC. И наконец-то в Интернет просочились первые кадры нового проекта.   

Главными действующими лицами новой кампании Viva Glam стал дуэт звезд Никки-и-Рикки, как его уже окрестили склонные к рифмовке американские коллеги-журналисты. Автор фотосессии – звезда мирового масштаба Дэвид Лашапель (David LaChapelle).

Певица Никки Минаж (Nicki Minaj) сменила на этом посту свою эксцентричную коллегу по музыкальному цеху – Леди Гагу (Lady Gaga). Певица в облегающем латексном платье пытается удержаться на мотоцикле, изогнувшись, как кошка. Вечно молодой и по-голливудски вышколенный Рикки Мартин (Ricky Martin) в этот момент держит огромную помаду и всем своим видом говорит: «Я – Рикки Мартин, и я все так же сексуален!» Наверняка следующим кадром он обрушивает всю мощь бренда MAC на голову Минаж, но мы, к сожалению, этого уже не увидим.

Продукты новой линии Viva Glam можно будет купить уже в феврале 2012 года. Все вырученные средства будут отправлены в фонд помощи больных СПИДом.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Футболка Billionaire
Брюки Maison Scotch
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Napapijri
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Платье Y.O.U.
Джинсы Diesel
Зонт-трость Flioraj
Эспадрильи Stephan
Прямые джинсы KANZLER

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.